![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Динамика не должна меняться, двигатель же выводит катер на глиссер, не работая на пределе, и имеет запас мощности.
Я винты особо не подбирал и считаю, что сейчас не стоит идеальный. Был 19-й, с ним была скорость 96 км/ч при оборотах примерно 5.150. Сейчас стоит 21-й, максимальная скорость упала до 87-и где-то при 4.600 об/мин. Я бы все-таки поставил 20-й шаг, потому как, когда в катере много людей (больше шести), после 4.200 двигатель начинает медленно набирать обороты. Хотя я практически никогда не езжу на максимальных оборотах, в случае с новым винтом можно было бы немного понизить обороты в круизном режиме. Вот фотография моей приборной доски, когда мы ехали с друзьями ночью в очень сильный ливень и немаленькие волны. В лодке было 7 человек, примерно 80 л бензина и натянут тент. Как видно, при оборотах 3.400 мы едем 50 км/час (могло быть и больше, но я на всякий случай держал двигатель опущенным). В хорошую погоду, когда я один в катере, на 3.200 об/мин я еду 55 км/час. Так что при разной загрузке динамика принципиальным образом у вас меняться не должна. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |