Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки


Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2013, 02:09   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово БРК Бедовый

"Бедовый"
(заводской № 1204)

Длина - 126,1 м
Ширина - 12,7 м
Осадка - 4,3 м
Водоизмещение - полное - 3447 т, стандартное - 2890 т
Мощность ПТУ - 2 х 36 000 л.с.
Скорость хода - максимальная - 39 узлов, экономичная - 14 узлов
Дальность плавания - 3 900 миль
Вооружение - 1х1 ПУ ПКРК СМ-59 (8 ракет КСЩ), 4х4 45-мм СМ-20-ЗИФ орудия, 2х2 533-мм ТА, 2 РБУ-2500 (128 РГБ-25).
Экипаж - 270 человек в том числе 19 офицеров
История корабля:
Большой ракетный корабль пр.56-ЭМ

В СССР в конце 40-х годов ХХ века была разработана противокорабельная ракета "Щука". Первоначально ракета предназначалась для запуска с самолетов и береговых пусковых установок. Флоту оружие приглянулось, поскольку в теории позволяло решить главную задачу: одним ударом вывести из строя авианосец или линкор, стреляя вне дальности действия тяжелой артиллерии противника. Ракета получила новое, не слишком изящное название КСЩ, сокращенное от "Корабельный снаряд "Щука".

Оставалось найти для нового "чудо-оружия" соответствующий носитель. Задача состояла в том, чтобы, с одной стороны, ракетоносец был не очень большим (только такие корабли могли стать многочисленными), а с другой стороны, чтобы он мог действовать в океане на удалении от баз и, конечно же, нести несколько трехтонных "щук". Единственным подходящим объектом, удовлетворявшим таким достаточно противоречивым требованиям, оказался эскадренный миноносец проекта 56.

Инженерам удалось добиться неплохого результата. Появление на бывшем эсминце восьми тяжеленных "чужеродных тел" - самолетов-снарядов КСЩ, а также пусковой установки для них привело лишь к относительно небольшой перестройке надпалубных и внутренних помещений корпуса. Полное водоизмещение возросло всего на 85 т. При этом артиллерийское вооружение претерпело серьезнейшие изменения. Одной из своих 130-мм башен, кормовой, корабль лишался сразу: ее место заняла массивная решетчатая конструкция - пусковая установка СМ-59. От носовой спарки главного калибра также решили отказаться. Зато все счетверенные зенитные автоматы оставили, причем дополнительная установка в носу обеспечивала прикрытие переднего сектора (по опыту мировой войны, наиболее опасного в отношении атак авиации) двенадцатью стволами. К тому же, на серийных эсминцах проекта 56М решили заменить 45-миллиметровки более мощными и дальнобойными 57-мм автоматами. Оба пятитрубных торпедных аппарата уступили место паре двухтрубных, расположенных побортно в самой середине корпуса. Теперь они предназначались в основном для противолодочных торпед.

К сожалению, гвоздь проекта, комплекс КСЩ, имел слишком много недостатков. Прежде всего, чтобы активная радиолокационная головка самонаведения могла захватить цель, "Щуку" требовалось вывести в зону захвата, для чего, естественно, следовало знать примерное местонахождение этой самой цели. А никаких специальных средств, кроме радиолокатора, способного обнаруживать надводные объекты лишь на дальности прямой видимости, в то время не имелось. Подготовка к старту занимала около 20 минут и представляла собой опасную операцию. Требовалось заполнить топливные баки несколькими сотнями литров горючего и подать огнеопасный снаряд на рельсовые направляющие стабилизированной пусковой установки. Одновременно в прибор управления стрельбой "Кипарис-56М" вводились исходные данные для автономного полета. Затем установка разворачивалась в нужном направлении и производился пуск... Трудно представить себе противника, который пожелал бы вытерпеть эту процедуру последовательно семь или восемь раз - именно столько самолето-снарядов несли эти корабли. Конструкторы прекрасно осознавали, что в боевых условиях возможность повторного пуска, скорее всего, не представится, поэтому еще при проработке начального проекта 56ЭМ предполагалось разместить на бывших эсминцах по две пусковых установки. Однако втиснуть их в уже готовый корпус не удалось.

