![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
На Рексе за 3 года накатал больше 100 000. На мой взгляд, самое оптимальное соотношение "цена-качество", потому и покупал, пока не пожалел.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
tarantas (07.03.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Продал хонду. Сегодня забрал Паджеро Вагон 2008 года 3.0 бенз. Очень интерестный агрегат,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Класс то конечно класс., но прокормить его
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..............Да еще при нынешней тенденции постоянного роста цен на бензин ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Вадим, дубовая по сравнению с какой машиной? Не забывай. паджерик вагон всё таки рамный внедорожник. А мотор 3 литра должен быть из новой серии и не такой прожорливый. Ну и на крайняк можно поставить газ на него. Тарас поздравляю, хороший выбор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Спасибо Гена, Жорик конечно любит покушать, ну а какой внедорожник не любит?, Газ поставлю полюбому, но и без него нормально, за вчера накатал 200 км в разных режимах и в пробке на набережной постоял и без пробок 30 литров. Езда в основном спакойная а если топить то и 20 не придел.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
ГЕНА!!! С каких это пор 4 падж стал рамным? Ещё начиная с 3-го паджеро рама стала интегрированой. Но на дубовость это не влияет, не прогибом же кузова мягкость должна достигаться. А трехлитрович в 4 падже ест никак не меньше 15 литров по городу. И кстати современный бензиновый мотор в нём с блоком 6G72 который уже лет 20 выпускается, но сейчас конечно с современным навесным и системами всякими. Востаннє редагував БОНДЫК: 15.05.2011 о 10:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
"Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет. "
Информация с одного из паджерофорумов, у меня тоже нет оснований не верить, да и управляемость как для такого сарая на высоте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ларик, ты сам ответил на свой вопрос ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну и что Митсуба да, не гоняется за новыми аллиминиевыми блоками, ставит движки, проверенные годами, десятилетиями, добавляя туда современную начинку. У меня на Л200 тоже стоит старенький 5D56 хрен знает какого года разработки, но при этом 16 клапанов и системой CDI. И такой сарай у меня хавал до 10 по городу хоть летом. хоть зимой. Надеюсь, скоро опять будет хавать ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приборы HONDA | DneprZDN | Архив | 2 | 06.05.2011 16:58 |
Спидометр Honda. | Andrey55 | Архив | 3 | 05.03.2011 22:30 |
Buster XL + Honda 130 | Deniz76 | Архив | 2 | 04.03.2011 19:39 |
HONDA BF50 | Aleksandr | Архив | 0 | 25.11.2010 12:21 |
Меняю клот | RINO | Архив | 0 | 25.02.2010 19:07 |