Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты

Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 00:40   #101 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,439
Сказал(а) спасибо: 8,099
Поблагодарили 6,243 раз(а) в 2,726 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ув Николай. Давайте будем без фамильярностей, с незнакомыми людьми. Так как это может касаться лично человека.Текст подправил. Модератор.
__________________
Параплан Nova Mentor-105-130
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:10   #102 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Астрахань
Карапь: Эклипс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

О, кей..
просто, когда держат за дилетанта, подавая откровенно ехидные "советы" (куда обращаться и шо делать... и как там - будешь наказан.. типа того)
адекватный ответ сам собой вылетает..
qxev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:38   #103 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Имя: Ігор
Адрес: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Сообщений: 14,995
Сказал(а) спасибо: 10,129
Поблагодарили 24,708 раз(а) в 3,121 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от qxev11 Посмотреть сообщение
Чего-чего?, авиафорумы ПРОЙДЕНЫ примерно с год тому назад... ...ферштейн?

...ферштейн, ...ферштейн..., не кипятись. Т.к. я старше тебя на целых.... два месяца , то дам совет: продолжай в том же духе! Твоему запалу можно позавидовать даже в 18 лет. Дерзай!
Дорогу осилит идущий, а небо (мабуть) - летящий...
__________________
...вставайте, кайдани порвіте і вражою злою кров"ю волю окропіте!!!Т.Г.Шевченко
RINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:47   #104 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Имя: Ігор
Адрес: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Сообщений: 14,995
Сказал(а) спасибо: 10,129
Поблагодарили 24,708 раз(а) в 3,121 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Ув Николай. Давайте будем без фамильярностей...

А, что? Были фамильярности? Надеюсь без матов?
Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
..с незнакомыми людьми...

Вова, дак Коля нам уже как родной...
__________________
...вставайте, кайдани порвіте і вражою злою кров"ю волю окропіте!!!Т.Г.Шевченко
RINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 10:04   #105 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Астрахань
Карапь: Эклипс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма


от такой вещь, существует... есть задумка воткнуть на Феникса легкое пластиковое "гусеничье" от скоростного снегохода (центроплан позволяет сделать частично убираемым - в полете)...
А при демонтированной корбке крыльев ...и раздельный привод на каждую гусеницу от своего двигуна.. дешево и сердито.. обеспечивает развороты в "танковой" манере... и хотя, воздушная подушка на этой модификации уже исключается, но на ВОДУ садиться все равно СМОЖЕТ (с выездом на берег в конце пробега) потому что снегоходы на скорости способны проскакивать полыньи и разводья..
это получается офигеннейший "модуль офф-роад" дальнобойных экспедиций.. мда..
qxev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:13   #106 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,439
Сказал(а) спасибо: 8,099
Поблагодарили 6,243 раз(а) в 2,726 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от RINO Посмотреть сообщение
А, что? Были фамильярности? Надеюсь без матов?

Вова, дак Коля нам уже как родной...

Та как бы не очень, но всё же. Я ж человек мирный ты ж знаеш, но как бы порядок должён быть, люди мы все разные.
__________________
Параплан Nova Mentor-105-130
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:17   #107 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Астрахань
Карапь: Эклипс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

мир, труд, май..
а такую играшку видели?
YouTube - AquaSkipper Info Video
скиппер аква
слегка офигел..
вес сбрасывать - самое то
qxev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:57   #108 (permalink)
Клубень
 
Имя: o
Адрес: B
Карапь: К
Сообщений: 4,056
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 818 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

лишний раз доказывает , для водомоторников крылья - под водой...
oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:58   #109 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Имя: Дима
Адрес: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Сообщений: 7,783
Сказал(а) спасибо: 5,763
Поблагодарили 8,745 раз(а) в 3,266 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Давайте ТАК!!!! Тема кому то интересна...кому то нет. Пока здесь, ни кто ни кого не обижает и не оскорбляет.....тема живёт. Если будет бузатема умрёт.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:04   #110 (permalink)
Клубень
 
Имя: o
Адрес: B
Карапь: К
Сообщений: 4,056
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 818 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

уже усьо решено , кому не НЕНРАТЦА , создает свою любимую тему,
остальные читают и тупо аплодируют....
oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:54   #111 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Имя: Ігор
Адрес: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Сообщений: 8,212
Сказал(а) спасибо: 6,502
Поблагодарили 2,124 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
уже усьо решено , кому не НЕНРАТЦА , создает свою любимую тему,
остальные читают и тупо аплодируют....

ДАЁШ ВСЕМ ПО ТЕМЕЕЕ!!! и шоб наполнили не менее 5ти страниц, предусмотрев все возможные вопросы форумчан и сны, сны не забудте и все такое, ну так типа-мысли в слух и политику вплесть и докопатся до истины--КТО ВИНОВАТ!!!
И до аплодисментов в "цирке" -немного осталось!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 23:03   #112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Сообщений: 4,821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 618 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ребят, давайте только не будем тут фулдить.
Если что не нравиться, пишем админу жалобу в личку.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 08:19   #113 (permalink)
Клубень
 
Имя: o
Адрес: B
Карапь: К
Сообщений: 4,056
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 818 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от igor67 Посмотреть сообщение
ДАЁШ ВСЕМ ПО ТЕМЕЕЕ!!! и шоб наполнили не менее 5ти страниц, предусмотрев все возможные вопросы форумчан и сны, сны не забудте и все такое, ну так типа-мысли в слух и политику вплесть и докопатся до истины--КТО ВИНОВАТ!!!
И до аплодисментов в "цирке" -немного осталось!

