![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ну то что он показывает больше напряжение это идет заряд акб от генератора, подключить лучше к бортовой сети но думаю это ничего не поменяет.
А по показаниям 16в так мне кажется это много, по идее нормальный заряд идет при 14.4в от генератора. ( может ошибаюсь) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Если в сети потребитель только АКБ то все равно в каком месте подключать вольтметр... иными словами куда ни подключи (при выключенных огнях музыки итд) результат будет одинаково правильным.
16в на приборе 6-16 (стрелочном) на самом деле может быть как 18 так и 24... 36... есть смысл купить дешевый китайский мультиметр за 25грв цифровой и померять что там на самом деле... если после старта (акб хорошо заряжен) первые минуты 13-15 а потом растет и растет, то надо задуматься о регуляторе напряжения (а есть ли он вообще). Поскольку данный случай относится к "аборту по телефону" было бы неплохо сообщить мотор (марка, модель), наличие РН, емкость АКБ, имеющиеся потребители (музыка, навигационные огни в ваттах, фара, холодильник итд.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: крым+yamaha25
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
1-е мотор ямаха25bwsc 2-е я не знаю за наличие рн где могу посмотреть 3-е емкость акб если не ошибаюсь 60(не уверен) надо посмотреть 4-е из потребителей помпа ходовые огни ревун
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
лично с этим двигом не знаком соотв о наличии/отсутствии РН - хз...
Однако, будучи сторонником простых решений - предлагаю в момент когда на вольтметре зашкалит включить бортовые огни, если там 2х20вт думаю что должно упасть до 15в, если таки падает и за час ходу не зашкаливает (предполагается что идем на крейсерской а не на максималке), можно смело забивать на ситуацию и просто не забывать вклюить огни как только зашкаливает... если таки продолжает шкалить то прийдется идти сложным путем ибо АКБ выкипит а это оч небюджетно и таки надо что то делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: крым+yamaha25
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
в принципе собираюсь ставить магнитофон если я правильно понимаю при работающем моторе и вкл, магнитофон проблема должна в какой-то мере решиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
вообще то нормальное поведение для мотора без регулятора напряжения. 16в конечно многовато - можно пофиксить включением какой-то полезной (или бесполезной) назрузки для того чтобы тупо "посадить" генератор до требуемых 14В. Но если потом забыть выключить эту нагрузку - разрядишь аккум. При наличии РН может быть еще оный неисправен - завышает, под замену/ремонт. ИМХО магнитофон не рекомендовал бы по ряду причин. Правильный вариант все таки это РН. А проверь-ка напругу в бортсети например со всеми лампочками и без АКБ и еще одно измерение - вообще без лампочек и АКб, т.е. совсем без нагрузки.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|