![]() |
Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Добрый день всем, уважаемые форумчане!
вот купил себе первый в жизни моторчик Suzuki 4 такта 2,5 л.с., и масло к нему Suzuki 10W40, и задался таким вопросом, масла нужно заливать приблизительно 0,3 л. (пока еще не заливал, точный объем незнаю), а продаеться только в литровой таре, и вопрос сколько потом можно хранить вскрытую бутылку, т.к. заливать всетаки нужно третью часть, теоретически на три замены хватит, но можно ли через год пользоваться этим же маслом с открытой упаковки, кто как поступает? вроде и сума не большая чтобы купить новое но всетаки выливать большую часть тоже както жалко. |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
на канистре дата изготовления и срок прописаны........автомасла имеют срок годности 5 лет от даты производства(в подавляющем большинстве). Не рекомендуется только перемораживать при низких температурах.........
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
Да, если хотите сохранить гарантию, то замена масел должна происходить только на авторизованном сервисе. |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Спасибо всем за понятные ответы, и действительно 2 замены вот почти литр и уйдет, а если немного останется промою им картер при первой замене, в машине я так делаю когда лишнее остается, после слива всего масла с картера, просто заливаю еще что остается и даю ему свободно стечь, так оно вымывает остатки старого масла из картера.
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
0.38л масла
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
ALEX GROM пишет что не рекомендуется перемораживать масло. Возникает вопрос как быть? Или перемораживание не критично(на мой взгляд) |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
Витя, менял для профилактики, или таки была "сметана"/эмульсия? |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Мужчины, без преувеличения я практик и в прошлом продолжительное время ремонтировал лодкожелезо, посему все мной изложенное сугубо из личной практики и жизненного опыта......На воде под мотором следующая навигация у мну будет 30-я.........юбилейчик аднака...
По поводу консервации, масел и других вопросиков периодичности ТО по любимой железяке(лодкомотору...). Я никогда не жалел свое "железо" и эксплуатировал на все 95 процентов, НО без "брутального згвалтування" и всегда соблюдал периодичность необходимого ТО и никогда не скупился "на расходниках" и в первую очередь масле.......... В последнюю пятилетку и плюс немногим более пошла тенденция на ухудшение качества неубиваемости любого товара, будь то лодочный мотор, будь то хоть холодильник,микроволновка и т.д.. Все это могут видеть и обратить на это внимание. Да достаточно глянуть на автопром..........что было выпущено 10-20 лет назад иногда=зачастую "живее" чем 2-4 летний девайс...............А пачиму??? Ответ прост, производятлам не выгодно производить вечную иглу для примуса...........Вон тот же мерс выпустив 123-124 мерс чуть в трубу не вылетели......Пачиму??? да все просто, основная прибыль не от количества проданного готового продукта, а от продажи его запцацек, тобишь количества бабулетов, потраченных владельцами девайса на содержание девайса.Но это уже история......... Конкретно по лодкомоторам могу рекомендовать следующее: 1.все свои моторы, как 2т...миксовые...и 4 такт....все, абсолютно все, перед постановкой на зимнее хранение обязательно даю поработать на бензе с маслом ...для 2 т и 2т с миксом смесь 1 к 20-25.............для 4 тактных достаточно и 1 к 40-50............достаточно и 4-5 минут потарахтеть....запитав из 1л бутылки с такой смесью. (обращаю внимание, что для сего действа даже высшего образования не надо!!!!). 2. первый выезд весной или после простоя более 1-2 месяцев всегда первых 5, а лучше 10 литров обкаточная смесь...........2т, миксовые 1 к 30, в 4 тактный и инжекторные 1 к 80-100 (TCW3 ессесно).......Но делаю сие обязательно и безоговорочно. Таким образом все потери моторесурса по коррозии в следствии конденсата(как ни крути все равно хоть немного, но жрет падлюка железо, даже в отапливаемом) сводятся к минимуму....и проворачивать, во время продолжительного простоя,маховик мотора ручным стартером или просто руками раз в 2-3 недели на 2-3 оборота маховика ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!(если хранится в неотапливаемом то ВАЖНО - только при плюсовой температуре!!!!. Таким образом будут сведены к минимуму потери моторесурса фактически при нулевых затратах(стоимость 20-50 г масла TCW3 просто смешная по сравнению со стоимостью ремонта)......так как будет обновляться масляная пленка на всех трущихся в ЦПГ и т.д........