с этого места , по конкретнее , плииззз,

во избежание кривотолков,;- что есть плохо в возможности открыть новую тему, и найти собеседников и интересующихся???

- о цирке , это о том , что на Победы ???, так там ходют только по билетам и пригласительным....
oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 10:55   #114 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Имя: Ігор
Адрес: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Сообщений: 8,212
Сказал(а) спасибо: 6,502
Поблагодарили 2,124 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
с этого места , по конкретнее , плииззз,

во избежание кривотолков,;- что есть плохо в возможности открыть новую тему, и найти собеседников и интересующихся???

.

О Какой конкретике можно сдесь говорить, бредовей темы на форуме нет!, я не о возможности полетов, а то как топикстартер ее преподносит и только кому то не нравится сразу покрывается "народным гневом", предложил перенести тему в флудилку, все капец "сливайте в унитаз", а ничего что у нас флудилка второй раздел по рейтингу посещения на форуме
Цитата:
- о цирке , это о том , что на Победы ???, так там ходют только по билетам и пригласительным...

Так вот я и хочу, что бы форум не превращался в безплатый цирк, и даже в платный, все мы адекватные люди(из личного общения) и по темам обсуджаемым форумчанами , я не позволяю себе вставлять цитаты из других форумов не попытавшись хоть внести ясность вопроса, а здесь тупо идет раскрутка и "бомбёжка" тырнета, не проходит на тематических форумах-так достанем водкомоторников!!! Все лежит на поверхности и не хочу разжовывать, да и больше не буду
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 13:15   #115 (permalink)
Клубень
 
Имя: o
Адрес: B
Карапь: К
Сообщений: 4,056
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 818 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Игорь , подойди к Этой теме как к ознакомительной, есть тут
интересное , и искать не надо, время экономится....
я стараюсь из всего выбрать нужное , не заморачиваясь на недосягаемом..
oleh вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (02.02.2011), ВинБот (02.02.2011)
Старый 02.02.2011, 13:35   #116 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Имя: Ігор
Адрес: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Сообщений: 8,212
Сказал(а) спасибо: 6,502
Поблагодарили 2,124 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Игорь , подойди к Этой теме как к ознакомительной, есть тут
интересное , и искать не надо, время экономится....
я стараюсь из всего выбрать нужное , не заморачиваясь на недосягаемом..

А представляете если б я был модератором(самому страшно подумать чего бы сделал)Прислушиваюсь к мнению форумчан , даже не обижусь если снесете мои посты
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 16:25   #117 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Имя: Вадим
Адрес: Київ, база в Кийлові.
Карапь: Декілька різних човників
Сообщений: 9,031
Сказал(а) спасибо: 3,447
Поблагодарили 5,225 раз(а) в 1,853 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Сообщение от igor67 Посмотреть сообщение
А представляете если б я был модератором(самому страшно подумать чего бы сделал)Прислушиваюсь к мнению форумчан , даже не обижусь если снесете мои посты

..................Золотые слова, сам просматриваю данную тему только поверхностно и думаю о модераторе раздела, со слезами на глазах .
__________________
Вік живи, вік навчайся, та все одно дурнем помреш.
Святовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:57   #118 (permalink)
Клубень
 
Имя: o
Адрес: B
Карапь: К
Сообщений: 4,056
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 818 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

я стою за * информацию* , она конкретная и не подлежит модерированию,
все что мимо - согласен флуд , правда мелочный и если не раздувать ,, практически незаметен...

ЧЕГО ВСЕ ХОТЯТ ВПАРИТЬ ТУТ Б...... ???

Последний раз редактировалось oleh; 03.02.2011 в 19:01.
oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 21:19   #119 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Астрахань
Карапь: Эклипс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло"

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

Цитата:

лодка крыло

скиннер скиннер

.. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг
модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций...


Включает:
1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) -

2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) -

3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробно разъяснено

4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления)

-----------------------------
ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых...

Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде)

Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет)

Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей)
Аминь..
ПС

Стыдно, батеньки...
не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе)..

И - впариванием моющих пылесосов

даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда

Последний раз редактировалось qxev11; 02.02.2011 в 21:57.
qxev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:16   #120 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Астрахань
Карапь: Эклипс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
…почему экранопланы не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность?
Потому что ими серьезно занималась только наша военщина, а она некоторое время назад сдулась

Отнюдь, экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...
Fligtship

Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...

ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - кирдык..
момент на кабрирование - кирдык
момент на пикирование - кирдык
резкий разворот - кирдык..

Экранопланов, их МОРЕ - разработано

.акваглайд

но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски


Вот и вся разница


Цитата:
Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.

До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.

Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.

айрбот

ХоверВинг
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..

И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"
qxev11 вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу

Метки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot