![]() |
Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Заменяю старый 5.7 260 л.с. карбюраторный на новый Mercruiser 350 MAG, MPI, 5.7л 300л.с с колонкой Bravo III.Проблема в выборе передаточного числа,и шага винтов.Условия задачи:
1.Катер 7 м дл. 2. 2.2 ш. 3. вес 1.8 т. 4.Стоял мерк.5.7 л.260 л.с. Alpha 1 передаточное число 1.81 5.винт 21 шаг., дюралевый. С этими характеристиками выдавал 72 км.ч.Катер используется как в буксировочном ,так и в скоростном режиме. Ставлю Mercruiser 350 MAG, MPI, 5.7л 300л.с с колонкой Bravo III.Так как двигатель новый и мощнее ,ожидаемый потолок под 95км.ч. может больше. Вопрос: Какой шаг и передаточное число выбрать? Может напишите для сравнения характеристики ваших, аналогичных катеров.Заранее благодарю. |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Где то по памяти по колонкам выставлялся мануал,или каталог.
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Перерыл вроде бы все.Нужны хотя бы примеры характеристик похожих катеров.Я сравнил бы со своим катером.
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Таки да в мауалах вродь о Браво 3 нет.ну я думаю у когоесть данные колонки отпишутся.Может сейчас на форуме нет.
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Есть компьютерные таблицы .Вводишь параметры и выдает приблизительную скорость.Найти на русском языке не могу.
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
У меня Вольво Пента 5,0 и катер 6,3 м. Раньше стоял алюминиевый винт 14,3x19, при котором был небольшой перекрут (с ним была скорость 95 км/ч), сейчас стоит алюминиевый 14,3x21. С этим винтом у меня немного упала скорость и появился небольшой недокрут в случае, когда в катере много людей (больше 7-ми), поэтому я считаю, что 20-й шаг был бы более оптимальным.
Не знаю, насколько полезной будет вышеизложенная информация, но я бы поступлил следующим образом: я бы написал письма продавцам подобных катеров на eBay-e и расспросил бы о характеристиках винтов, которые на них стоят. |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
А какой смысл в замене?
Если не секрет... |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Смысл в замене? Смерть(полная) двигла.Двигатель покупает друг в штатах.Он чайник.Там выбор огромный.Если будет возможность связаться по скайпу то потрахаю янкам голову.Но на всяк надо домашнюю заготовку.Спасибо за отклики. Пишите .
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Насколько я понимаю конкретная спарка "мотор-колонка" подбирается производителем под конкретный корпус катера. Может от этого и надо отталкиваться. Вы до сих пор не озвучили модель плавсредства. А уж винт (тип, материал, диаметр и шаг) владелец и сам может подобрать под задачу (таблицы подбора в инете имеются - я себе на Вольво Пента даже две нашел).
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
1.Катер 7 м дл. 2. 2.2 ш. 3. вес 1.8 т. 4.Стоял мерк.5.7 л.260 л.с. Alpha 1 передаточное число 1.81 5.винт 21 шаг., дюралевый. думаю что тут чистая математика - передаточное число колонки+винт далее - надо отталкиваться от передаточного числа новой колонки с браво3 и понимать что с учетом более мощного мотора можно и нужно ставить бОльший винт- чтобы выйти на рабочие обороты мотора (не перекрутить) и получить бОльшую скорость учтывая что топикстартер будет покупать некое готовое решение- надо понимать какое именно +/- думаю что с тем же передаточным числом браво3 как и альфа1 скорее винт должен быть бОльше на примерно тот же процент что и выше мощность - примерно на 15% а на сайте мерка есть подбор винтов.. думаю там и будет ответ |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Попробуйте поподбирать комбинацию здесь, хотя программу сволочи поменяли раньше была намного интересней
Но учитывайте, что максимальная расчетная скорость BR3 56 узлов это около 103 км/час для достижения этой скорости мало замены установки Поэтому даже 95 км/час многовастенько Но все бывает:ok: Как по мне я бы выбирал передатку 2.0 или 1.81 с 2.0 будет лучше ускорение, менее чувствительно к нагрузке с 1,81 возможно макс скорость будет выше. По шагу винта, сложнее скорее всего 22-24 но это теория, а реально только вода покажет:lodka: |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Спасибо Zahar77, 2.0 и 22-24 я уже слышал от киевского Володи.Механик у дилеров меркрузера.Но Сервисные работники частенько втуляют то что есть в наличии.Таблицу завтра попробую победить.
Поправка к условиям задачи:ширина 2.22 по днищу.Наибольшая 2.4.Катер WELLCRAFT ELITE 222 XL 1988 г.в |
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Таблица дает 2 варианта:Передаточное число 2.0,шаг 22.5 и шаг 24.Думаю возму 24 шаг.
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Нержа ,а что можно на пробу?
|
Re: Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010