![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
двигатель Yanmar 3T68
товар на заказ, ну и заказать куда нить на Одессу и т.п. Востаннє редагував Rickov: 27.09.2013 о 11:40. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Данные двигатели стационарные.По крутящему моменту подвесному дизельному двигателю трудно соперничать со стационаром-особенно с судовыми и тракторными двигателями.За компромисс всегда приходится чем-то жертвовать причем это относится как к подвесному двигателю так и стационарному. Просто нужно правильно определить,что можно и нужно получить. У меня сейчас стоит тракторный дизель Д65Н с пускачом,крутящий момент больше чем у ГАЗ-53 и д240,естественно никакой Янмар подвесной не сравниться с ним.Просто я хочу,если получится заменить так как при замене выиграю в месте и осадке и все.Да и обслуживание винторулевого комплекса на подвесном значительно удобнее вот в принципе основные причины для замены.Ресурс моего Д65Н-6000 мото-часов,я с трудом и то последнее время наматываю 300-500 литров за сезон.Это 30-50 мото часов примерно.Вот такие пироги.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (28.09.2013)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
Я одного не пойму какой смысл в дизельном любом движке при 300-500л. в сезон, где логика???? или экономия??? если к этому еще приложить обслуживание дизеля |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Школьник (29.09.2013)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Денис!
Обслуживание дизельного двигателя на порядок проще,чем бензинового,о преимуществах дизеля по сравнению с бензиновыми моторами не буду перечислять. ![]() Ресурс двигателя в пределах 30-50 мото-часов при расходе 6-14 л/час вполне достаточно при активном проведении отпуска-35-40 дней и практически еженедельных выездов на рыбалку и отдых.При бензиновом все это будет значительно дороже. Востаннє редагував Шамич: 30.09.2013 о 10:13. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 |
| куплю срочно подвесной мотор 40-50 л.с. | mudrec70 | Куплю, где купить | 40 | 10.06.2013 10:48 |
| куплю подвесной мотор 30-40 лс | Varyagg | Куплю, где купить | 0 | 08.04.2013 16:09 |
| Куплю подвесной мотор 4т,мощностью 40-60л.с. с редуктором типа Биг Фуд | Шамич | Куплю, где купить | 1 | 23.08.2012 13:00 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |