![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Треба розуміти одну важливу річ. Незалежно від назви виробника, будь який човен певної марки, зроблений шість-сім років тому, і той, що зробили рік-два тому, це можуть бути абсолютно різні за якістю продукти.
Змінюються матеріали, комплектуючі, робітники (їх кваліфікація), вподобання і платоспроможність покупців тощо. По цим граблям ідуть всі виробники, і різниця між ними лише в конструкторському досвіді і адекватності сервісу. Років 15 тому Зодіак відкрив нову фабрику в Іспанії. А там набрали дешевих нелегалів. Відвалювалось і розповзалось час від часу все, що приклеєне, тримались тільки зварні балони. ) Тоді вони відкрито звітували про проблеми і їх вирішення. Нам на це сподіватись не варто. Особливо, коли пара-трійка "продавців чогось там водоплаваючого" починають шпиняти одного, хто ремонтує і має свій досвід, нехай і суб'ективний. Та ще й поширює його, безкоштовно. Було б непогано, щоб тут лишилися дописи про ремонти і вирішення проблем, а весь той "агресивний маркетинг" просто стулив свою комерційну пельку. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey77 (07.10.2017),
BenichkaLaden (15.10.2017),
saper1967 (28.09.2017),
ВитальФ (05.03.2020),
Евгений (Киев) (08.09.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем за советы, конечно не стоит друзья ссориться. По поводу лодки навигатор, у меня 330 я, была, продал в том месяце. Лодка устраивала , но решил брать лафет, и 360 на него.
Смотрю Бриг/Эдвенчер. По поводу мелкой лодки, подарили домашние колиброс км280 к нему вместо парсуна 5 взял сузукк 5. Уже выходил на Десну на этой км280. Ну такое)) но для эгоизма без лафета пойдет))) Скиньте в личку куда ехать на ремзавод около Бобровицы, (телефон) дабы познакомиться и тп. Да и есть вопросы по ремонту ПВХ, а так жэ тунинхэ Добавлено через 1 минуту По поводу Энерджи надувное дно, у соседа такая , купил из-за проблем со спиной, 330 или 360 не помню, очень ему нравится, катается по Домаухе/до Потяжа, постоянно на воде, ходит под хондой. До этого у него пооскодонка колибри была (ну киль и плоское это две разные темы естественно).
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Что именно нужно отремонтировать и тюнингануть? с мелкой работой помогу на большую пока не возьмусь...после открытия сезона охоты работы накидали на месяц вперед...мне их складывать уже некуда
![]() телепон мой доступен...звоните |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
пока немного времени чиркану пару строк...
я ранее писал свою имху...что колибри 280 для одного не стоит...ее кантовать не легче чем твою бывшую 330... ![]() и покупать трейлер снова под надувас имхо грабли...для акваторий в "радиусе" Чернигова под легкий трейлер поищи например простой неман...он плоскодонный,легкий и шустрый даже под 5 кобылами...и спустить его даже легче чем надувас360 ...вес у них сравнимый...ни солнышка ни мышек не боится ![]() был у меня когда то адвенчер 360 под сузой пятнахой...с трейлером...спины хватило на два сезона ![]() но без надуваса в Чернигове имхо никак...второй комплект с мотовеслом имхо нужен...для быстрых выходов на Десну у меня эксклюзивчик энерджи 275(тестовая) и навигатор 270(была комисионная,тюнинганул и оставил себе) под джоном 4 кобылы брп ![]() ![]() ![]() п.с. надувас на трейлере и хранящийся под солнышком =зло...для информации...за последних две недели второй адвенчер 320 с отклеенными транцами "по низу"...один сдал второй закончу на днях...лодки свежие...2-3 сезона в эксплуатации всего...зря нднд продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Я, как обладатель bt330s (5 лет уже), люто приветствую удлинение ликтроса у новых bt330sd. Но вот чего я не понимаю, так чего его не удлинили и назад немного. Там конечно клапан есть но он и так не сильно помешал бы, а на крайняк и клапан немного сдвинуть не проблема. Зачем это нужно? Отвечаю. 1. При загрузке лодки 3-4 чел. в движении задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и оказывается на краю. Места там хватает, все нормально, но край ликтроса со временем деформируется, растягивается. Аналогичная деформация и в крайнем переднем положении. В среднем положении такого не наблюдается, там его прочность с запасом. Удлинение ликтроса назад, порядка 10см решает. 2. Не на ходу бывает такой вариант - столик между сидушками. Тогда задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и возможность до транца её додвигать пригодилась бы. 3. При ночевке в лодке аналогично. Это все писал как пользователь. 4. Как инженер, глядя на конструкцию, я бы рассмотрел возможность удлинить ликтрос до транца и разработать узел крепления ликтроса к транцу, это не только полезно для п1-п3 ,это и проще решается, но еще и для усиления транца.
По сидушкам. Я против уширения. Но я за укрепление. На первом году эксплуатации передняя пополам. По центру сидел чел ну кило 70. Волна от кросовка, скорость - ну 8-10км/час и пополам. Заменил на буковую пропитаную, крашеную и лакированую доску. Это на века. Фанера для сидушек - плохо, но ставят все. ПС. Есть ли другие замечания - да, по мелочам клеевые соединения, ржавеющие шурупы... Купил бы я барк в текущем ценовом раскладе после 5 лет эксплуатации - да, но новую, bt330sd. Идеала не бывает, а массовость эксплуатации высвечивает даже второстепенные недостатки. Они есть везде. И в дорогом и эксклюзивном их как правило даже больше. Востаннє редагував Garda__: 21.09.2019 о 12:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
еще добавлю...если ликтрос делать из более плотной ткани...1000-1100 то опорная поверхность под сидушкой будет более прочная и меньше деформирующая баллон при нагрузке...дополнительный плюс= чуть увеличивается продольная жесткость баллонов на скручивание и изгиб
а расстояние от транца =имеем чтоб можно было вставить сидушку...ширина сидушки плюс 2-3 см(от диаметра баллонов)...на моделях где ликтрос находится на уровне верхнего торца транца можно и ближе сделать...многие кто стоит на кости заднюю сидушку в плотную к транцу придвигают и ставят-упирают в сидушку спиннинги а по поводу расположения клапанов...лодку сворачивают от кормы, и в лодках где клапан расположен в передней части(ближе к межбалонным перегородкам), процесс спускания и сворачивания лодки облегчается и ускоряется...а то зачастую на используемых клапанах браво 2005 при сворачивании приходится снова развернуть и нажать на пиптык клапана...торчит наружу и часто при сворачивании самопроизвольно закрывается...имхо у транца не удобно... Востаннє редагував AlexGrom: 21.09.2019 о 16:53. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Garda__ (21.09.2019),
Евгений (Киев) (21.09.2019)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Кто имеет сильное желание проверить качество лодок Енерджи, можно посмотреть мою.
В пользовании с 13 года июль. Крайние 4-5 лет живёт на базе, под открытым небом, но в тени. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.10.2019)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator LK 330
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 47 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Моя Энерджи 350 нднд тоже "живет" на РОПе #1! Милости просим на "смотрины"
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.10.2019)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Подниму тему.
В связи с продажей своего Storm 300, возникла необходимость его заменить чем-то подобным. Условия применения: разъездная лодка при длительных (до 2-х недель) выездах на отдых на воде, когда основная, Прогресс, используется как спальное место, ну и рыбалки в межсезонье для 1 - 2 чел, типа, как сейчас. Пожелания: баллон 40 см, длина не менее 3 м, моторная, с транцем. Мотор - Мерк5. Очень нравится "Колибри 300" серия лайт, килевая, со слань- книжкой, но цена там конская. Нужна подсказка на эту тему. Или предложение.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я вже брав би НДНД якусь 3,3 -3,5 метри з 900 ПВХ. Або Енерджі або Навігатор. Але ціни в них останнім часом якось зросли.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#14 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
у всех подросли...Навигатор только в ущерб ...но на благо кармана клиентов...цену на мелкую 310 снизил, но все равно космос
![]() этот год в плане продаж, из того что вижу, имхо лучше чем предыдущий...а там будем посмотреть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Да есть такая мыслишка
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждение подразделов | stp | Клуб любителей паруса | 19 | 12.03.2015 09:15 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |