![]() |
Ресурс ПЛМ
Спрашиваю, сколько на счетчике моточасов. Короче, сколько часов прошел движок. Судя по фото где-то 600. А ресурс у лодочных моторов примерно так и есть. Что в инструкции? Сколько завод допускает его эксплуатировать?
|
Re: Продаю Suzuki DF70
Цитата:
|
Re: Продаю Suzuki DF70
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Продаю Suzuki DF70
Да, должен быть значительно больше. Раза в два. Потому что четырехтактник. Лодочные моторы форсированные (как спортивные, но более умеренно), а детали максимально облегченные. Ресурс моторов разных производителей может резко отличаться. Плюс режим эксплуатации. Сколько живут спортивные моторы, все знают.
Вообще, лодочный мотор в этом плане похож на авиационный. А 10000 - ресурс автомобильного, который на лодке умирает раз в пять быстрее. 10000 - это примерно 600000 км пробега. А Вихри и Нептуны тут не при чем. Все двухтактники имеют ресурс одного порядка. Так что без мануала никак. Или заводская инфа. Ну а сравнивать Сузуку с Мерком пока не будем. |
Re: Продаю Suzuki DF70
Цитата:
Ничего личного, просто иногда обращайте внимание не только на мощность, но и на объём. И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей. |
Re: Продаю Suzuki DF70
Согласен, до спорта далековато. Насчет конвертации тоже согласен, даже более - и не только эти. Чисто лодочные, разве что Мерки, хотя и там не все чисто. Я имел дело с подбором стационара. Чтоб автомобильный был надежен на лодке, нужен немалый запас по мощности (читай-прочности) и ресурсу.
Но вопрос остается прежний - ресурс хотя бы подобного мотора этой же фирмы, подтвержденный параметрами, а не моими, или кого-либо догадками. |
Re: Продаю Suzuki DF70
Цитата:
|
Re: Ресурс ПЛМ
Интересно, ни разу не видели импортный 2 тактники годов выпуска так 40? И откуда такие данные о 4 тактных моторах, что у них ресурс в 1500 часов? Я думаю, любой производитель мотов уже давно в трубу бы улетел, если бь делал моторы с таким ресурсом. Как пример скажу, читал в нете, но уже не помню где - Сузука например отказалась от автомикса, потому что на стенде после 5 тысяч часов работы моторов, тот который был с миксом в утиль нужно было, а который на прдсмешанной работал, ещё можно было эксплуатировать, заменив некоторые детали. Вот по Сузам появится ВладСВС, он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук.А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователязависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
З.Ы. А по повду Меркруизёров - така они очень даже не форсированны- самый мощный 8,2 MAGвыдаёт всего 350 или 380 лошадщок. |
Re: Ресурс ПЛМ
Цитата:
А по Suzuki, ты ни чего не перепутал? :-> Может я чего то не знаю? Цитата:
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать. Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов). Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса. |
Re: Ресурс ПЛМ
Влад по Сузе со 100% уверенностью сказать не могу, но тем не менее на мотолодке читал об этом. А если учесть, что Сузуки автопроизводитель, то очень похоже на правду.
|
Re: Ресурс ПЛМ
Цитата:
|
Re: Продаю Suzuki DF70
Цитата:
Компьютер в авто это подтверждает! |
Re: Ресурс ПЛМ
В принципе вроде разобрались. Так что темка полезная. Тем более что ресурс входит в техзадание как параметр. Без этого показателя невозможно считать детали.
На сегодня у производителей не та стратегия, что в 80-х. Безграничных ресурсов не задают. А то покупать не будут, если все вечное. Это по автомобилям хорошо видно. Но и малым ресурс делать нельзя, конкуренцию продуешь. Порядок цифр понятен. При нормальной эксплуатации. Что все от наездника зависит - это абсолютно верно. С покупкой катера вынужден продавать свой красавец - МС, и подбирать помощнее (сил этак 90-125). Поскольку новый стоит негуманно, надо б/у. А выбрать б/у не так просто. И вопрос ресурса тут архиважен. И не тлько для меня, я так понимаю. ПОЭТОМУ, если у кого будет инфа по производителям, призываю делиться в этой темке. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО. |
Re: Ресурс ПЛМ
Цитата:
|
Re: Ресурс ПЛМ
Моя жена в Японии четыре года прожила. Так что приказ запоздалый.
|
Re: Ресурс ПЛМ
может не втему , кто подскажет
тоха 2т ряд 1795 см3 140 сил эвин 2т v-обр. 2795 см3 150 сил кто долговечнее ??? :neznayu: |
Re: Ресурс ПЛМ
Цитата:
По объему же все понятно! |
Re: Ресурс ПЛМ
Дело не только в объеме, хотя Вы правы. В-образный движок по своей компоновке выгодней, имеет меньший мгновенный крутящий момент, а усредненный такой-же. кроме того, нагрузка на коленвал ниже. Еще в 1934 году наши хотели сделать В-образные движки для Эмок, как у форда, но пришлось делать рядные, технологически более простые и дешевые. Так что ответ однозначен: В-схема лучше. Мгновенный крутящий момент убивает не только движок, но и редуктор. Соответственно все это надо делать прочнее. Но этого никто не делает, т.к. это приведет к резкому утяжелению конструкции. Кстати, если сравнить Тоху с другими движками, то они самые легкие. Попахивает легкой форсировочкой и небольшим ресурсом. Так что вопросик даже очень в тему.
Кроме того, если, как указывали здесь, моторы разбирали после побега 2500 часов, это и есть их расчетный ресурс. Разбирают обычно после расчетной наработки и делают заключение об утверждении ресурса. Сами ресурсные испытания продолжаются годами. У нас на авиазаводе некоторые детали по сорок лет на испытательных стендах стоят и работают. Так что совсем не обязательно ехать за металлоломом в Японию, как советуют некоторые. Все эти движки с их ценами и политикой - мягко говоря нас за людей не считают. Хотя и наши производители хороши: они всерьез думают, что Импульс будут покупать за 7-8 тыс баксов? И это при том, что как раз ресурсные испытания там еще делать и делать. МС-40 в этом плане выгодно отличается. И ценой, и надежностью. Там всю кухню портят необоснованные "доделки" типа металлических клапанов, которые убивают весь мотор. А без них он работает дай бог Тохам. |
Re: Ресурс ПЛМ
Крутящий момент не зависит от компоновки цилиндров
|
Re: Ресурс ПЛМ
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010