![]() |
Вопрос по моторам и электросети!
Всем привет! В воскресенье пришли с утреца на РОП и быстро выйти не удалось((((. Сел аккумулятор. Благо была возможность взять во второй лодке, что мы успешно и сделали. Мотор крутанул и с пол оборота завелся, но дальше я хотел переставить клемы на наш аккум. Но не тут то было при снятии любой клемы мотор моментально глохнет!!!=-O
Вопрос это так и должно быть? Или все таки трабл? Если да, то в чем он может заключаться? Всем ответившим заранее сенкс! :*-)%* |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
|
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Смотрите генератор, или блок электроники к нему ИМХО
|
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
|
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
|
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
|
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Про лодочные моторы не знаю, а автомобильные, вроде слышал, что если карбюратор и мало электроники, то можно клемы снимать, а если инжектор, то низя! :neznayu:
2Demon, а у тебя инж. или карб.? |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Спасибо Фикс!!!!!!!!! Ты оказался самым мудрым. :*-)%*
Позвонил своему электрику хоть хлопец и по машинам, но разводил мне большинство проводки по лодке. Могу сказать поражаюсь этому человеку, просто красавец. Так вот говорит ЛОХ ты Дима и жизнь тебя не учит. :-D Инжектор у меня! Вот и объяснил он мне, что как ты можешь себе представить, что-бы инжектор генератором запитать :-)) Грит скажи спасибо, что мозги не сгорели :neznayu:, а то попал бы на 5 новых аккумуляторов. Всем спасибо за советы! Двиг у меня Мерк псят ЭФИ :-) |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
Сам лично неоднократно снимал аккумулятор на заведенных машинах, и на Форде 2.9 (который сейчас на Амуре) и на Прадо 4.0 и на Камри 3.5. Могу предположить что на лодочном моторе сэкономили буржуи на регуляторе напряжения... |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Вот новость, а мой инжекторный Мерк 25 ЕФИ чудным образом завотится и работает вообще без АКБ :-P
Понятно ,что он так и задуман, но вот может однако и заводится и работать:-) |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
На автомобиле с электронным управлением, впрыском и временем искрообразования, снятие любой клеммы АКБ на работающем моторе откровенная рулетка без выигрыша:-) . Про ПЛМ говорить не могу, потому-что изначально эти моторы проектируются для людей, откровенно, пользователей, возможно в ЭБУ таких моторов заложена защита от скачков напряжения а скачки там не малые, 120вольт;-), ток небольшой конечно но обычно для штатных (сравниваю с автомобилями) схем как железа так и карт прошивки, этого вполне достаточно для выведения из строя электронных блоков
управления мотором. |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Цитата:
P.S. Не даром говорят что исключения только подтверждают правило... |
Re: Вопрос по моторам и электросети!
Программируют такие несчастья в Киеве на Туполева рядом с МРЕУ, а верняк получить слетевшую имму в немецком автомобиле при снятии АКБ на работающем моторе 99процентов. Другие автомобили тоже подвержены поломке как и "железа" так и программной части:-) .
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010