Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Казанка-Южанка (метла)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.06.2014, 10:02   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1"

Практичность и дурогонство-разные вещи.Багги например надёжней любого серийного автомобиля и сделанный именно не для понтов и поездок в супермаркет.а для жёсткой эксплуатации на бездорожье.Крыша съёмная есть,лобовое съёмное есть и ставится зимой,сзади багажник для поклажи на 250литров. Машина полностью соответствует своему предназначению и стоимость проекта в десятки раз меньше чем у Салюка,Червоненко,Горбаня и др. раллистов.Бенза жрёт как Ауди 80.Я в пример поставил баггу,что бы вы оценили сложность исполнения,где каркас не самое сложное.Лодки же совкопрома -третий класс ,вторая четверть по сложности. Восстановление раритетов -понятно что дорого,но это история и в этом кайф,а не понт. Метла хороша тем,что можно проходить на ней мелкие и узкие протоки,а не катать туристов.Я за разумное использование любой техники .а главное по назначению.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (08.07.2014), БАКЕНН (12.06.2014), Олег 71 (12.06.2014)
Старий 12.06.2014, 10:49   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1"

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Практичность и дурогонство-разные вещи.Багги например надёжней любого серийного автомобиля и сделанный именно не для понтов и поездок в супермаркет.а для жёсткой эксплуатации на бездорожье.Крыша съёмная есть,лобовое съёмное есть и ставится зимой,сзади багажник для поклажи на 250литров. Машина полностью соответствует своему предназначению и стоимость проекта в десятки раз меньше чем у Салюка,Червоненко,Горбаня и др. раллистов.Бенза жрёт как Ауди 80.Я в пример поставил баггу,что бы вы оценили сложность исполнения,где каркас не самое сложное.Лодки же совкопрома -третий класс ,вторая четверть по сложности. Восстановление раритетов -понятно что дорого,но это история и в этом кайф,а не понт. Метла хороша тем,что можно проходить на ней мелкие и узкие протоки,а не катать туристов.Я за разумное использование любой техники .а главное по назначению.

Буду толерантен. Спор напоминает что раньше появилось, яйцо или курица. Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем.
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Фотогалерея Прогрессов. Вовчик Прогресс 271 25.02.2021 21:36
Фотогалерея длинномеров BeegBob Длинномер 120 22.06.2020 14:33
Фотогалерея кораблей. Вовчик Стальные корабли советской постройки 15 16.02.2016 10:55
Южанка/казанка - консоль и дистанция Deniz76 Казанка-Южанка (метла) 16 15.06.2013 22:48
Казанка-Южанка dimon Катера, лодки 77 08.01.2012 07:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0