Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Флудилка (http://forum.fregat.club/флудилка/)
-   -   Рассуждения про эмульсию (http://forum.fregat.club/флудилка/26443-рассуждения-про-эмульсию.html)

Alexribalka 08.12.2019 16:45

Рассуждения про эмульсию
 
Не уверен что в эту темку, но сегодня подАхренел: достал тюбик МОТЮЛя с остатками трансмисионки (весной заливал в свой редуктор), нужно было кое что смазать. И .... внимание.... после капли масла полилась вода, кубика так три.. А теперь вопрос : что сольется с моего редуктора?:neznayu: Никто с таким не сталкивался? В сказку про конденсат не поверю.

2093306 08.12.2019 19:56

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 557589)
Не уверен что в эту темку, но сегодня подАхренел: достал тюбик МОТЮЛя с остатками трансмисионки (весной заливал в свой редуктор), нужно было кое что смазать. И .... внимание.... после капли масла полилась вода, кубика так три.. А теперь вопрос : что сольется с моего редуктора?:neznayu: Никто с таким не сталкивался? В сказку про конденсат не поверю.

Был тоже самое и с маслом в таре и с бензином с колонок конечно.
Масло было 10вэ40 Шел из крупной авто сети Украины. Стояло на полке с пол года. Когда пришло время заливать в двигатель лужица......ну не лужица а сопля на силиконку была на дне банки. Толи что то выпало в осадок, толи вода отстоялась.
Пи...си.
Имел проблемы с водой в редукторе, то после каждой рыбалки сливал и наливал новое. Так вот только сегодня на полках эти бутылки перекладывал. Эмульсия аки молоко за пол года отстоялась в чистое масло и воду.
Наверное и на разливных производствах в бочки из атмосферы попадает влага и конденсируясь попадает нам в масла и в баки тоже.
Спасение это спиртовой бензин.....!!! Ни какой влаги даже при морозе.....ооочень маленькие молекулы воды разбиты на кристалы и на глаз их даже не видно при морозах и в тепле.

Шурави 08.12.2019 20:24

Re: Ахренеть
 
Бензин надо в масло лить?=-O

ANRI-72 08.12.2019 20:29

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 557594)
Бензин надо в масло лить?=-O

Спирт:-))

2093306 08.12.2019 20:48

Re: Ахренеть
 
К стати это таки из рубрики ахренеть:neznayu:
Давно спиртобензином пользуюсь

Евгений (Киев) 08.12.2019 21:14

Re: Ахренеть
 
А вода из смеси бензин+спирт+вода +масло при воспламенении в цилиндре(цилиндрах) превращается в пар. Или нет ?

2093306 08.12.2019 21:25

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 557599)
А вода из смеси бензин+спирт+вода +масло при воспламенении в цилиндре(цилиндрах) превращается в пар. Или нет ?

Я х.з:neznayu:---в водород наверное
Главное все чисто в баке фильтр и карбюраторе:ok:

Евгений (Киев) 08.12.2019 22:21

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 557600)
Я х.з:neznayu:---в водород наверное
Главное все чисто в баке фильтр и карбюраторе:ok:

По поводу воды в баке согласен, это скажем так доказанный факт.
Но , был живой пример, когда после 1-2 лет плотного использования спиртового бензина на Жигулях пересохли все рез.топливные шланги и пришёл пиз.ец двигателю(подробности не помню, но чётко запомнилось, что вся возможно имеющаяся влага в бензоспиртовом бензине способствовала коррозии двигателя изнутри)
Так получилось, что 1,5года наблюдали со стороны за экспериментом под названием спиртовой бенз для авто. Сначала хозяин жиги был доволен, но со временем разочаровался. Но для нечастого применения возможно пойдёт.

vlad2002 08.12.2019 22:26

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 557606)
Но , был живой пример, когда после 1-2 лет плотного использования спиртового бензина на Жигулях пересохли все рез.топливные шланги и пришёл пиз.ец двигателю...

Те шланги за то время пересохнут даже если жигуль будет стоять:->

2093306 09.12.2019 08:49

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 557606)
По поводу воды в баке согласен, это скажем так доказанный факт.
Но , был живой пример, когда после 1-2 лет плотного использования спиртового бензина на Жигулях пересохли все рез.топливные шланги и пришёл пиз.ец двигателю(подробности не помню, но чётко запомнилось, что вся возможно имеющаяся влага в бензоспиртовом бензине способствовала коррозии двигателя изнутри)
Так получилось, что 1,5года наблюдали со стороны за экспериментом под названием спиртовой бенз для авто. Сначала хозяин жиги был доволен, но со временем разочаровался. Но для нечастого применения возможно пойдёт.

Ну как бы из серии ахрень....
Лачетти 1.6 2005 года. С пробега 300.000км и до продажы 720.000км я лет пять не ставил даже ГБО и ездил исключительно на спиртовом бензине.
........
Продал ее, и купил точно такой же лачик и катаюсь на газу с спиртовым бензином в баке уже 100.000км. Ни чего ни гЫде не пересохло))))
Пи.Си. По поводу воды в лодочном трансмиссионном масле. Почитал,...пишут автомобильное в эмульсию превращается, а лодочное не смешивается с вододой

Sergey_Kiev 09.12.2019 09:10

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 557622)
пишут автомобильное в эмульсию превращается, а лодочное не смешивается с вододой


Евгений (Киев) 09.12.2019 11:18

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 557622)
Ну как бы из серии ахрень....
Лачетти 1.6 2005 года. С пробега 300.000км и до продажы 720.000км я лет пять не ставил даже ГБО и ездил исключительно на спиртовом бензине.
........
Продал ее, и купил точно такой же лачик и катаюсь на газу с спиртовым бензином в баке уже 100.000км. Ни чего ни гЫде не пересохло))))
Пи.Си. По поводу воды в лодочном трансмиссионном масле. Почитал,...пишут автомобильное в эмульсию превращается, а лодочное не смешивается с вододой

Немного наоборот!
Когда-то, параллельно с Игорем hippo проводили эксперимент:-) по данному вопросу(о результатах писали на одном украинском форуме).
В итоге , так называемое автомобильное трансмиссионное после недели-двух , раслоилось на воду и масло.
А так называемое марин так и осталось в виде эмульсии.
Потом были бурные дискуссии на ещё одном форуме(в профильной ветке) и в результате этого , по мотивам дискуссий было снято данное видео.


А по спиртовому бензу, можно подъехать на одну заправку на Оболони(адрес могу дать в личку) и узнать подробнее про жигуль . Имена, явки, пароли так же в личке , так как остальные виды топлива на той заправке были более менее нормальные. Возможно, что начиная с 14-15 года спиртовой бенз стал лучше, но описываемый мной случай имел место в 12-14годах.

Владимир гризли 09.12.2019 15:02

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 557625)

Был у меня когда то ФОРС 2Т , и была проблема с редуктором , постоянно попадала вода (не через сальники) на сколько я понял когда то разморозили редуктор и через маленькую трещинку попадала вода.
Так вот , в редуктор использую мотюль, после замены масла эмульсию как то оставил в баклажке стояла зиму , в итоге вода полностью отделилась.
Может конечно и автомобильная трансмисионка так же разделяется.
Моторное масло , когда то на экскаваторе пошла вода в поддон , слил жижу, поменял прокладку гбц , вроде все норм, но нет , вода шла из под гильзы, слил эмульсию (чистого масла с водой) , оставил на розжиг в буржуйку, стояло почти год , нехрена не отслоилось.
Как то так.

Ярослав JK 10.12.2019 01:31

Re: Рассуждения про эмульсию
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 557589)
Не уверен что в эту темку, но сегодня подАхренел: достал тюбик МОТЮЛя с остатками трансмисионки (весной заливал в свой редуктор), нужно было кое что смазать. И .... внимание.... после капли масла полилась вода, кубика так три.. А теперь вопрос : что сольется с моего редуктора?:neznayu: Никто с таким не сталкивался? В сказку про конденсат не поверю.

