![]() |
Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Всем привет. Наслышан о траблах с моторм Fixa расскажу о своих приколах.
В субботу уходим с Великого, разогнались все нормально. дотрагиваешся до кнопки трима- раздается 2-3 прострела- хлопка и катер дергается . Не трогаешь трим- мотор идет как надо. дошли до Вышгорода, высадил кума, заводится- тишина. приборы не реагируют вообще. только указатель топлива зашкаленый лежит на максимальной отметке. Он никогда полный вообще не показывает. Снял крышку мотора- все в норме. Пошевелили провода возле АКБ минуты через 3-4 приборы ожили, мотор завелся, крутил стартер с металлическим лязгом. Стартер только из ремонта- все поменяно и промыто. По дороге до РОПа история с хлопками в момент управления тримом повторялась. Дошел до РОПа, выгрузил вещи, заводится- хрен. минут через 5 после дергания проводов- завелся. Еще в пятницу, когда выходил на воду, заметил что датчик давления масла странно себя ведет. Обычно при оборотах хороших он показывал 40-50 psi, а тут на холостых колбасит стрелку и при оборотах до 80 подскакивало. Привез электрика, правда автомобильного. Облазил все и сказал что не нравится болт массы на двигателе. Ржавый весь. Макс сегодня перебрал все провода возле АКБ. Болт с массой на двигателе не открутился. Двиг запустился с таким же лязгом метталическим что с 1, что со 2 акб и с двух сразу. Раза с третьего пускался легче. Вечером рассказал электрику что делали- сказал что или откручивай болт или пускай еще один минусовой провод на двигатель (дубль). Многа букав. Сорри. Ваше мнение по поводу природы хлопков? |
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
У меня складываеться впечатление, что какоето нехорошее существо порчу навело, либо 2 вариант возраст техники
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
14 годков.
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Скорее всего проблеммы с массой (минусом) в проводке, смотрите в местах прилегания проводки к метал. частям и в местах подверженых движению. Создайте "холостые" максимально приближенные условия при которых были те симптомы.....
Я бы сделал так: 1.Включить зажигание (без заведения двигателя) 2.Поднять трим до уровня симптомов и немного выше если ничего не будет 3.Опустить трим немного ниже уровня при которых проявлялись "выстрелы" 4.Далее с напарником, который только смотрит за приборами проделать следующее 4.1.Аккуратно двумя руками "перешатывать" проводку до появления дяргания стрелки, это и будет Ваш обрыв или короткое |
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
предположительно таки проводка. включая трим ты создаешь дополнительную нагрузку в неисправную бортсеть, возможно напряжение бортсети просаживается до такой степени что это сказывается на зажигании двигателя - отсюда хлопки в двигателе и рывки. шоза электрик хренов, если не смог задиагностировать контакт под ржавым болтом! диагностируется вольтметром, или автомобильной лампой (одним концом к толстому проводу другим собственно к массе(корпусу)) ну или просто отверткой, прислоненной к тому и другому одновременно. где-то так. это из простого, что можно насоветовать дистанционно.
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Электрик именно про ржавый болт массы и сказал. Только открутить его не получается. Буду думать куда пустить дублирующую.
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
На 99% плохая масса. Нужно смотреть всю минусовую магестраль от аккумулятора до двигателя.
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Вопрос еще один. Лязг стартера и непонятка с приборами может как-то быть с массой связана?
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Провел дублирующую "массу" - надеюсь таких "цирков" больше не будет.
Теперь датчик давления масла живет своей жизнью.... трясется стрелка постоянно... буду искать его на блоке и смотреть что с проводом. |
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Не буду плодить новую тему но нужна помощь. В один день приключилось 2 неприятности. Первая - заклинило термостат... но заметил рост температуры и на малых оборотах дошел до РОПа...Термостат заменили - все ОК.
Вторая и главная... карбюратор шалит неподеццки... Нужен человек который сможет отремонтировать или настроить карбюратор Holley 2 камерный, мотор Вольво-Пента 4,3. Подсасывает воздух и заслонки живут своей жизнью.... короче ехать не хочет совсем... |
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Фикс вроде находил крутых карбюраторщиков...
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
Веталь, звони! :ok: |
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Посоветуй где можно купить зап. части на вольво пента, а то у меня провода уже приходят в негодность и иногда пару цилиндров не работает, а в общем и катушку зажигания давно пора поменять.
|
Re: Непонятки с Вольво-Пента 4,3
Цитата:
Мотор сразу в разы лучше работать станет. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010