Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Отличие свечей (http://forum.fregat.club/электрика/22613-отличие-свечей.html)

в1961 30.07.2017 12:11

Отличие свечей
 
Кто шарит в свечах, подскажите...
У меня на Яме 70 рекомендуется свечи NGK Standard Plug Spark Plugs 1643 LKR7E
Я вот нарыл похожие
NGK Laser Platinum Plug Spark Plugs 94716 PLKR7B8E
NGK Long Life Laser Iridium Spark Plug ILKR7E6
Я так понимаю что первая буква P и I в номере обозначает платина и иридиум а вот дальше сомнения. То что они станут по резьбе нет сомнений, а вот будут ли они лучше????

Allroad 30.07.2017 12:52

Re: Отличие свечей
 
Виктор если проводить аналогию с автомобильными двигателями то иридиумные свечи более долгоиграющие ))) на Ауди замена раз в 60000 км если что и мне комплект не помешает))) оригинальных не закос

Andrew L 30.07.2017 12:53

Re: Отличие свечей
 
Последняя это аналог в иридиевом исполнении, но зазор меньше и дуга соответственно меньше. Смесь зажечь тяжелее. Из плюсов, только уменьшенное сопротивление пробоя и долго играющий центральный электрод.

Andrey77 30.07.2017 13:59

Re: Отличие свечей
 
Там в коде свечи зашито так же ее калильное чтсло и заззор на электродах, и если эти параметры не совпадают с оригеналом то дрыгатель будет работать не так как задумали конструктры.
У нжк в линейке с платиновыми сердечниками не всегда есть замена на аналог с иридивыем сердечником.
Не могу сказать что иридивые свечи ходят дольше платиновых! У меня на субаре регламент замена свечей 100 тык. км!! Один комплект выходил 98 тык. и все было ОК, поменял на ТО 100 000, второй комплект уже тык. 60 прошел и асе ОК! Лейте нормальный бенз и не убьете свечи!! Ставте только рекомендованное производителем и будет вам счастье!!

ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся?

Allroad 30.07.2017 14:47

Re: Отличие свечей
 
ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся?[/QUOTE]

Вы хотели сказать : Свечи это не винты их постоянно менять и подбирать не нужно :-D:-D:-D

Andrey77 30.07.2017 15:05

Re: Отличие свечей
 
Нет, я поинтересовался зачем Виктор решил заменить свечи. Пришло время планового ТО по наработке мотора (интересно сколько часов), или свечки посерли из-за голимого бензеля?

ЗЫ брендовые бензели оставляют красный налет на электродах свечей......

в1961 30.07.2017 16:37

Re: Отличие свечей
 
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....

ANRI-72 30.07.2017 17:21

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 491988)
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....

Думаю ,что через 100часов это загон производителя.А про долгоиграющие-на авто имею только отрицательный опыт:'(Может не повезло,а может производитель более правильно подбирает модель свечи.Факт остается фактом на "родных" едет веселей:happy:

A 30.07.2017 17:50

Re: Отличие свечей
 
Я на прошлой 70-ке накатал на оригинале почти 300мч. Каждое ТО и консервацию выкручивали и смотрели - состояние почти как новые было. Лью только 95 премиум (окко, кло, сокар, вог)

в1961 30.07.2017 18:25

Re: Отличие свечей
 
Я тоже так ездил и не на одном моторе, но пару лет назад дали прочитать письмо разосланное заводом по сервисам, для служебного пользования.
Там написано, что участились случаи поломок гильзопоршневой группы из-за несвоечасной замены свечей. А именно; после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр......и т.д.
А фарфор не сгорает, как мы знаем.
С тех пор я стал менять свечи чаще.

Andrew L 30.07.2017 18:55

Re: Отличие свечей
 
Не хочу тебя расстраивать дядя Витя, но долгоигристость не относится к изолятору. Увеличенный интервал замены касается только зазора и позволяет продлить жизнь на высокооборотистых двигателях. Ещё используются при отдельных катушках на каждую свечу для уменьшения сопротивления, которого эти катушки очень боятся.
Если в твоей задумке этого нет, то это тупик.

Дмитрий Лупашко 30.07.2017 19:31

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 491988)
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....

У меня на ямахе -200 ,родные свечи отработали уже 1430 часов.
Зачем их менять, если они идеально работают ?

Andrey77 30.07.2017 19:36

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 491996)
Я тоже так ездил и не на одном моторе, но пару лет назад дали прочитать письмо разосланное заводом по сервисам, для служебного пользования.
Там написано, что участились случаи поломок гильзопоршневой группы из-за несвоечасной замены свечей. А именно; после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр......и т.д.
А фарфор не сгорает, как мы знаем.
С тех пор я стал менять свечи чаще.

Так не пртессь и поставте то что предусморенно заводом, только купите в надежном месте дабы не нарватся на залипон

Muller 31.07.2017 06:37

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 491996)
после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр.....

А чому це тільки в Ямасі? Може і в машині треба тепер через кожні 5 000 км міняти%OD. Лажа якась.

Виталий28 31.07.2017 14:54

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 491979)
NGK Laser Platinum Plug Spark Plugs
NGK Long Life Laser Iridium Spark Plug

Как по мне, сильной разницы по их ресурсу работы нет.
Есть ли смысл ставить свечи с увеличенным ресурсом работы? Подобный подход имеет место быть, если для их замены надо провести трудоемкие манипуляции, а запчасти которые рекомендуется поменять вмести с заменой свечей имеют повышенный ресурс работы. Если же при замени свечей не следует проводить трудоемкие работы или же сопутствующие комплектующие (уплотнители свечевых колодцев, высоковольтные провода, уплотнители клапанной(ых) крышек и....) имеет малый жизненный цикл то и ставить супер дорогие свечи с увеличиным сроком службы нет не какой надобности.
Стоит ли ставить свечи с меньшим зазором межэлектродного зазора? Лично я ставлю и результатом доволен. По моему субъективному мнению, такие свечи в своей работе намного стабильнее работают (0,4 мм). При их использование мне нравится динамика набора двигателем оборотов, стабильность работы мотора на холостых оборотах, а так же относительно уменьшенный расход топлива.
Что лучше "платиновые свечи" или "иридиевые свечи"? С первого взгляда трудно дать однозначный ответ. Если ты не нацелен на результат и не чувствуешь пятой точкой как работает твой мотор. То тут лучшим советом будет скорее всего "ставь то, что стояло до этого". Лично я предпочитаю "иридиевые свечи" и не потому, что их общий ресурс работы больше а потому, что при смени окружающей температуры и режимов работы они более стабильно себя ведут. Если есть возможность и легкий доступ к свечам то лучше использовать два комплекта свечей (для холодной погоды и теплой) или как их еще называют холодные и теплые. В твоем случае калийное число свечей равно у NGK 7 у Denso это 22. Это некое универсальное число для любых погодных условий а так же режимов работы. Для обычного человека этих показаний более чем достаточно, но если есть желание заморочить то можно подобрать калийное число свечей, которые будут оптимально работать лишь в твоем случае.
NGK свечи хорошие но в Украине много подделки и они слишком дорогие Denso ничем не хуже и на 20% дешевле. Но какими небыли свечи, мой совет затягивать их нужно с тем усилием которое рекомендовано заводом производителем. Момент затяжки не следует делать на глаз или доверятся опыту бывалых мастеров. Делайте это строго по прибору и тогда ваши свечи будут работать долго и с полной отдачей и не о какой вероятность износа изолятора и мелкой частицы фарфора которая осыпается и речи не будет идти.

Винт 31.07.2017 18:46

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 492080)
...Стоит ли ставить свечи с меньшим зазором межэлектродного зазора? Лично я ставлю и результатом доволен. По моему субъективному мнению, такие свечи в своей работе намного стабильнее работают (0,4 мм). При их использование мне нравится динамика набора двигателем оборотов, стабильность работы мотора на холостых оборотах, а так же относительно уменьшенный расход топлива.

Хорошо, что это только субъективное мнение. Такие зазоры не рекомендовали даже на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания.

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 492080)
... а потому, что при смени окружающей температуры и режимов работы они более стабильно себя ведут ...лучше использовать два комплекта свечей (для холодной погоды и теплой) или как их еще называют холодные и теплые.

Это полный бред.

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 492080)
...но если есть желание заморочить то можно подобрать калийное число свечей, которые будут оптимально работать лишь в твоем случае.

Пустая трата времени. При изменении калильного числа на единицу в ту или другую сторону пятой точкой вы точно не почувствуете.

Виталий28 01.08.2017 10:18

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Такие зазоры не рекомендовали даже на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания.
Винт, Доброго времени суток. Мое предыдущие сообщение было написано в общих масштабах, так как у меня не было достаточной инфы о двигатели и режимов его эксплуатации, что бы помочь в1961 подобрать оптимальные свечи. Но у меня есть опыт подбора свечей зажигания для моей техники. Я не буду перечислять весь ее перечень, возьму то что свежо в памяти. Как вы знаете из моих сообщений тут, я недавно пытался подобрать свечи зажигания на двигатель 6G72. Для меня это был очень мучительный процесс так как автомобиль с этим двигателем участвует в гонках, стоит в пробках и работает на дальние рубежи, а так же ко всему прочему недавно на этот двигатель был установлен газ. Как видим режимы работы очень разные а возможность замены свечей зажигание под каждый определенный режим нет. Поэтому стала задача максимально подобрать такое, что будет рабатать с полной отдачей в тех или иных режимах на срок не менее 100 000 км. Стоит заметить, что изначально на этот двигатель производителем установлены свечи NGK IFR6D-R с с зазором в электроде до 0,8 (рекомендованный зазор для автомобилей до 0,8 для мотоциклов до 0,7). Так как двигатель был переведен на работу газо-воздушную смесь а как мы знаем газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная а также газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление поэтому требуются свечи зажигания которые имеют определенные конструкционные отличия от тех, которые работают с бензиновой смесью. Их искровой зазор должен быть меньше, а калильное число больше, то есть свечи зажигания под газ должны быть «холодными». Но вы Винт правы что обычные свечи зажигания с малым зазором 0,5 мм не ставятся на большую часть двигателей в связи с возможностью пропуска зажигания и т.д. Но поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO (высокоэффективные серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH) являются по сравнению со стандартными свечами зажигания других серий и фирм наиболее мощными и с самым высоким КПД и сильной искрой, то малый межискровой зазор иридиевой свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER или DENSO IRIDIUM TOUGH обеспечивает полноценную работу. Поэтому я остановил свой выбор на свечах зажигания из перечисленных выше серий с маркировкой -U5.
После этого мне стоило опридилится с калийным числом. В родных свечах это значение равно 6 (в свечах NGK) что в свечах DENSO равняется 20. Но с переводом двигателя на газ, калийное число свечей зажигания надо было бы повысить до 22 или уменьшить до 16 (тут меня долго терзали смутные сомнения), что бы свечи не перегревались и тем самым не осыпались в цилиндр или ... Но в последний момент со мной поделился один из "самых знатных гуру двигателей как у меня" опытом эксплуатации и мы решили перепрошить двигатель поменяв заводские настройки и настройки газавщиков и как он меня заверил, что теперь будит уместно остаться на свечах зажигания с рекомендованным калийным числом (6 и 20).
После всех этих манипуляций и полученного опыта я со свечей, что рекомендованы заводом производителем перешел на долговечные иридиевые свечи с толщиной электрода 0,4 мм, с искровым зазором 0,5 мм (Винт вы правы и я в предыдущем своем сообщение ошибся на 0.1 мм. написав 0.4 мм) и калийным числом 20. На сегодняшний день я проехал на этих свечах 10 000 км и через 20 000 планирую вскрыть пациента и проверить состояние свечей зажигания а заодно и заменить высоковольтные провода. Но опыт моих учителей говорит, что волноваться не стоит. Свои наблюдения выше я описал из своего опыта который основывается на сравнение свечей (в данном случае) NGK IFR6D-R и DENSO Iridium Tough VK20.
Описанное мною не является инструкцией к применение, это лишь мой опыт эксплуатации, который пока не подтвержден результатами в соревнованиях или ... но он основывается на опыте тех кто прошел этот путь.

Miroslav77 13.08.2017 07:28

Re: Отличие свечей
 
Витя, проблему нашли и устранили, это была свеча первого цилиндра, пробег мотора до 30-ти моточасов, планирую купить комплект свечей в загашник, отакэ.

в1961 13.08.2017 08:48

Re: Отличие свечей
 
Цитата:

Допис від Miroslav77 (Допис 493343)
Витя, проблему нашли и устранили, это была свеча первого цилиндра, пробег мотора до 30-ти моточасов, планирую купить комплект свечей в загашник, отакэ.

Я так и думал что мелочь какая нибудь шалит....:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
Свечки запасные нужно иметь....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0