Отличие свечей
Кто шарит в свечах, подскажите...
У меня на Яме 70 рекомендуется свечи NGK Standard Plug Spark Plugs 1643 LKR7E Я вот нарыл похожие NGK Laser Platinum Plug Spark Plugs 94716 PLKR7B8E NGK Long Life Laser Iridium Spark Plug ILKR7E6 Я так понимаю что первая буква P и I в номере обозначает платина и иридиум а вот дальше сомнения. То что они станут по резьбе нет сомнений, а вот будут ли они лучше???? |
Re: Отличие свечей
Виктор если проводить аналогию с автомобильными двигателями то иридиумные свечи более долгоиграющие ))) на Ауди замена раз в 60000 км если что и мне комплект не помешает))) оригинальных не закос
|
Re: Отличие свечей
Последняя это аналог в иридиевом исполнении, но зазор меньше и дуга соответственно меньше. Смесь зажечь тяжелее. Из плюсов, только уменьшенное сопротивление пробоя и долго играющий центральный электрод.
|
Re: Отличие свечей
Там в коде свечи зашито так же ее калильное чтсло и заззор на электродах, и если эти параметры не совпадают с оригеналом то дрыгатель будет работать не так как задумали конструктры.
У нжк в линейке с платиновыми сердечниками не всегда есть замена на аналог с иридивыем сердечником. Не могу сказать что иридивые свечи ходят дольше платиновых! У меня на субаре регламент замена свечей 100 тык. км!! Один комплект выходил 98 тык. и все было ОК, поменял на ТО 100 000, второй комплект уже тык. 60 прошел и асе ОК! Лейте нормальный бенз и не убьете свечи!! Ставте только рекомендованное производителем и будет вам счастье!! ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся? |
Re: Отличие свечей
ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся?[/QUOTE]
Вы хотели сказать : Свечи это не винты их постоянно менять и подбирать не нужно :-D:-D:-D |
Re: Отличие свечей
Нет, я поинтересовался зачем Виктор решил заменить свечи. Пришло время планового ТО по наработке мотора (интересно сколько часов), или свечки посерли из-за голимого бензеля?
ЗЫ брендовые бензели оставляют красный налет на электродах свечей...... |
Re: Отличие свечей
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует. Вот и думаю подобрать долгоиграющие.... |
Re: Отличие свечей
Цитата:
|
Re: Отличие свечей
Я на прошлой 70-ке накатал на оригинале почти 300мч. Каждое ТО и консервацию выкручивали и смотрели - состояние почти как новые было. Лью только 95 премиум (окко, кло, сокар, вог)
|
Re: Отличие свечей
Я тоже так ездил и не на одном моторе, но пару лет назад дали прочитать письмо разосланное заводом по сервисам, для служебного пользования.
Там написано, что участились случаи поломок гильзопоршневой группы из-за несвоечасной замены свечей. А именно; после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр......и т.д. А фарфор не сгорает, как мы знаем. С тех пор я стал менять свечи чаще. |
Re: Отличие свечей
Не хочу тебя расстраивать дядя Витя, но долгоигристость не относится к изолятору. Увеличенный интервал замены касается только зазора и позволяет продлить жизнь на высокооборотистых двигателях. Ещё используются при отдельных катушках на каждую свечу для уменьшения сопротивления, которого эти катушки очень боятся.
Если в твоей задумке этого нет, то это тупик. |
Re: Отличие свечей
Цитата:
Зачем их менять, если они идеально работают ? |
Re: Отличие свечей
Цитата:
|
Re: Отличие свечей
Цитата:
|
Re: Отличие свечей
Цитата:
Есть ли смысл ставить свечи с увеличенным ресурсом работы? Подобный подход имеет место быть, если для их замены надо провести трудоемкие манипуляции, а запчасти которые рекомендуется поменять вмести с заменой свечей имеют повышенный ресурс работы. Если же при замени свечей не следует проводить трудоемкие работы или же сопутствующие комплектующие (уплотнители свечевых колодцев, высоковольтные провода, уплотнители клапанной(ых) крышек и....) имеет малый жизненный цикл то и ставить супер дорогие свечи с увеличиным сроком службы нет не какой надобности. Стоит ли ставить свечи с меньшим зазором межэлектродного зазора? Лично я ставлю и результатом доволен. По моему субъективному мнению, такие свечи в своей работе намного стабильнее работают (0,4 мм). При их использование мне нравится динамика набора двигателем оборотов, стабильность работы мотора на холостых оборотах, а так же относительно уменьшенный расход топлива. Что лучше "платиновые свечи" или "иридиевые свечи"? С первого взгляда трудно дать однозначный ответ. Если ты не нацелен на результат и не чувствуешь пятой точкой как работает твой мотор. То тут лучшим советом будет скорее всего "ставь то, что стояло до этого". Лично я предпочитаю "иридиевые свечи" и не потому, что их общий ресурс работы больше а потому, что при смени окружающей температуры и режимов работы они более стабильно себя ведут. Если есть возможность и легкий доступ к свечам то лучше использовать два комплекта свечей (для холодной погоды и теплой) или как их еще называют холодные и теплые. В твоем случае калийное число свечей равно у NGK 7 у Denso это 22. Это некое универсальное число для любых погодных условий а так же режимов работы. Для обычного человека этих показаний более чем достаточно, но если есть желание заморочить то можно подобрать калийное число свечей, которые будут оптимально работать лишь в твоем случае. NGK свечи хорошие но в Украине много подделки и они слишком дорогие Denso ничем не хуже и на 20% дешевле. Но какими небыли свечи, мой совет затягивать их нужно с тем усилием которое рекомендовано заводом производителем. Момент затяжки не следует делать на глаз или доверятся опыту бывалых мастеров. Делайте это строго по прибору и тогда ваши свечи будут работать долго и с полной отдачей и не о какой вероятность износа изолятора и мелкой частицы фарфора которая осыпается и речи не будет идти. |
Re: Отличие свечей
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Отличие свечей
Цитата:
После этого мне стоило опридилится с калийным числом. В родных свечах это значение равно 6 (в свечах NGK) что в свечах DENSO равняется 20. Но с переводом двигателя на газ, калийное число свечей зажигания надо было бы повысить до 22 или уменьшить до 16 (тут меня долго терзали смутные сомнения), что бы свечи не перегревались и тем самым не осыпались в цилиндр или ... Но в последний момент со мной поделился один из "самых знатных гуру двигателей как у меня" опытом эксплуатации и мы решили перепрошить двигатель поменяв заводские настройки и настройки газавщиков и как он меня заверил, что теперь будит уместно остаться на свечах зажигания с рекомендованным калийным числом (6 и 20). После всех этих манипуляций и полученного опыта я со свечей, что рекомендованы заводом производителем перешел на долговечные иридиевые свечи с толщиной электрода 0,4 мм, с искровым зазором 0,5 мм (Винт вы правы и я в предыдущем своем сообщение ошибся на 0.1 мм. написав 0.4 мм) и калийным числом 20. На сегодняшний день я проехал на этих свечах 10 000 км и через 20 000 планирую вскрыть пациента и проверить состояние свечей зажигания а заодно и заменить высоковольтные провода. Но опыт моих учителей говорит, что волноваться не стоит. Свои наблюдения выше я описал из своего опыта который основывается на сравнение свечей (в данном случае) NGK IFR6D-R и DENSO Iridium Tough VK20. Описанное мною не является инструкцией к применение, это лишь мой опыт эксплуатации, который пока не подтвержден результатами в соревнованиях или ... но он основывается на опыте тех кто прошел этот путь. |
Re: Отличие свечей
Витя, проблему нашли и устранили, это была свеча первого цилиндра, пробег мотора до 30-ти моточасов, планирую купить комплект свечей в загашник, отакэ.
|
Re: Отличие свечей
Цитата:
Свечки запасные нужно иметь.... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010