а она (масляная пленка) стекает=сбегается со временем,оголяя металл для недруга зарджавелла......конденсат будет внутрях всегда, поскольку там далеко не вакуум... Далее по периодичности замены масла для двигателей 4т ...........У НАС ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!! только по одной простой причине-то что у нас продается под названием "бензин" таковым фактически не является, скорее просто жидкость которая горит............кто ездит в европу и т.д. поймут о чем я даже не имея техобразования.........достаточно заправится свеженьким бензом ТАМ и нибуя себе..двига не слышно и т.д. и летит что дурная(грубо...). Вся кака с этого "бензина" старит масло в картере в разы быстрее.старое масло не выполняет полноценно своих функций и ресурс уходит в минус..... Периодичность замены масла в двигателе нужно "участить" на 30 процентов от рекомендуемого в мурзилке(лучше в половину). Лить рекомендуемое не по лейбе=марке, а с указанными допусками (пусть некоторые маркетологи просто удавятся от злости..........что людям глаза открываем...). Плюс в случае появления эмульсии(что-то в последнее время слишком частое явление...) вовремя обнаружить и принять превентивные меры(причины копеечные- пробитая или необжатая прокладка ГБЦ,термостат,сальник), А последствия,точнее стоимость их починки просто космос.... Масло в редукторе.......ВНИМАНИЕ, в мурзилках к некоторым совкомоторам !!! было указано---ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ ..столькото.. часов НО НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ!!!!!!!!не в зависимости от того, эксплуатировался мотор или нет.........Пачиму??? включаем голову и думаем, кто не придумает,расскажу свои доводы=выводы... Моя рекомендация по редуктору- не реже 2 раз за сезон: Это для очень экономливых распи...дяев водкомоторников - первый раз в середине навигации -второй после самого последнего выхода на воду осенью Для продвинутых 3-4 раза в сезон: -первая замена через 8-10 часов после первого выхода на воду и далее раз в 1,5-2 месяца минимум. -после последнего выхода перед зимовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО и БЕЗОГОВОРОЧНО......... Пачиму так? Обьясняю....данный временной интервал не даст значительно пострадать железу в редукторе (шестерни,подшипники и т.д.) от коррозии (и ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОВРЕМЯ ОБНАРУЖИТ НЕПОРЯДОК), которая в последствии работает как ах...ный абразив при наличии водички в редукторе.....а для ее появления достаточно одной таблэтки....деформация гребного валика при ударе винтом об дно или о подводное препятствие........да просто кусок лески намотать на ГВ на первом же выходе..........(про стальку,капрон из тряпки китайки вааще промолчу). Разница в стоимости одного-двух сальников ничтожна по сравнению со стоимостью внутрянки и стоимости ремонта=услуг сто по ремонту редуктора........угу..... Кто не знает стоимости шестерен и подшипников для своего коня могут обратиться к великим гуглу или яндексу и тихонько самоизумиться... Ну а так каждый сам себе злостный буратино. Распечатать и повесить над мотором сей пост как памятку. Гарантирую, количество недешевых расходов на содержание своего любимого коня уменьшится в разы. И да прибудет с вами сил... удача на воде, по жизни и семь футов под килем:gan2: |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
AlexGrom, Вы меня конечно извините, но всё это письмо Я уже где то читал!!! Слово в слово!!! Хотя против Ваших доводов ни чего не имею.
Добавлено через 4 минуты Вспомнил "На Домике" и Вами же... |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
ну я не только на Фрегате обитаю...ессесно мной изложенное мог читать на мотолодке , домике и др. лодкомоторных форумах(забегая "наперед" сообщаю,ники разные но узнаваемые )......а истины прописные,посему ничего нового для "бывалых". Для начинающих лодкомоторный образ жизни ессесно будет наука......
На счет слово в слово ошибаешься...... Делюсь опытом безвозмездно, если кому-то смог помочь, научить , отложить в мозг чайника полезную инфу, то значит не зря потратил свое время стуча по клаве......... да и просто приятно быть полезным... учиться на своих граблях всегда "больнее" и дороже. |
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Цитата:
|
Re: Сколько времени можно хранить масло для подвесного мотора ?
Для особо недоверчивых к вышеизложенному добавлю ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА - Показать сообщение отдельно - Бодяжный бензин на АЗС
взято здесь Консервация мотора - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА С Владом уверен многие постояльцы знакомы, по железу авторитетный мужчина.......... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010