30.01.2012, 19:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: гидроцикл
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
Кто что может сказать за и против "Bombardier 3D" ?
На вид смотрится идея не плошая ...а что внутри не ведаю... Подскажите кто что знает за этот гидрик.... Заранее спасибо... |
30.01.2012, 20:33 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Длина: 2,72 м
Ширина:1,12 м Высота: 0,92 м Вес: 277 кг Кол-во мест: 1 Грузоподъёмность: 110 кг Двигатель: Rotax Максимальная мощность: 110 л.с. Объем двигателя: 950 см3 Топливный бак: 35 л Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Cамая мощная стоячая модель! Первый и единственный гидроцикл с тремя режимами езды: KART, MOTO и VERT. И каждый режим позволяет Вам в считанные минуты многократно менять позицию прямо в открытом море. Режим VERT трансформирует гидроцикл в стоячую модель с устойчивой платформой. В режиме MOTO 3D превращается в водный мотоцикл (и ведет себя как дорожный байк на водной глади или мотокросс при легком волнении). Режим KART является уникальным для гидроцикла и предлагает ощущение езды в гоночной машине. В дополнение к трем режимам управления гидроциклом предусмотрены три позиции управления рулевой колонки.
Двигатель Объём, куб.см.: 782 Мощность, л.с.: 110 Тип: 2-тактный Цилиндры/Расположение: 2 Rotax, с системой выхлопа R.A.V.E. и впрыском топлива Топливоподача: Впрыск RFI Охлаждение: Водяное Стартер: Электро Размеры Длина x ширина x высота, см: 272 х 112 х 96 (KART); 112 (MOTO); 92 (VERT) Сухой вес, кг: 274 (KART); 268 (MOTO); 268 (VERT) Топливный бак, л: 32 Масляный бак, л: 4 Объем багажника, л: 5,4 Число мест: 1 Корпус и приборы Тип коруса: Полу-V Материал корпуса: Армированное стекловолокно Информационный центр: + Датчик топлива: + Спидометр: - Тахометр: - Умный руль: + Система шумоподавления: + Противоугонная система: + Регулируемый наклон сопла: + Реверс: - Зеркала: -
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Hydropark (30.01.2012)
|
30.01.2012, 21:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: гидроцикл
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Спасибо за ответ.
Эту инфу я тоже нашел в инете. Хочу узнать за надежность агрегата, поломки, ремонт и т.д и т.п.... А также впечатления от вождения того кто уже оседлал этого скакуна. Имею предложение от продавца за $6000_ 2004г. |
30.01.2012, 21:38 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
На простора И-нета.....есть цены по интереснее!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
31.01.2012, 23:28 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Модели реально прикольные и достаточно надёжные (как для гироциклов) за счёт применения "сухого" резонатора, то есть в первую часть выхлопной системы вода не подаётся. Большая часть гидроциклов страдала проблемой попадания воды в поршневую из выхлопа при перевороте гидроцикла. У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня. На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Hydropark (01.02.2012)
|
01.02.2012, 20:17 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: гидроцикл
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Спасибо за инфу...Я тут, к сожалению для себя, обнаружил что у него грузоподъем только до 110кг, и совсем нет места для пассажира...а это не совпадает с режимом будущей жксплуотации..так что видать не судьба с 3D. Продолжу искать. Есть вариант GTI-155, 2007г., 100часов, $11000. Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально , а также за цену ? |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2012, 22:43 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Вы наверное огласите список задач, которые Вы собираетесь ставить перед гидроциклом. Так будет проще понять, что нужно. 3D отличается от GTI-155, как кроссовый мотоцикл от лимузина, их даже сравнивать нельзя. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Hydropark (08.02.2012)
|
08.02.2012, 18:01 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: гидроцикл
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Список короткий - самому порулить и детей, друзей покатать. Поэтому к сожалению 3D не подходит, нет места для пассажира. Если есть мнение по пробегу и цену за 2007, GTI-155 будет интересно послушать. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2012, 23:17 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
Это приемлемая цена при таком пробеге и хорошем состоянии. НО, я бы рекомендовал поискать моц с таким же мотором, только модель GTX или Wake. Объясню почему, GTi - бюджетная модель и именно её покупало большинство прокатчиков, а наработка моточасов к сожалению не показатель, можно нарисовать в мозгах сколько угодно. В общем именно с GTi 155 и GTi135 шансы купить цыганского коня резко увеличиваются. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Hydropark (10.02.2012)
|
17.02.2012, 17:50 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
Цена, как по мне, 11 за 155 2007 года завышена. Нужно торговаться.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
17.02.2012, 19:00 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Bombardier 3D ???
У нас за 2 года 89 часов. Пользуем в основном по выхах-но бывает и среди недели-часа одному хватает всем "отомстить"или выдохнуться если компашка собирается-то и бак можно спалить и еще канистру Расход увеличивается если сразу тяну и лыжника и плюшку |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 540 | 28.06.2021 18:56 |
Обкатка гидроцикла | Андрейкин | На природу | 7 | 10.05.2015 00:02 |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
Выбор ноутбука | Fix | Бытовые вопросы | 46 | 13.01.2012 02:28 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |