Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные импортные (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/)
-   -   Высоковольтная катушка гидрика (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/19420-высоковольтная-катушка-гидрика.html)

poman1304 17.05.2016 13:55

Высоковольтная катушка гидрика
 
У темі 2 долучень
Может не в тот раздел написал,то простите.
Подскажите пожалуйста как проверить на работоспособность данную катушку?
Маркировка 129000-0501 CDI
Катушка с гидрика bombardier 1999
Спасибо.

P_Petrovich 17.05.2016 14:05

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Тут на вихрёвскую есть
проверка катушки дома

poman1304 17.05.2016 14:25

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
А мультиметром она должна как-то звониться?

P_Petrovich 17.05.2016 21:30

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Цитата:

Допис від poman1304 (Допис 428513)
А мультиметром

Врядли, может пробивать при нагрузке.
Можно попробовать мегаомметром
https://upload.wikimedia.org/wikiped...WII_Megger.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=jXYvBHUKvCo

vlpelyh 17.05.2016 22:41

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Цитата:

Допис від poman1304 (Допис 428501)
Может не в тот раздел написал,то простите.
Подскажите пожалуйста как проверить на работоспособность данную катушку?
Маркировка 129000-0501 CDI
Катушка с гидрика bombardier 1999
Спасибо.

Это не просто катушка, это Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» , это означает, что вместе с катушкой в этом блочке залита схема коммутатора и прозвонить здесь ничего не получиться, только замена.Если бы это была обычная катушка, то она звониться высоковольтный провод относительно массы несколько киллоом ( 4-7ком), первичная входной провод относительно массы несколько ОМ (2-3 Ом) Судя по высоковольтным проводам двухканальная, на фото не видно входного провода (клемы)

poman1304 18.05.2016 00:51

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 428592)
Это не просто катушка, это Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» , это означает, что вместе с катушкой в этом блочке залита схема коммутатора и прозвонить здесь ничего не получиться, только замена.Если бы это была обычная катушка, то она звониться высоковольтный провод относительно массы несколько киллоом ( 4-7ком), первичная входной провод относительно массы несколько ОМ (2-3 Ом) Судя по высоковольтным проводам двухканальная, на фото не видно входного провода (клемы)

Входных два,масса идет на корпус под болт крепления и второй на клемку (папа) они идут прямо с катушки зажигания.прокручивая стартером двигатель с этой катушки выходит где-то 20-25 вольт переменки.Я тоже подумал что внутри коммутатор,но тогда вопрос почему на корпусе магнетто нету датчика индуктивности или как его еще ошибочно называют датчика холла.С магнето просто выходит 4 провода черный и чернокрасный это катушка зажигания и желтый и желто черный это катушка освещения(зарядки).Как тогда комутатор понимает когда давать искру? Может магниты установлены как-то с разными сторонами полярности например +- -+ +- -+ ? голову ломаю..нет искры,где искать даже представить не могу.До этого какие-то "умельцы" всю проводку убили(переделали),по цветам не совпадает.Но гидрик работал нормально,потом его заглушил и все.....искры больше нет....Может кто объяснить на пальцах принцип искрообразования?так как мозги гидрика к зажиганию сейчас вообще не подключены. Глушится как я уже разобрался следующим образом.провод + с катушки зажиг. который идет прямо на ВВ катушку паралельно подключен к 5 контактной жигулевской релюшке и замыкается на массу- и замыкает катушку.Магнетто снять не могу так как пока не получается ,нет сьемника. может катушка сгорела от КЗ,но 25 вольт переменки выдает но на сопротивление не звонится а по мануало должно быть от 40 до 60 ом...

poman1304 19.05.2016 00:29

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Значится...Снял магнето,магниты на маховике как я и думал установлены с разной полярностью +- -+ +- -+ .Катушечка зажигания уже кем-то перемотана,на сопротивление звонится только в одну сторону где-то 1,3 мОм,если щупы поменять местами,то не звонится вообще...

андрей пав 22.06.2016 20:44

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Как решили проблему?Есть на замену этой катушке что-то?

poman1304 23.06.2016 00:54

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
С катушкой разобрался.Перемотал заново.Замену не искал ничего.Отмотал 700 витков (это почти половина) и там был обрыв провода.

андрей пав 23.06.2016 20:44

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Понятно.Звонил,тел.не отвечает.А перемотаешь мою?

HolyDiver 23.06.2016 21:15

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від андрей пав (Допис 433915)
.А перемотаешь мою?

Зачем ее перематывать? Я думаю ее можно заменить вот такой или использовать пару катушек от Хонды дио на СDI системе зажигания все они будут работать.

poman1304 24.06.2016 11:25

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від андрей пав (Допис 433915)
Понятно.Звонил,тел.не отвечает.А перемотаешь мою?

Значит сначала берешь мультиметр ставишь на 200 Ом и меряешь сопротивление катушки,один щуп(любой) ставишь на корпус катушки(масса) другой щуп подсоединяешь к проводу который выходит с катушки на ВВ катушку,на мультиметре должно быть показания сопротивления в пределах 40-60 Ом,у меня на перемотанной катушке 48 Ом. Если все меряется то напиши показания.Можно еще проверить "грубым" методом по нарисованной схеме.Подключил,лампа загорелась или немного лишь накалилась сразу отключил.Значит обрыва нет.Но может быть межвитковое замыкание,для этого надо знать показания мультиметра (сопротивление),то что написано в самом начале.


Да,с-ма зажигания CDI и заменить ВВ катушку можно из скутера из такой же системой зажигания например Сузуки Сепия только придется поставить две шт.,высоковольтную катушку я не перематывал,я перематывал катушку которая стоит под маховиком,там их четыре, три одинаковых-это на освещение,и одна на зажигание,вот она и накрылась у меня.А фото с ВВ катушкой в начале темы не знаю как удалить дабы не путать людей.

HolyDiver 24.06.2016 18:54

Re: Высоковольтная катушка гидрика
 
Цитата:

Допис від poman1304 (Допис 433991)
три одинаковых-это на освещение,и одна на зажигание,вот она и накрылась у меня.А фото с ВВ катушкой в начале темы не знаю как удалить дабы не путать людей.

А я грешным делом подумал про катушку зажигания, а ту что под маховиком перемотать можно,себе мотал с пропиткой много и разных получаются не хуже заводских.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0