![]() |
Южанка 2
Всем день добрый! Вот и я стал владельцем Южанка 2! На данный момент куплен корпус и мотор yamaha f50 4t 2019 года! Теперь прошу совета по многим хотелкам при переделке корпуса! Хочу установить продольные реданы в количестве 4шт, подрезка вредного киля где-то на 40см, ну и один из главных вопросов это установка кормовых булей(спонсоны). Основные вопросы по поводу кормовых булей а точнее их формы и установки в ровень с транцем но с углом противоположном носу лодки(тогда какой угол делать) или ровные но на 5см выше днища лодки! Прошу аргументированных советов! Ну и если ставить кормовые були то стоит ли ставить стационарный бак в нос или лучше в корму при учёте установки булей!
|
Re: Южанка 2
В двух словах. 50 4т тяжёлый для южанки. Самый нормальный вариант удлинить корпус. Проблема только найти исполнителя. Иначе только транцевые плиты. И тут с спонсонами будет проблема. Куда талреп для регулировки крепить. Если интересно, наберите меня где то в 18,30 вечером, расскажу. Делали их в своё время и со спонсонами, и удлиняли, и просто транец поднимали. Просто писать я это часа 2 буду.
О975ЧЗ 818З Саша P.s. Всего один мелкий момент. Если вы сделаете их поднятыми от линии днища на 5 см. Куда потом датчик эхолота ставить будете? 5 мало для того чтобы он поместился |
Re: Южанка 2
С 50 кой Ю-2 не нужны ни реданы ни спонсоны , надо усилить места под собой и пассажиром , где волна ху....т и транцевые плиты.Бак в нос.
|
Re: Южанка 2
И как не усиливай,если будешь хорошо ху.....ить то клепать её будешь постоянно
|
Re: Южанка 2
http://forum.fregat.club/%D1%8E%D0%B...2-deniz76.html
Мне "мой" вариант очень нравится. Радует по сей день [quote=Pasic;591029]И как не усиливай,если будешь хорошо ху.....ить то клепать её будешь постоянно[/quote Подтверждаю. Лодку я не сильно жалею в ходу... Прошлой весной (получается после 4-х полных сезонов эксплуатации) с Длинненьким подотягивали за 100шт заклепок (ну, это для верности), но по факту с десяток были весьма разболтаны и слезили изрядно... |
Re: Южанка 2
Да я читал про ваше удлинение лодки очень круто сделано!
Добавлено через 3 минуты Ну у что скажете про реданы продольные, которыми по моему не опытному мнению усилится немного днище и должны дать лучший выход на глисер и управляемость! |
Re: Южанка 2
Цитата:
2. На малокилеватом корпусе от реданов может быть больше вреда чем пользы. Оправдана установка реданов на килеватости от 12 градусов 3. Насколько я помню теорию, редан не облегчает а наоборот затрудняет выход на глисс, так как добавляет сопротивление корпуса в переходном режиме. Но уже после выхода позволяет добиться более высокой скорости,за счёт завоздушивания участков днища. |
Re: Южанка 2
Цитата:
Металлу и заклепкам по корпусу лет уже как мне... а мы не любим нервничать ))))))))) |
Re: Южанка 2
Тогда дилема стоит ли заморачиватся с реданами, или вообще просто хорошо усилить транец протянуть клепки, а нуждающиесь замены заменить! Поднять консоли и расширить торпеду для удобства с установкой стекла с калиткой, ровный пол в кокпите , бак в нос лодки и люк в носу, ну и промазать днище мастикой! И радоваться данным комплектом , а при надобности установить транцевые плиты!
|
Re: Южанка 2
У темі 3 долучень
Приблезительно в таком виде сделать консоли
|
Re: Южанка 2
И есть ещё идея сделать задний диван таким образом чтобы он складывался к транцу и таким образом увеличивалось пространство кокпита при рыбалке в два лица на зубатого!
|
Re: Южанка 2
Цитата:
По консолям. Мой совет, сделайте ассиметричные. То есть не 50*50 а 55 водительская и 45 пассажирская. А то на пассажирской место особо не нужно, а водителю его не хватает. |
Re: Южанка 2
Цитата:
Вы все эти переделки хотите делать собственноручно или кому-то поручать? |
Re: Южанка 2
Большинство работ планирую чтобы делал специалист!
|
Re: Южанка 2
Влад,
Влад здравствуйте! А можно ваш номер телефона и время в которое вам удобно пообщаться по лодке! |
Re: Южанка 2
Могу порекомендовать Влада. Свою Южанку-2 с Хонда-50 собирал у Влада в 2017, 4 года отходил и был доволен и самой лодкой и всеми работами Влада: стекло с калиткой, переклёпанный и усиленный корпус, транцевые плиты и т.д.
Очень рекомедую транцевые плиты (или спонсоны). С тяжелым мотором на корме нужно убрать дельфин и облегчить выход на глис, чтобы нос не задирался. Моя Хонда была 98кг, аккум в носу, бак 25л под задней банкой. С такой развесовкой и транцевыми плитами поведение лодки было отличным. Нас глис просто вырыгивал, дельфина не было. Вот несколько фото. |
Re: Южанка 2
У темі 5 долучень
Цитата:
|
Re: Южанка 2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010