В качестве альтернативы в ходе постройки первых ракетных 56-х началось проектирование нового специализированного корабля с двумя комплексами КСЩ. С целью экономии времени в новом проекте 57 сохранили основные пропорции, расположение отсеков, механизмов и боевых постов, принятые на их перестроенных предшественниках. Более того, корпус представлял собой, в сущности, увеличенную копию 56-го. Прежним осталось и артиллерийское вооружение, но увеличенная ширина позволила разместить трехтрубные торпедные аппараты вместо двухтрубных. Главное же оружие - установки для пуска КСЩ - теперь имелось в удвоенном числе. Теоретически корабль мог теперь выпустить пару ракет с интервалом всего в пять секунд! Потенциальная мощь новых ракетных эсминцев привела к выделению их в отдельный класс "больших ракетных кораблей", хотя как раз "большими" они не были, в полном соответствии с доктриной "маленьких убийц плавучих крепостей".

Большой ракетный корабль "Бедовый" строился первоначально как эсминец проект 56. Корабль 03.09.1952 г. был зачислен в списки кораблей ВМФ и 01.12.1953 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1204). Достраивался по проекту 56-ЭМ, спущен на воду 31.07.1955 г., вступил в строй 30.06.1958 г. и 30.07.1958 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. "Бедовый" явился первым в ВМФ СССР кораблем, вооруженным противокорабельным ракетным оружием.

На приемных испытаниях экспериментального "Бедового" была выпущена только одна "Щука", поразившая тральщик с дистанции 18 миль. Последующие учебно-боевые стрельбы доказали, что КСЩ при прямом попадании легко топит эсминец и полностью выводит из строя крейсер. Хотя все стрельбы велись по неподвижным целям (в число которых попали отечественные боевые корабли, предназначавшиеся уничтожению в годы тотального сокращения надводного флота), можно не сомневаться в том, что если бы на их месте оказались крейсера и эсминцы врага, им не удалось бы избежать тяжелейших повреждений или гибели. Но именно отсутствие боевого опыта решило судьбу первых советских ракетных эсминцев. Комплекс КСЩ признали устаревшим и несостоятельным.

19.05.1966 г. переклассифицирован в БРК, 26.1.1973 г.- в БПК и 28.6.1977 г.- вновь в БРК.

Корабль в период с 18.07.1972 г. по 25.01.1974 г. прошел существенную модернизацию по проекту 56У на “Севморзаводе” в Севастополе, в ходе которой место "Щуки" заняли две башни с 76-мм автоматами АК-276, а по бокам кормовой надстройки расположились четыре контейнера с противокорабельными крылатыми ракетами нового поколения П-15М "Термит". Они имели примерно такую же дальность и вес, как КСЩ, но обладали хорошей помехозащищенностью, а возможность применения сменной головки самонаведения (активной радиолокационной или пассивной инфракрасной) существенно затрудняла борьбу с ними. Складывающиеся крылья позволили разместить их в контейнерах, что обеспечило компактность и удобство в обслуживании.

20.07 - 27.07.1967 г. нанес визит в Гавану (Куба);
09.08 - 11.08.1969 г. - в Бриджтаун (Барбадос).

07.10.1970 г. - 15.07.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 09.11.1970 г. при сопровождении отряда кораблей НАТО в Средиземном море столкнулся с английским авианосцем “Ark Royal”, но из строя не вышел и продолжил выполнение боевого задания.
После модернизации 1974 года «Бедовый» проходил службу в Средиземном море, где осуществлял наблюдения за авианосцами «Франклин Д. Рузвельт», «Форрестол» и «Саратога» (типа «Форрестол».

30 августа 1974 года «Бедовый», вместе с ЭМ «Сознательный», БПК «Комсомолец Украины» и спасательным судном «Бештау», принимал участие в мероприятиях по спасению «Отважный» в Чёрном море.

С 10 по 21 апреля 1975 года «Бедовый» принимал участие в учениях «Океан-75». 15 мая — 13 июня 1984 года принимал участие в учениях «Океан-84», проходивших в Средиземном море. В учениях так же принимали участие КРУ «Жданов», БПК «Комсомолец Украины», «Сдержанный», «Стройный», «Удалой», эсминцы «Находчивый», «Сознательный», БРК «Неуловимый», СКР «Сильный», «Дружный», «Волк», малые ракетные корабли «Зарница», ПЛ К-298, разведывательный корабль «Кильдин», танкер «Десна» и др.
В период с 23.04.1981 г. по 14.05.1986 г. на “Севморзаводе” в Севастополе прошел капитальный ремонт.

25.04.1989 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 05.08.1989 г, продан частной фирме Турции для разделки на металл и 01.10.1989г. расформирован.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  БРК Бедовый.jpg
Переглядів: 1158
Розмір:  79,3 КБ
ID:	34549   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Бедовый 1976-1979 годы.jpg
Переглядів: 1228
Розмір:  300,2 КБ
ID:	34550  

Востаннє редагував Рамзес: 08.01.2013 о 02:52.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleh (08.01.2013), Rickov (08.01.2013), student (08.01.2013), Євген (08.01.2013), Боцик (12.01.2013), Зяма1972 (08.01.2013)
Старий 08.01.2013, 10:16   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Интересное соотношение 127 на 12 метров. Получается большая селёдка! :)
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2013, 11:38   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Как вы яхту назовете..."Бедовый", интересное имячко)))
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2013, 12:47   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
127 на 12 метров

на 12.7 :)


Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
Как вы яхту назовете..."Бедовый"

Значение слова бедовый

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
бедовый прил. разг. 1) Ничего не боящийся; бесстрашный, отчаянный. 2) Выражающий бесстрашие, отвагу.


Орфографический словарь
бедовый бед`овый


Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
БЕДОВЫЙ, -ая, -ое; -ов (разг.). Шустрый, смелый. Б. мальчишка. II сущ.бедовость, -и, ж.


Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
БЕДОВЫЙ бедовая, бедовое; (редко) бедов, бедова, бедово (разг.). Ничего не боящийся, смелый, дерзкий. С ним не управишься: бедовый мальчишка. || То же без осуждения (с оттенком шутл. укоризны); шустрый, разбитной, находчивый.
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
diversant (08.01.2013), Fix (12.01.2013), БОНДЫК (08.01.2013), Боцик (12.01.2013), Рамзес (08.01.2013), Шурави (08.01.2013)
Старий 12.01.2013, 15:19   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
"Бедовый"
(заводской № 1204)

Длина - 126,1 м
Ширина - 12,7 м
Осадка - 4,3 м
Водоизмещение - полное - 3447 т, стандартное - 2890 т
Мощность ПТУ - 2 х 36 000 л.с.
Скорость хода - максимальная - 39 узлов, экономичная - 14 узлов
Дальность плавания - 3 900 миль
Вооружение - 1х1 ПУ ПКРК СМ-59 (8 ракет КСЩ), 4х4 45-мм СМ-20-ЗИФ орудия, 2х2 533-мм ТА, 2 РБУ-2500 (128 РГБ-25).
Экипаж - 270 человек в том числе 19 офицеров
История корабля:
Большой ракетный корабль пр.56-ЭМ

В СССР в конце 40-х годов ХХ века была разработана противокорабельная ракета "Щука". Первоначально ракета предназначалась для запуска с самолетов и береговых пусковых установок. Флоту оружие приглянулось, поскольку в теории позволяло решить главную задачу: одним ударом вывести из строя авианосец или линкор, стреляя вне дальности действия тяжелой артиллерии противника. Ракета получила новое, не слишком изящное название КСЩ, сокращенное от "Корабельный снаряд "Щука".

Оставалось найти для нового "чудо-оружия" соответствующий носитель. Задача состояла в том, чтобы, с одной стороны, ракетоносец был не очень большим (только такие корабли могли стать многочисленными), а с другой стороны, чтобы он мог действовать в океане на удалении от баз и, конечно же, нести несколько трехтонных "щук". Единственным подходящим объектом, удовлетворявшим таким достаточно противоречивым требованиям, оказался эскадренный миноносец проекта 56.

Инженерам удалось добиться неплохого результата. Появление на бывшем эсминце восьми тяжеленных "чужеродных тел" - самолетов-снарядов КСЩ, а также пусковой установки для них привело лишь к относительно небольшой перестройке надпалубных и внутренних помещений корпуса. Полное водоизмещение возросло всего на 85 т. При этом артиллерийское вооружение претерпело серьезнейшие изменения. Одной из своих 130-мм башен, кормовой, корабль лишался сразу: ее место заняла массивная решетчатая конструкция - пусковая установка СМ-59. От носовой спарки главного калибра также решили отказаться. Зато все счетверенные зенитные автоматы оставили, причем дополнительная установка в носу обеспечивала прикрытие переднего сектора (по опыту мировой войны, наиболее опасного в отношении атак авиации) двенадцатью стволами. К тому же, на серийных эсминцах проекта 56М решили заменить 45-миллиметровки более мощными и дальнобойными 57-мм автоматами. Оба пятитрубных торпедных аппарата уступили место паре двухтрубных, расположенных побортно в самой середине корпуса. Теперь они предназначались в основном для противолодочных торпед.

К сожалению, гвоздь проекта, комплекс КСЩ, имел слишком много недостатков. Прежде всего, чтобы активная радиолокационная головка самонаведения могла захватить цель, "Щуку" требовалось вывести в зону захвата, для чего, естественно, следовало знать примерное местонахождение этой самой цели. А никаких специальных средств, кроме радиолокатора, способного обнаруживать надводные объекты лишь на дальности прямой видимости, в то время не имелось. Подготовка к старту занимала около 20 минут и представляла собой опасную операцию. Требовалось заполнить топливные баки несколькими сотнями литров горючего и подать огнеопасный снаряд на рельсовые направляющие стабилизированной пусковой установки. Одновременно в прибор управления стрельбой "Кипарис-56М" вводились исходные данные для автономного полета. Затем установка разворачивалась в нужном направлении и производился пуск... Трудно представить себе противника, который пожелал бы вытерпеть эту процедуру последовательно семь или восемь раз - именно столько самолето-снарядов несли эти корабли. Конструкторы прекрасно осознавали, что в боевых условиях возможность повторного пуска, скорее всего, не представится, поэтому еще при проработке начального проекта 56ЭМ предполагалось разместить на бывших эсминцах по две пусковых установки. Однако втиснуть их в уже готовый корпус не удалось.

В качестве альтернативы в ходе постройки первых ракетных 56-х началось проектирование нового специализированного корабля с двумя комплексами КСЩ. С целью экономии времени в новом проекте 57 сохранили основные пропорции, расположение отсеков, механизмов и боевых постов, принятые на их перестроенных предшественниках. Более того, корпус представлял собой, в сущности, увеличенную копию 56-го. Прежним осталось и артиллерийское вооружение, но увеличенная ширина позволила разместить трехтрубные торпедные аппараты вместо двухтрубных. Главное же оружие - установки для пуска КСЩ - теперь имелось в удвоенном числе. Теоретически корабль мог теперь выпустить пару ракет с интервалом всего в пять секунд! Потенциальная мощь новых ракетных эсминцев привела к выделению их в отдельный класс "больших ракетных кораблей", хотя как раз "большими" они не были, в полном соответствии с доктриной "маленьких убийц плавучих крепостей".

Большой ракетный корабль "Бедовый" строился первоначально как эсминец проект 56. Корабль 03.09.1952 г. был зачислен в списки кораблей ВМФ и 01.12.1953 г. заложен на заводе № 445 (заводской № 1204). Достраивался по проекту 56-ЭМ, спущен на воду 31.07.1955 г., вступил в строй 30.06.1958 г. и 30.07.1958 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. "Бедовый" явился первым в ВМФ СССР кораблем, вооруженным противокорабельным ракетным оружием.

На приемных испытаниях экспериментального "Бедового" была выпущена только одна "Щука", поразившая тральщик с дистанции 18 миль. Последующие учебно-боевые стрельбы доказали, что КСЩ при прямом попадании легко топит эсминец и полностью выводит из строя крейсер. Хотя все стрельбы велись по неподвижным целям (в число которых попали отечественные боевые корабли, предназначавшиеся уничтожению в годы тотального сокращения надводного флота), можно не сомневаться в том, что если бы на их месте оказались крейсера и эсминцы врага, им не удалось бы избежать тяжелейших повреждений или гибели. Но именно отсутствие боевого опыта решило судьбу первых советских ракетных эсминцев. Комплекс КСЩ признали устаревшим и несостоятельным.

19.05.1966 г. переклассифицирован в БРК, 26.1.1973 г.- в БПК и 28.6.1977 г.- вновь в БРК.

Корабль в период с 18.07.1972 г. по 25.01.1974 г. прошел существенную модернизацию по проекту 56У на “Севморзаводе” в Севастополе, в ходе которой место "Щуки" заняли две башни с 76-мм автоматами АК-276, а по бокам кормовой надстройки расположились четыре контейнера с противокорабельными крылатыми ракетами нового поколения П-15М "Термит". Они имели примерно такую же дальность и вес, как КСЩ, но обладали хорошей помехозащищенностью, а возможность применения сменной головки самонаведения (активной радиолокационной или пассивной инфракрасной) существенно затрудняла борьбу с ними. Складывающиеся крылья позволили разместить их в контейнерах, что обеспечило компактность и удобство в обслуживании.

20.07 - 27.07.1967 г. нанес визит в Гавану (Куба);
09.08 - 11.08.1969 г. - в Бриджтаун (Барбадос).

07.10.1970 г. - 15.07.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 09.11.1970 г. при сопровождении отряда кораблей НАТО в Средиземном море столкнулся с английским авианосцем “Ark Royal”, но из строя не вышел и продолжил выполнение боевого задания.
После модернизации 1974 года «Бедовый» проходил службу в Средиземном море, где осуществлял наблюдения за авианосцами «Франклин Д. Рузвельт», «Форрестол» и «Саратога» (типа «Форрестол».

30 августа 1974 года «Бедовый», вместе с ЭМ «Сознательный», БПК «Комсомолец Украины» и спасательным судном «Бештау», принимал участие в мероприятиях по спасению «Отважный» в Чёрном море.

С 10 по 21 апреля 1975 года «Бедовый» принимал участие в учениях «Океан-75». 15 мая — 13 июня 1984 года принимал участие в учениях «Океан-84», проходивших в Средиземном море. В учениях так же принимали участие КРУ «Жданов», БПК «Комсомолец Украины», «Сдержанный», «Стройный», «Удалой», эсминцы «Находчивый», «Сознательный», БРК «Неуловимый», СКР «Сильный», «Дружный», «Волк», малые ракетные корабли «Зарница», ПЛ К-298, разведывательный корабль «Кильдин», танкер «Десна» и др.
В период с 23.04.1981 г. по 14.05.1986 г. на “Севморзаводе” в Севастополе прошел капитальный ремонт.

25.04.1989 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 05.08.1989 г, продан частной фирме Турции для разделки на металл и 01.10.1989г. расформирован.

Рамчик-БОЛЬШОЕ СПАСИБО,БРАТИШЕК хватает по всему бывшему СОЮЗУ,ДАЙ-БОГ может-кто и откликнется.На сайте ВМФ-РОССИИ,и зарегистрироваться тяжело и как Я, видел одного товарища тоже зарубили и недали пообщаться-ЯКУБОВ ПЕТР.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2013, 15:35   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
одного товарища тоже зарубили и недали пообщаться

А почему так тяжело, почему зарубили и не дали пообщаться?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2013, 15:48   #7 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
А почему так тяжело, почему зарубили и не дали пообщаться?

Там с модераторами не спорят!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (12.01.2013)
Старий 12.01.2013, 15:50   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Там с модераторами не спорят!

офф
Зато у НАС делают что хотят
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (12.01.2013)
Старий 12.01.2013, 18:00   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: БРК Бедовый

Добрый Вечер Всем.РЕБЯТА,Я,сам пробовал зайти туда на сайт ничего с регистрацией не вышло.У товарища- Петр Якубов,получилось и то,два или три сообщения,о поискахсослуживцев,а потом он заметил в одном из сообщений,что ему не дают проходу......После этого он на сайт не заходит,а его визит был в 08,или 07 году....Даже сейчас ,Я,немогу найти тех его сообщений,а ведь БЫЛИ.....ЧТО-ТО есть ,что не знаю,вот наш сменщик-\ПРОЗОРЛИВЫЙ\,в его биографии написано ,что он был в АНГОЛЕ,учавствовал,а за БЕДОВЫЙ,хоть и есть фотография в АНГОЛЕ за него молчек.....Да эту фотографию и выставил ПЕТЯ ЯКУБОВ.....других фотографий нету.\у меня -есть но Я,не выставлял......и то не все фотки,делали чистку.....Так-что есть маненько...Вот -Я,получил подтверждение с Ц.В.М.архив в Гатчине,а товарищу не дали,хотя были вместе,вот и хочу найти дружбанов-сослуживцев......

Добавлено через 6 минут
В модераторах,там большинство офицеры,а ОНИ бывают разные....При дембеле-весна79,АФГАНОМ,еще не пахло,а во ВЬЕТНАМЕ,опять начиналась заворушка.....Вот нам сходящим дембелям и ставили условия-СНАЧАЛА-РАППОРТ о желании помочь ДРУЖЕСКОМУ ВЬЕТНАМУ,а потм дембель,иначе.........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0