Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Уход за двигателем (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/)
-   -   Когда менять масло в двигателе? (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/907-когда-менять-масло-в-двигателе.html)

masionas 25.10.2010 17:56

Re: Приспособа для смены масла в редукторе
 
Вроде рекомендуют в голове весной менять? Самому нужно менять в голове и по времени ( год) и по наработке, но говорят что смысла перед зимой свежее масло в голову лить нет. То ли на мотолодке читал то ли ещё где-то. Кто что скажет по этому поводу?

П.С. В ноге ( редукторе) обязательно осельнью перед зимовкой менять, это понятно :-)

chaser 29.10.2010 00:15

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
В одной статей в КиЯ нашел рекомендации мастера из ремонтной мастерской Ямахи.
"В редукторе, как, впрочем, и в картере четырехтактных моторов, рекомендуется заменять масло каждую осень перед их консервацией на зиму. При зтом необходимо проверить целостность сальников. Операцию по консервации и проверке целостности сальников можно выполнять самому, а можно обратиться в мастерскую. «Опрессовку» (проверку под давлением) мотора своими силами сделать сложно для зтого необходимо оборудование.

Если консервацию вы проводили собственными силами, то необходимо не забывать о том, что бензин из карбюратора необходимо удалить, а на моделях с системой впрыска использовать стабилизатор бензина, при этом он должен оставаться в топливной системе. Оставлять на зиму мотор нужно так, чтобы в системе впрыска оставался бензин."

Правда не совсем понимаю о каком стабилизаторе идет речь. Возможно что-то из этой серии Стабилизатор бензина или это Forsan стабилизатор бензина.

popovitch 29.10.2010 01:12

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Менять масло желательно осенью. При работе мотора в масло попадают токсичные и химически активные вещества которые могут постепенно разрушать различные детали двигателя, а при долгом покое масла, выпадать в осадок и закоксовываться на деталях двигла.

Руслан 35 29.10.2010 01:22

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
А собственно какая разница когда его менять, так как что каждую осень, что каждую весну интервал 1 год и это главное.Я вот весной меняю, или в конце зимы, как настроение есть и охота по колупаться к весне обычно растёт.В редукторе понятно, что осенью, но я храню при плюсовой температуре и не заморачиваюсь с этим, и делаю это одновременно с маслом в картере.Но нужно смотреть на наличие эмульсии с картере и редукторе, именно это станет руководством к действию.

Slava BMW 29.10.2010 01:23

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 22092)
Менять масло желательно осенью. При работе мотора в масло попадают токсичные и химически активные вещества которые могут постепенно разрушать различные детали двигателя, а при долгом покое масла, выпадать в осадок и закоксовываться на деталях двигла.

+100! Совершенно справедливо. И сразу по приходу в порт на зимовку, пока горячее.

Святовит 29.10.2010 11:53

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Знаю, что на любом сервисе рекомендуют менять все технические жидкости в ПЛМ осенью, наверное єто правильно, вот только меня терзают смутные сомнения, по поводу одного нюансика. а именно : а не сыграет ли при таком варианте замены масла, с нами не хорошую шутку температура окружающей среды и место, точнее в месте хранения двигателя. Я конечно точно не могу утверждать, но мне всек же кажется. что при перепадах температур в двигателе может образовываться конденсат, тобишь - попросту появляться влага, которая оседая в картер по каналам и проходам двигателя, не лучшим образом отобразиться на его работоспособности. Я говорю конечно же о ПЛМах, которые хранятся на улице вместе с лодкой, к примеру на РОПах и что же это будет за масло весной (эмульсия). Что скажете по данному вопросу ?, Возможно я и ошибаюсь, но по опыту знаю, что в баке Амура у меня весной присутствовала водичка и явно попавшая туда не из вне, а именно конденсат.

Руслан 35 29.10.2010 12:30

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
сервис имеет шкурный интерес, и перед зимой им нужно бабла под колотить, а судьба мотора их не очень волнует.А вот возможность появления эмульсии с период хранения очень даже реальна и по этому нет смысла менять масло перед хранением.Интервал в виде года выдерживаем, а меняем весной и всего делов.

stp 29.10.2010 12:52

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 22122)
сервис имеет шкурный интерес, и перед зимой им нужно бабла под колотить

А весной им не надо бабла подколотить?????????????? :-D:-D:-D

Замена масла осенью прописана производителями а никак не сервисом!

Руслан 35 29.10.2010 12:57

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Весной продажи и установка моторов на лодки, а зимой затишье.Так, что делаем весной и сами.:-P

Руслан 35 29.10.2010 13:00

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від stp (Допис 22123)
Замена масла осенью прописана производителями а никак не сервисом!


А вот у меня к Мерк 25-30 4т не прописана, там интервалами меряют в 100 мч или 1 год.А вот хранение там прописано но там идёт смена масла в редукторе и консервация с помощью стабилизатора топлива и масла в цилиндры. Вот.:-) и маленькая приписка про смену масла, чтоб видать не забыли об этом.

popovitch 29.10.2010 22:12

Re: Когда менять масло в двигателе?
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 22117)
...не сыграет ли при таком варианте замены масла, с нами не хорошую шутку температура окружающей среды и место, точнее в месте хранения двигателя. Я конечно точно не могу утверждать, но мне всек же кажется. что при перепадах температур в двигателе может образовываться конденсат, тобишь - попросту появляться влага, которая оседая в картер по каналам и проходам двигателя, не лучшим образом отобразиться на его работоспособности...

Не буду утверждать, но объем воздуха внутри ДВС, по сравнению с баком, гораздо меньше, да и стенки толще:-), вероятно точка росы будет реже появляться на внутренних поверхностях мотора, но это все теория. А о пластилиновых сальниках наслышан, падении давления масла в результате закоксовки маслозаборника тоже, а о прилипании рабочих поверхностей с последующим проворотом того же сальника в обойме знаком не по наслышке(купил авто после нескольких месяцев стоянки, правда дизельный там эффект сильнее:-) ). Утверждать не буду, до или после, но старое удалить надо.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0