![]() |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
А почему заводите на подсосе?
|
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
GferZ а что такое "трим сендер и трим лимит" ? Это по поводу кнопки (TILT)?
Если да то где стоит датчик? |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
Tilt - подъем/опускание мотора. Погуглите гидролифт.
У вас его (лифта) нет, потому и кнопка не работает - нечего тильтить. |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
Привет всем. На выходных проверил свой командер и все оказалось как писали здесь. Так как нет у меня кнопки для прогазовки действительно нужно оттянуть ручку газа к себе, но делать нужно это взяв его за место крепления (там где у меня написано volvo penta). Ручка не включает передачу и можно спокойно газовать, немного добавляя газу мотор стал хорошо заводится.
Вообщем был доволен катались. И вот под вечер случилась проблема. Перестал заводится вообще. Под капот, залило светчи. При боле детальном исследовании выявил что заливать начало с трубки которая идет от бинзонасоса к карбюратору, но это не основная магистраль(основная металическая трубка), а это прозрачная и выходит с низу бензонасоса. От туда прямо фонтан в карб лил. Нужно было ехать ну и понятно было принято решение перекрыть подачу с этой трубки. После перекрытия поработал мотор еще минут 10 и начал с сапуна бросать масло с бензом. Ну тут то уже дошло, что это за трубку пиндосы придумали. Короче при розрыве мембраны на бензонасосе, бензин вместо того что бы ити в картер попадает в эту трубку и залевает карб. Мотор соответственно глохнет. И становиться ясно что бензонасос вышел со строя. Получил два уровня в картере, и разорванную мембрану в бензонасосе. Теперь пытаюсь от чего то подобрать, так как не нашел в Украине ремкомплект для моего насоса (CARTER 0-3035). Попытаюсь поставить с ЗИЛ или ГАЗ. Короче подобрать. На базаре мне предлагали поставить электро насос, но не уверен что это хорошая идея. Может у кого есть подобный опыт? |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
Все правильно, прозрачная трубка - индикатор неисправности мембраны. Если в ней бензин - порвана мембрана, насос под замену. Сами насосы на ебэе стоят от 30 до 100 долларов, но там. Электронасос низкого давления поставить можно, но будет рагульно. Мне такой вколхозил прошлый хозяин бэя, бо пожадничал купить нормальный. Алгоритм работы с электронасосом на карбе: 1. Включить насос, накачать, выключить. 2. Завести. 3. Дать поработать на холостых 3-5 минут, снова включить насос и сразу ехать. 4. После глушения двигателя не забыть выключить насос. Если при заводе не выключать насос либо качать на малых оборотах двигателя - он зальет карб и все заглохнет/не заведется.
Имхо, это полная х@ня и годится только как временное решение дождаться пока приедет нормальный насос. Меня хватило на 2 выхода с такими танцами, купил оригинальный насос, а электро выкинул и забыл. Либо есть системы с датчиком давления и обраткой лишнего в бак, но и они работают через раз. |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
Спасибо!!! Буду знать. Хорошо что не повелся на электро фигню.
Скажите а где можно купить масляный фильтр, не могу найти его в Украине. У меня стоит вот такой 35-866340K01 Сам спросил и сам отвечу, есть аналог, в гугле "PF454 фільтр масла " |
Re: volvo penta карбюратор плохо заводится
У меня снизу носик есть для трубки а самой трубки (дополнительно )нету.
Карб тоже Holey Завтра планировал скинуться А теперь.Чет я очкую.)):-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010