Как подровнять перо на моторе
На моторе при несильном ударе немного подогнуло "перо"! Реально подровнять его? Ведь там сплав силуминовый может лопнуть!? Может пробовать тисками с подложеными деревянными брусками понемногу стягивать тем самым выравнивать?!
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Сергей!
Подравнять можно только нагревом до 700 градусов.а это влечет за собой разборку редуктора. Силуминовые сплавы по своей структуре очень хрупкие.:ok: |
Re: Как подровнять перо на моторе
если курсовая устойчивость не пострадала, то забить.
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Перо полностью отрихтовать ,, на холодную,, не удасться. Если греть, то нужно колоть редуктор , чтобы не поплавить сальники. У меня была такая ситуация с мотором. Подравнял струбциной и брусочками насколько возможно. На остальное - забил. Лодку не ведет на курсе, а значит остаточной деформацией можно принебречь.
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Как нащёт по стучать деревянным или резиновым молотком!?
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Я думаю, стучать деревянным или резиновым навесу бесполезно, металл будет без упора вибрировать и никакой рихтовки не получиться, прогреть перо можно, намазав мылом перо, чтобы определить температуру отпуска аллюминия , а для защиты редуктора обмотать его мокрой тряпкой. Греть до потемнения мыла.рихтовать после отпуска лучше мощной стубциной между двумя пластинами ,как советовал Михаил (В55) или лёгкими ударами молотка , обязательно подставив упор.Где то так.Гарантий что не лопнет нет. Тогда только разборка, сварка аргоном, зачистка.
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Цитата:
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Цитата:
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Варят без снятия потому что лымари! И их не волнует шо там будет с теми сальниками. На своем моторе такие эксперименты проводить нельзя.:protiv:
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Цитата:
Сезон отходил, всё в поряде! :super: |
Re: Как подровнять перо на моторе
Та ради Бога! Просто температура плавления АМГ и резины немного разная.:->:->:->
|
Re: Как подровнять перо на моторе
У темі 2 долучень
Цитата:
Когда отбил перо, думал, что придёться разбирать. Отдал Поповичу на разборку. Человек, который варил уже не одно перо, сказал, что можно варить и без разборки! =-O Он заверил, что будет всё ок., и я согласился! После ремонта, Попович проверил под давлением, всё гут! :super: Раз был снят редуктор, то поменяли крыльчатку, залили новое масло, сезон отходил, нареканий нет! :ok::friends: |
Re: Как подровнять перо на моторе
ровнял на своей сузуке 30ничего не снимая не разбирая,взял балванку кила4, и молоток грамм 150 обмотал тряпками что-бы еще больше не покоцать. балванку использовал как упор причем в разных точках пробовал чтобы не прыгал редуктор и сначала потихоньку смотрю не ровняется а потом чуть сильнее и все прошло гладко. жаль фоток тогда не сделал, перо тогда при ударе ушло в сторону милиметров на 8-10 и винт также рихтонул:happy:
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Я хочу взять лещата продолжить под них деревяшки и потихоньку по одному обороту в день зажимать перо. По результатам отпишусь в конце.
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Ну и как ремонт удался?
Можно фото? |
Re: Как подровнять перо на моторе
и я хочу узнать пишите
|
Re: Как подровнять перо на моторе
а результатов так и нету:-(
|
Re: Как подровнять перо на моторе
Цитата:
не раз наблюдал, после рихтовки и покраски ... через 2-3 дня активного движения краска (грунтовка, лак) уходят и обнажается металл. это нормально? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010