Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   smartcraft для мерка (http://forum.fregat.club/электрика/16021-smartcraft-для-мерка.html)

Гена 15.09.2015 11:06

Re: smartcraft для мерка
 
Рамки есть новые.

Валера М 12.01.2016 15:24

Re: smartcraft для мерка
 
У темі 1 долучень
Чет темка подзаглохла. Есть вопрос, у меня вот такой смарткрафт.
А инструкции нет. Мож у кого есть ссылочка где почитать как им пользоваться? :smuschenie::smuschenie::smuschenie:

rkey777 12.01.2016 15:36

Re: smartcraft для мерка
 
У темі 1 долучень
Изучайте

Lazy Logomord 09.08.2016 18:35

Re: smartcraft для мерка
 
Это у Вас SC1000 System Monitor, по каталогу Mercury проходит как №79-879896K21
"Используется стандартное отверстие диаметром 52 мм. Подает сигнал аккумулятора, давления воды и масла. Может предоставлять дополнительные данные о расходе топлива, запасе топлива, часах работы двигателя, температуре охладителя и дифференте двигателя в зависимости от типа двигателя и его датчиков.
Работает со всеми двигателями, совместимыми со SmartCraft."
Продается в составе либо одного прибора, либо комплекта (Kit) с каблом (у Вас именно Kit, судя по фото).
Разные схемы подключения можно найти только у официалов, но нормальных спецов даже в Питере не сыскать! С трудом надыбал это Warning Display Screens - Mercury SC1000 User Manual [Page 9] и вот еще библиотека Smartcraft Manual Sc1000 Sc100 compiled pdf, doc, ppt ... Современные ПЛМ на борту чуть-ли не полноценный комп несут, с кучей датчиков и выводе инфы по цифровым протоколам: Ethernet (т.е. привычные нам кабеля, терминалы и сетевое железо), NMEA 0183 (RS-232 или те самые com-порты из компов эпохи 90-х), NMEA2000 https://ru.wikipedia.org/wiki/NMEA_2000 Большинство железок Mercury работают в NMEA 0183 (включая ВСЕ датчики стационарных двигателей и ПЛМ). Теоретически можно спокойно до каждого датчика "достучаться" по сом-кабелю через виндовый гипер терминал, а с мозгами и терпением можно замутить самому софтину, которые эти данные будет анализировать и выводить на экран в удобном виде. Оба NMEA можно конвертировать как друг в друга (через специальные шлюзы), так и в привычный Ethernet. Именно так сделано на моем караплике. Доступ к этим данным можно получить откуда угодно, у меня два Mercury TDI V6 260 выводятся на комплект приборов, имитирующих аналоговые Kit "Admiral Plus" (большой тахометр, маленькие: давление масла, зарядка, температура воды), к тахометру рядом такой-же по диаметру врезан спидометр. Все остальное (а это еще показания минимум полтора десятка параметров) выводятся на смарткрафтовский VesselView 7 (по сути монитор с компом), который в принципе может видеть все показания датчиков, просто некоторые удобнее держать перед глазами в привычном виде. На VesselView заведена система автоматического управления дифферентом и интерцепторами (иногда приходится корректировать автоматическую точку).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0