![]() |
ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
есть такой вот двигатель Volvo Penta 5.7 Gi-E
http://pie.volvopenta.com/ViewImage.aspx?champID=2013 Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Technical data Engine 5.7Gi-E Production period 2003-2005 Operation 4-stroke Cylinder configuration V-8 Bore (in.) 4 Stroke (in.) 3.48 Compression ratio 9.4:1 Displacement (cu. in.) 350 Power (hp) 280 Max engine speed (rpm) 5000 после зимы разморожен. порвало блок цилиндров и обе головки хотелось бы услышать по этому поводу любую полезную информацию: где взять запчасти? что можно а что нельзя ремонтировать? какие с ремонтом связаны риски? есть ли запчасти от аналогичных автомобильных двигателей?... в общем - помогите кто чем может так как за новый longblock 5тыщ американских денег отдавать не с руки. |
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
akarpenko, стукнись к Vetich, он себе новую Пенту поставил, может чем и поможет! ;-)
|
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
Мой мотор уже продан. Была 4,3 л.
Блоки были у Николая - 050-328-32-69 |
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
Была такая же ситуация, с точно таким же двигателем, думали ремонтировать, что-то химичить, но пришли к выводу, что надо брать другой мотор:-(
|
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
Из-за чего такое случается?
|
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
Не сливают воду осенью
|
Re: ремонт Volvo Penta 5.7 Gi-E
Когда не сливают воду осенью из двигателя, страдает не только двигатель. Однозначно порвало и коллектора. Вы нашли выход из сложившейся ситуации? Если нет, то обращайтесь. Предложений для Вас много.
Николай. 050 328 32 69 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010