![]() |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Блин! Да неужели Вы не понимаете что проще туристов возить двумя меньшими "параходами" чем одним большим????
Вы риски представляете????? |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Цитата:
Денюшку получили и всё!!! Что касается рисков, то без страховки в рейс никто не выйдет...и вопрос что дешевле застраховать, один большой или два поменьше... |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Цитата:
Туристов катают!!! Или дать "явки, адреса, пароли"?????? P.S. А про риски я говорил бизнесовые! Которые не один страховщик страховать не будет!!! |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Цитата:
Если можно, то дайте. Насколько мне известно, то они обновили только грузовой флот. Несколько судов румынской постройки. |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Господа, я работал на т/х "Т.Г. Шевченко" период с 2009-2010гг. Информация абсолютно верна. Он ушел на каспийское море, как плав гостиница для нефтяников. Лично я с ним распрощался в п. Азов, а до Астрахани его тянуло 2 буксира. Почему так случилось и что и зачем, наверное не сможет ответить никто, там целая история. Но той информацией, что владею, с радостью поделюсь.
1. Туристов на круизы по Днепру и Черном морю очень даже рентабельны. Продажа теплоходов - это лишь способ быстро срубить куш. 2. Что качается судов проекта 302 это суда типа Река, и они не имеют класс Регистра для выхода в море (исключение том и был т/х "Т.Г.Шевченко" который понес ряд изменений конструкции корпуса судна за что от Регистра получил разрешение на посещение 10-мильной зоны прибрежного плавания.) 3. До 2008 года т/х "Т.Г.Шевченко" был собственностью Акционерной Судоходной Компании (АСК) "Укрречфлот", как и остальные суда подобных проектов базирующиеся на Днепре. 4. До 2005 года судно осуществляло рейсы Варна(возможно Несебр) - Санкт-Петербург. 22х дневный круиз. Под завершение навигации еще мог сделать несколько рейсов Питер - Москва, Питер - Астрахань. Это был чуть ли не самый выгодный маршрут для теплоходов таких типов. Помимо этого, парадоксом было то, что указом Петра I ни одно судно под иным флагом не может войти во внутренние воды России, и что вопрос о движении теплохода по заданному маршруту решался на уровне министерств. 5. Но тут грянула "Помаранчевая" революция, и лавочка спешно прикрылась. После с 2008 года теплоход стал курсировать рейсами Киев-Запорожье-Херсон-Севастополь-Ялта-Одесса-Тульча(а с 2009 года п.Констанца)-Несебр. До Стамбула не пустили, ибо от Несебра до Стамбула на расстояние 200 миль нет портов укрытий (информация не точная возможны и другие причины). 6. Да вот только "не Украинским" он стал еще в 2008г. Тогда АСК "Укрречфлот" продал сей теплоход и еще "Маршал Кошевой" компании Ортодокс (по-моему главный офис в Ростове) всего за 6 млн. у.е. за шт.(как бы не банально это звучало) но до 2010 теплоход продолжал осуществлять рейсы. 7. 2010г. Как то раз, в Запорожье на борт спустился иностранец арабской внешности с трудно владеющим русским и итальянским паспортом. Приказано было пропустить. После выяснилось от самого итальянца, что он технический директор компании Caspian Ocean, который якобы пришел смотреть на покупку наш теплоход, через пару дней уехал. Позже приехали еще россияне от другой копании, якобы за тем же. После позвонили из Центрального офиса и сказали: "Вы не нервничайте, никто нечего продавать не будет, просто так нужно. Продолжайте спокойно работать". 8. Сентябрь 2010 года. Завершающий... Хотя нет, последний рейс Несебр - Киев. Оставив за кормою Херсон и устремившись вверх по течению, продолжали идти как не в чем не бывало в надежде через дня быть в Киеве и с усталостью накопленной за длинный период навигации приятной мыслью грело предвкушение драйдока. В 23.40 мой хороший товарищ спустился в кубрик и с досадой произнес: "Теплоход продают...". Три дня разговоры были только об этом. Как? Кто? Зачем? Но ответа небыло. Просто продали. Пытаясь выяснить сумму продажи, она колебалась от 15 до 23 млн. у.е. (конечно вполне может и бред, этого увы проверить не удалось) 9. Конец сентября - октябрь 2010 года. Простояв в Киеве 7 дней уже опустошенные рынули вниз по течению, параллельно останавливаясь в Запорожье для передачи инвентаря на "Маршал Кошевой" и в Херсоне для урегулирования всех документных формальностей, дошли до порта Азов. Простояв там 7 суток из-за проблем на таможне (на борту был матрос с грузинским паспортом) 26 октября часть экипажа была отправлена домой, часть поехала с теплоходом в Астрахань. После след о теплохода простыл. Как он сейчас, где конкретно находится и как называется - для меня до сих пор остается неизвестностью. 10.Парадоксы. Выходя из Киева нам все сулило что бы остаться. Сломался днепродзержинский шлюз, в следствии чего пришлось постоять стенки шлюза несколько часов, после соответственно не успели в Днепропетровске на поднятие моста, еще ждали пол суток. В Херсоне нас не хотели выпускать из-за неблагоприятной метеорологической обстановкой на Черном море, ну и в завершение семь суток стоянки в Азове на якоре без возможности сойти на берег. 11. Политика. "Зачем и почему" Отвечать за кого-то я не вправе, но даже если прикинуть условностью, я понимаю компанию "Ортодокс". Компания купила теплоход за 6 млн. у.е. Рентабельность такого теплохода на данном маршруте должна быть 2 млн. у.е./год. Допустим что она такая и была. 2008-2010гг компания использует теплоход полностью окупая все затраты на его покупку, а после продает теплоход пусть даже за 10 млн(хотя сумма реально больше) зарабатывает чистыми почти в 3 раза больше чем вложили. И это за 3 года. Чем плохо. 12. "Казахов понять трудно" - Казахов понять легко, взирая на то, в каком идеальном состоянии мы им отдали теплоход. 13. Обидно. т/х "Т.Г. Шевченко" был построен в 1991г являющийся одним из самых молодых теплоходов данного проекта. Ввиду патриотического отношения Ком. состава а значит экипажа в целом к нашему т/х за ним всегда следили надлежащим образом. Те, кто приходили смотреть теплоход часто говорили о том что такого машинного отделения нет ни на одно теплоходе (реально там с пайол можно кушать было), все работало до последнего винтика, в каютах ковролин лежал еще родной, немецкий, а на мостике работал (не ком же не нужен, но все же приятно) ключ морзе. Еще в Укрречфлоте он заработал статус "флагмана" и всегда считался лучшим. Жалко, и до боли обидно было его отдавать, но это жизнь. P.S. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. С уважением Андрей Конельский. |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Цитата:
|
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Темы подходящее не нашёл, продолжу начатую Вовчиком.
Вчера наблюдал как такой же проект, только под названием "Ломоносов" проходил вниз по течению. Мне как то Бондык расказывал, что когда идёт такой корабль, так берега "мелеют". То есть вода уходит за ним. А я ещё думал, ну как так?! Ведь он потихоничку идёт, волны не создаёт. И вот убедился в правельности слов. Я стоял на меляке, с другом на другой лодке разговаривали, так на глубине по пояс, где была стоячая вода, вдруг появилось такое течение, что устоять уже не получалось. А через пару секунд вся вода пошла уже в другую сторону. Эфект ещё покруче чем от кросовка в переходном режиме. http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=4384 |
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Доброе Утро Всем.Читаешь,смотришь,-вспоминаешь свое.....Мой\наш\боевой корабль,первый корабль на котором было установлено ракетное вооружение БПК-РКБ,ЕМ,как только его не называли-БЕДОВЫЙ,после всех его заслуг после всех его походов,продали Туркам как металлолом...Да вообще если почитать о распродаже военного флота,то волосы ДЫБОМ становятся.Продать недоукомплектованный новейший авианосец Японакам,которые с него сделали ФЛАГМАНА....О чем говорить,что у нас на УКРАИНЕ,что в РОССИИ,главное деньги.....Тогда гнали-гонка вооружения,а теперь-что,-ПОЛНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ.....Один знающий АДМИРАЛ с РОССИИ.заметил,что даже у тех Япошек сейчас больше ракет чем у нас осталось и при ВДРУГ-ЧЕГО,нечем даже отразить ракетный удар,бо у них его больше.......Сочувствую примите мои соболезнования,в связи потерей такого ТЕПЛОХОДА....ЖИЗНЬ-ПРОДОЛЖАЕТСЯ,СУШИТЬ ЯКОРЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО...
|
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Владимир , ну сам посуди - тот авианесущий недострой Украине и нафиг был не нужен. Россия от него отказалась . Так что , его в Николаеве оставить ржаветь ?
|
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Продали его китайцам с условием не делать военным. Но китайцы хрен ложили на это условие.
|
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
Прошу прощения за неточность-КИТАЕЗАМ.Да,нам эта байда ненужна,так МЫ и так ВСЕ распродали,-начиная с АРМИИ иФЛОТА,сейчас добрались до земли,в КИЕВЕ все исторические места распродают,-ГРОШИ-ГРОШИ-ГРОШИ,заводы где,у какого в кошельке,почему безработица и преступность,-а что им делать чтоб самому прожить да родню накормить.Я,никого не защищаю,но все взаимосвязано.Посмотрите в России МММ,теперь и сюда добрался,а у нас свой ЭЛИТАЦЕНТР,-и все ЗАКОННО,-государство не причем народ сам дурак....А все эти рекламы и обьявления официал,-это не Я,на заборе обьяву повесил и никого найти не могут или не хотят......По телефону лже террористов находят,а у дочки в начале года отобрали два и мусора нашли и все сошло на тормозах,ни телефонов ни доков которые забрали в участке при составлении заявы......БО все и вся повязаны,рука-руку моет,а ВЫ хотите справедливости и порядка в этой СТРАНЕ...Я,уже говорил иписал ,за себя-молчу,за ДЕТЕЙ-страшно,а за ДЕРЖАВУ-ОБИДНО......
|
Re: Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302.
У темі 1 долучень
Попался сегодня на глаза наш теплоход Т.Г Шевченко.Удручающий вид:-( нах его было покупать? Самый новый и уомфортабельный теплоход.И довести до такого состояния.
Фото на момент нахождения Т.Г.Шевченко в Астрахани 17.10.2013г. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010