![]() |
Рассуждения про эмульсию
Не уверен что в эту темку, но сегодня подАхренел: достал тюбик МОТЮЛя с остатками трансмисионки (весной заливал в свой редуктор), нужно было кое что смазать. И .... внимание.... после капли масла полилась вода, кубика так три.. А теперь вопрос : что сольется с моего редуктора?:neznayu: Никто с таким не сталкивался? В сказку про конденсат не поверю.
|
Re: Ахренеть
Цитата:
Масло было 10вэ40 Шел из крупной авто сети Украины. Стояло на полке с пол года. Когда пришло время заливать в двигатель лужица......ну не лужица а сопля на силиконку была на дне банки. Толи что то выпало в осадок, толи вода отстоялась. Пи...си. Имел проблемы с водой в редукторе, то после каждой рыбалки сливал и наливал новое. Так вот только сегодня на полках эти бутылки перекладывал. Эмульсия аки молоко за пол года отстоялась в чистое масло и воду. Наверное и на разливных производствах в бочки из атмосферы попадает влага и конденсируясь попадает нам в масла и в баки тоже. Спасение это спиртовой бензин.....!!! Ни какой влаги даже при морозе.....ооочень маленькие молекулы воды разбиты на кристалы и на глаз их даже не видно при морозах и в тепле. |
Re: Ахренеть
Бензин надо в масло лить?=-O
|
Re: Ахренеть
Цитата:
|
Re: Ахренеть
К стати это таки из рубрики ахренеть:neznayu:
Давно спиртобензином пользуюсь |
Re: Ахренеть
А вода из смеси бензин+спирт+вода +масло при воспламенении в цилиндре(цилиндрах) превращается в пар. Или нет ?
|
Re: Ахренеть
Цитата:
Главное все чисто в баке фильтр и карбюраторе:ok: |
Re: Ахренеть
Цитата:
Но , был живой пример, когда после 1-2 лет плотного использования спиртового бензина на Жигулях пересохли все рез.топливные шланги и пришёл пиз.ец двигателю(подробности не помню, но чётко запомнилось, что вся возможно имеющаяся влага в бензоспиртовом бензине способствовала коррозии двигателя изнутри) Так получилось, что 1,5года наблюдали со стороны за экспериментом под названием спиртовой бенз для авто. Сначала хозяин жиги был доволен, но со временем разочаровался. Но для нечастого применения возможно пойдёт. |
Re: Ахренеть
Цитата:
|
Re: Ахренеть
Цитата:
Лачетти 1.6 2005 года. С пробега 300.000км и до продажы 720.000км я лет пять не ставил даже ГБО и ездил исключительно на спиртовом бензине. ........ Продал ее, и купил точно такой же лачик и катаюсь на газу с спиртовым бензином в баке уже 100.000км. Ни чего ни гЫде не пересохло)))) Пи.Си. По поводу воды в лодочном трансмиссионном масле. Почитал,...пишут автомобильное в эмульсию превращается, а лодочное не смешивается с вододой |
Re: Ахренеть
Цитата:
|
Re: Ахренеть
Цитата:
Когда-то, параллельно с Игорем hippo проводили эксперимент:-) по данному вопросу(о результатах писали на одном украинском форуме). В итоге , так называемое автомобильное трансмиссионное после недели-двух , раслоилось на воду и масло. А так называемое марин так и осталось в виде эмульсии. Потом были бурные дискуссии на ещё одном форуме(в профильной ветке) и в результате этого , по мотивам дискуссий было снято данное видео. А по спиртовому бензу, можно подъехать на одну заправку на Оболони(адрес могу дать в личку) и узнать подробнее про жигуль . Имена, явки, пароли так же в личке , так как остальные виды топлива на той заправке были более менее нормальные. Возможно, что начиная с 14-15 года спиртовой бенз стал лучше, но описываемый мной случай имел место в 12-14годах. |
Re: Ахренеть
Цитата:
Так вот , в редуктор использую мотюль, после замены масла эмульсию как то оставил в баклажке стояла зиму , в итоге вода полностью отделилась. Может конечно и автомобильная трансмисионка так же разделяется. Моторное масло , когда то на экскаваторе пошла вода в поддон , слил жижу, поменял прокладку гбц , вроде все норм, но нет , вода шла из под гильзы, слил эмульсию (чистого масла с водой) , оставил на розжиг в буржуйку, стояло почти год , нехрена не отслоилось. Как то так. |
Re: Рассуждения про эмульсию
Цитата:
Да, но после консультаций в МАСМе, по маслам (покупались для спецухи ООчень дорогие, достаткол, потом долго стояли) оказалось, что в подавляющем большинстве случаев ничего страшного. Либо не добавили стабилизатор, никак не влияющий на смазывающие свойства, либо не выдержали режим смешивания компонентов. Все выдавить в тару, качественно перемешать и можно мазать. В процессе работы естетсвенное перемешивание, но домазать с излишков конечно не получится |
Re: Ахренеть
Цитата:
Во первых что бы не чувствовать себя лохом, переплачивая за "лодочные" масла и смазки , наивно верю , что эмульсия лодочной трансмисионки смазывает лучше чем автомобильная. Во вторых при "летальном" случае, не желаю выкручивать себе мозги типа , а вот если бы использовал правильное масло ,то может все было бы в порядке. Что касается опыта: один друг в редуктор тридцатой сузуки заливает автомобильную и все в порядке лет пять. Другие товарищи буквально за сезон уложили четыре ЯМЫ-200 на обычном Хадовском масле 2Т. Что было причиной никто не разбирался. И никто никогда не узнает как бы ходили моторы на фирменном масле. Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д. А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть. :*-)%* |
Re: Ахренеть
Можете копать сколько угодно, но в мануале четко указываются альтернативы из автомобильного мира, при отсутствии сертифицированного под лодкомоторные требования. Но фокус в том, что этим требованиям соответствуют очень древние масла полнозольники с могучим пакетом присадок. Движки милионники помните, вот они из той же эпохи. Так вот, потом пришли экологи и все начали требовать соответствие нормам Евро 1-2-3-4-5-6....
Масла тоже начали менять рецептуру. И что характерно, в автопроме для машин с сажевиками и многоступенчатыми катализаторами рекомендуются малозольное масла с тощим пакетом присадок, а вот если этоже авто но для другого рынка, с менее жёсткими ЭКО требованиями или их отсутствием, то масло рекомендовано правильное, полнозольное с мощным пакетом присадок, как и положено. То есть в первом случае, мы бережом катализаторы, во втором сам двигатель. Вот такая вот правда жизни. Если в редуктор положено масло GL 4, то его и нужно лить с нужной вязкостью. Вопрос базовой основы, тоже дело философии и для лодочного мотора с его использованием при плюсовых температурах, это особо не важно. Так, что ключевым будет соответствие вязкости на которую рассчитан агрегат и наличие нужного количества присадок. Пока у ПЛМ нет катализаторов, лить нужно полнозольных масла типа А3/В4 с классом качества на ваш выбор. Моторы лодочные не умирают от масла как такового. Они умирают от пленки или от раздолбая наездника. |
Re: Рассуждения про эмульсию
Что касается расходного масла 2Т, самого раздражает любая масляная пленка на воде. И здесь я с экологами абсолютно, что называется на все 100% согласен. Если лодочное лучше сгорает, то пусть так и будет.
По поводу трансмиссионного, думаю стоит покопать. |
Re: Ахренеть
Цитата:
Так и зима незаметно пройдёт :-). Если форумчане поддержат, можно будет организовать отправку образцов разного трансмиссионного масла (по 100грамм для экспериментов думаю хватит). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010