Бодяжено скорее всего, фирменное не расслаивается. Такими проблемами страдает химия, фасованая в Польше, в частности. Применимо не только к маслам, но и клеи и др. Давно и неоднократно так нарывался, хотя покупал у официальных диллеров. Признавались после иголок под ногти и надрезания сухожилий...
Да, но после консультаций в МАСМе, по маслам (покупались для спецухи ООчень дорогие, достаткол, потом долго стояли) оказалось, что в подавляющем большинстве случаев ничего страшного. Либо не добавили стабилизатор, никак не влияющий на смазывающие свойства, либо не выдержали режим смешивания компонентов. Все выдавить в тару, качественно перемешать и можно мазать. В процессе работы естетсвенное перемешивание, но домазать с излишков конечно не получится

Alexribalka 10.12.2019 17:37

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 557625)

Тема вообще-то про наличие воды внутри фирменной упаковки масла солидной фирмы. Но коль она расширяется тоже хочу пофилософствовать.
Во первых что бы не чувствовать себя лохом, переплачивая за "лодочные" масла и смазки , наивно верю , что эмульсия лодочной трансмисионки смазывает лучше чем автомобильная. Во вторых при "летальном" случае, не желаю выкручивать себе мозги типа , а вот если бы использовал правильное масло ,то может все было бы в порядке.
Что касается опыта: один друг в редуктор тридцатой сузуки заливает автомобильную и все в порядке лет пять. Другие товарищи буквально за сезон уложили четыре ЯМЫ-200 на обычном Хадовском масле 2Т. Что было причиной никто не разбирался. И никто никогда не узнает как бы ходили моторы на фирменном масле.
Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д.
А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть. :*-)%*

Руслан 35 10.12.2019 18:01

Re: Ахренеть
 
Можете копать сколько угодно, но в мануале четко указываются альтернативы из автомобильного мира, при отсутствии сертифицированного под лодкомоторные требования. Но фокус в том, что этим требованиям соответствуют очень древние масла полнозольники с могучим пакетом присадок. Движки милионники помните, вот они из той же эпохи. Так вот, потом пришли экологи и все начали требовать соответствие нормам Евро 1-2-3-4-5-6....
Масла тоже начали менять рецептуру.
И что характерно, в автопроме для машин с сажевиками и многоступенчатыми катализаторами рекомендуются малозольное масла с тощим пакетом присадок, а вот если этоже авто но для другого рынка, с менее жёсткими ЭКО требованиями или их отсутствием, то масло рекомендовано правильное, полнозольное с мощным пакетом присадок, как и положено. То есть в первом случае, мы бережом катализаторы, во втором сам двигатель. Вот такая вот правда жизни.
Если в редуктор положено масло GL 4, то его и нужно лить с нужной вязкостью. Вопрос базовой основы, тоже дело философии и для лодочного мотора с его использованием при плюсовых температурах, это особо не важно.
Так, что ключевым будет соответствие вязкости на которую рассчитан агрегат и наличие нужного количества присадок. Пока у ПЛМ нет катализаторов, лить нужно полнозольных масла типа А3/В4 с классом качества на ваш выбор.
Моторы лодочные не умирают от масла как такового. Они умирают от пленки или от раздолбая наездника.

Alexribalka 10.12.2019 18:42

Re: Рассуждения про эмульсию
 
Что касается расходного масла 2Т, самого раздражает любая масляная пленка на воде. И здесь я с экологами абсолютно, что называется на все 100% согласен. Если лодочное лучше сгорает, то пусть так и будет.
По поводу трансмиссионного, думаю стоит покопать.

Евгений (Киев) 10.12.2019 21:22

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 557679)
Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д.
А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть. :*-)%*

Хотелось бы потом, после основательного копа услышать подведение итогов по раскопкам.
Так и зима незаметно пройдёт :-).
Если форумчане поддержат, можно будет организовать отправку образцов разного трансмиссионного масла (по 100грамм для экспериментов думаю хватит).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0