![]() |
Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Скоро стану владельцем каркасной водоизмещающей байдарочки размером 4,8 м на 1,1м с деревянным каркасом и ПВХ-шной шкурой.
В комплекте идет электродвигатель: 12в МиннКота на 112лбс, т.е. довольно тяговитый. Мне остается лишь доукомплектовать всю эту роскошь аккумуляторным хозяйством. Под хозяйством я понимаю кроме самих аккумов, это и систему подзарядки, и провода с разъемами, и может еще какие предохранители-размыкатели-индикаторы-выводы для питания гаджетов. Но первое - это определиться с аккумулятором. Т.к. вес имеет критическое значение, мой выбор, как я понимаю, это: или литий-ионные, или литий-полимерные, или литий-ферум-полимерные аккумуляторы. Если ничего не попутал. Знания отрывочные: что-то знал, что-то прочитал, а что-то совсем новое на ютубе в роликах увидел). Знаю, что люди что-то покупают на Алиэкспрессе, засовывают в чемоданчики, паяют и радуются. Эт я на нашем форуме вычитал. Вероятно, это получается более выгодно, чем готовый акк, цена на 100 а/ч которого начинается с 14кило гривень. Что делают эти парни и куда можно обратиться за помощью? И да, думаю, что 100 а/ч мне должно хватать для дневного перехода в 70-100км. Или мало? Сама лодка 80 кило, я - 110, остальное - 150 где-то. Водоизмещающий режим. Второе - это система подзаряда. Пока в голову приходит бензоинвертор примерно на 1кВт. Подскажите, зарядит он 100а/ч 12-вольтовый аккум? Типа днем на электроходу, а на стоянке - подзаряд аккумулятора. И какую приблуду надо ставить между ним и заряжаемым аккумулятором, чтоб последний долго жил и служил? С остальным, думаю, если разберусь с первыми двумя пунктами, уж разберусь и сам. Буду рад любым советам - все они, я уверен, помогут навести порядок в голове и принять оптимальное решение. |
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Купи 2 л.с. четырехтактный.:smuschenie:
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
А такой вопрос: в запрет только ДВС запрещены? Или может вообще - даже на веслах нельзя. Извините за элементарный вопрос, но действительно не знаю. Думаю, в чем преимущества электромотора, кроме экологичности и бесшумности. Для туризма (просто переходов) реально ДВС удобнее конечно. Но, может, еще какие преимущества у электротяги есть, кроме названных? Вот в Европе точно есть водоемы, где ДВС просто запрещены.
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Цитата:
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
При 8 км/ч мотор будет кушать 10-20А. А генератора хватит и 0,5 квт. (20А*12В=240Вт), но "брендовый". Иначе умное зарядное может не работать.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты И вообще не спешите приобретать аккумулятор, я могу предоставить для теста. |
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Цитата:
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Хуже чем МКМ или Прогресс?
|
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
В нерест по нерестилищам нельзя ходить ни на какой лодке под любым движителем.
Возить с собой акум, генератор, бенз для него.. проще сразу бенз под мотовесло - кпд по итогу будет выше. |
Re: Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010