Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   стартер не крутит (http://forum.fregat.club/электрика/2211-стартер-не-крутит.html)

biocon 23.05.2011 10:36

стартер не крутит
 
в общем у меня МС40, стоит там стартер от Вихря, после покупки лодки я его успешно спалил в первые 30 секунд, поставили новый...и вот вчера он тоже отказался работать...идет щелчек на нейтрали, и молчание...при этом как пришел к лодке (на холодную) завелся с полтыка...АКБ полный, сам я в электрике особо не разбираюсь...даже током вчера малеха двинуло...какие варианты могут быть? а до этого при заводке приходилось ловить точку ноль в теч 30 сек (командер ультрафлекс)...стартер стоит под 600 грн, менять его опять что ли...

Sven 23.05.2011 10:42

Re: стартер не крутит
 
выглядит как хреновый контакт где то (начиная от клемм АКБ)...

Так же интересно как был спален первый стартер (это может пролить свет на дальнейшие глюки)...

В целом трабла выглядит как не сложная и решаемая по месту...

lisnik 23.05.2011 10:52

Re: стартер не крутит
 
Проверь если провода от АКБ к стартеру сильно греются,то это похоже на щетки,у меня та же проблема была,сразу не мог понять,а после разборки все прояснилось,поменял щетки и все ОК.

Anatol 23.05.2011 10:54

Re: стартер не крутит
 
Когда идет щелчок, бендикс достает маховик или нет.
Если достает и не крутит надо проверить регулировку винта, который стоит после втягивающего.
если бендикс не выходит, надо проверить затяжку силовых клемм на втягивающем.

vital-777 23.05.2011 12:39

Re: стартер не крутит
 
Алексей, если я не перепутал, вот телефон электрика по лодкам, зовут Саша, 0676853167. Позвони пообщайся в телефонном режиме.
А вообще с верху все правильно написали.
Для начало попробуй :
-зачистить и зажать клеймы на АКБ и стартере
-тщательный визуальный осмотр
-позвони пообщайся с электриком (он же выезжает на РОП)