![]() ![]() |
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Прошу совета, кто уже пользуется датчиком, установленным на силикон на кораблях с повышенной килеватостью.
Днепр. Планирую поставить датчик в районе 1-го стрингера (от оси лодки) на расстоянии около 0,4-0,5м от транца. Полку стрингера хотел бы использовать, как подпору для силикона (что бы не сильно стекал) и для деревянного косоугольного бруска, к которому прикреплю датчик, дабы четко выставить вертикаль самого датчика с учетом угла килеватости днища. Ближе к транцу ставить очень не хочу, т.к. считаю, что там возможно большие завихрения от двигателя, но и далее 0,5м не получается, т.к. будет мешать стационарный бак в корме. К тому же, считаю, на глиссере площадь смачивания будет уменьшаться и смещаться к корме. По этому же поводу (глиссированию) смущает меня установка ВЫШЕ первого стрингера - смачиваемость в этом районе будет достаточная? Господа Днепроводы, подскажите.... ![]() з.ы. Реданов нет и Пока не планирую. фото предполагаемого места установки:
__________________
Никогда не говори Никогда |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| датчик и индикатор уровня топлива | Novell | Электрика | 33 | 07.06.2010 11:10 |
| Датчик скорости? | Fix | Аксессуары двигателей | 25 | 01.05.2010 00:03 |