![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Всяческие, работа такая 
				
				
					Дописи: 1.076
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 497 
	
		
			
				Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Треба розуміти одну важливу річ. Незалежно від назви виробника, будь який човен певної марки, зроблений шість-сім років тому, і той, що зробили рік-два тому, це можуть бути абсолютно різні за якістю продукти. 
		
		
		
		
		
		
		
	Змінюються матеріали, комплектуючі, робітники (їх кваліфікація), вподобання і платоспроможність покупців тощо. По цим граблям ідуть всі виробники, і різниця між ними лише в конструкторському досвіді і адекватності сервісу. Років 15 тому Зодіак відкрив нову фабрику в Іспанії. А там набрали дешевих нелегалів. Відвалювалось і розповзалось час від часу все, що приклеєне, тримались тільки зварні балони. ) Тоді вони відкрито звітували про проблеми і їх вирішення. Нам на це сподіватись не варто. Особливо, коли пара-трійка "продавців чогось там водоплаваючого" починають шпиняти одного, хто ремонтує і має свій досвід, нехай і суб'ективний. Та ще й поширює його, безкоштовно. Було б непогано, щоб тут лишилися дописи про ремонти і вирішення проблем, а весь той "агресивний маркетинг" просто стулив свою комерційну пельку.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Andrey77 (07.10.2017),
 
BenichkaLaden (15.10.2017),
 
saper1967 (28.09.2017),
 
ВитальФ (05.03.2020),
 
Евгений (Киев) (08.09.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Никита 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.) 
				
				
					Дописи: 65
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем за советы, конечно не стоит друзья ссориться. По поводу лодки навигатор, у меня 330 я, была, продал в том месяце. Лодка устраивала , но решил брать лафет, и 360 на него. 
		
		
		
		
		
		
			Смотрю Бриг/Эдвенчер. По поводу мелкой лодки, подарили домашние колиброс км280 к нему вместо парсуна 5 взял сузукк 5. Уже выходил на Десну на этой км280. Ну такое)) но для эгоизма без лафета пойдет))) Скиньте в личку куда ехать на ремзавод около Бобровицы, (телефон) дабы познакомиться и тп. Да и есть вопросы по ремонту ПВХ, а так жэ тунинхэ Добавлено через 1 минуту По поводу Энерджи надувное дно, у соседа такая , купил из-за проблем со спиной, 330 или 360 не помню, очень ему нравится, катается по Домаухе/до Потяжа, постоянно на воде, ходит под хондой. До этого у него пооскодонка колибри была (ну киль и плоское это две разные темы естественно). 
				__________________ 
		
		
		
		
	идёшь вперёд лёд тронулся  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что именно нужно отремонтировать и тюнингануть? с мелкой работой помогу на большую пока не возьмусь...после открытия сезона охоты работы накидали на месяц вперед...мне их складывать уже некуда 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() телепон мой доступен...звоните  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока немного времени чиркану пару строк... 
		
		
		
		
		
		
		
	я ранее писал свою имху...что колибри 280 для одного не стоит...ее кантовать не легче чем твою бывшую 330... ![]() и покупать трейлер снова под надувас имхо грабли...для акваторий в "радиусе" Чернигова под легкий трейлер поищи например простой неман...он плоскодонный,легкий и шустрый даже под 5 кобылами...и спустить его даже легче чем надувас360 ...вес у них сравнимый...ни солнышка ни мышек не боится ![]() был у меня когда то адвенчер 360 под сузой пятнахой...с трейлером...спины хватило на два сезона   но без надуваса в Чернигове имхо никак...второй комплект с мотовеслом имхо нужен...для быстрых выходов на Десну у меня эксклюзивчик энерджи 275(тестовая) и навигатор 270(была комисионная,тюнинганул и оставил себе) под джоном 4 кобылы брп  мотор всего 14 кг веса ...и я его с любой кручи на воду спускаю  и в одного шустро...до 24 км в час при весе капитана до 95 кгп.с. надувас на трейлере и хранящийся под солнышком =зло...для информации...за последних две недели второй адвенчер 320 с отклеенными транцами "по низу"...один сдал второй закончу на днях...лодки свежие...2-3 сезона в эксплуатации всего...зря нднд продал   интересно что не устроило?
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин - господа Саши ну сколько можно 
		
		
		
		
		
		
			уже и лично просил и опять  .Мля - по принципу дедушки Ли в следующий раз выпишу обоим бан минимум на месяц  ....
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Гена (12.09.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и Валерик отписался на домике 
		
		
		
		
		
		
		
	  вот думал на сколько у него терпения хватит))![]() перепостну сюда...про лодки "BARK" - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА про лодки "BARK" давно хотел поделиться опытом, все никак времени не было. Забегая наперед - все лодки у меня были от производителя БАРК (3 шт). Была лодка BARK BT-330 2009 года, купил её с рук в 2011-м и юзал лет 7-8! И в хвост, и в гриву - хорошая лодка, и под 8 л.с., и под 23л.с. - все супер, только одна ручка оторвалась через 7 лет. В итоге решил продать и купить новую и побольше - BARK BT-360. Коллеги - это треш, иначе не назову. Судите сами: - после первой рыбалки заметили в лодке несколько обломанных саморезов. Короче насчитали потом кучу... (фото - ниже) - вторая или третья рыбалка - ломается ручка передняя (фото - ниже); Далее по хронологии не помню, но: - в лодку начала поступать вода - за рыбалку - литра 3-4 точно - пропускает сливной клапан транца; - киль спускает за пару дней, баллоны держат месяцами пока что - киль надо качать каждый день на рыбалке; - весла из "фиксаторов" всегда выпадают, если лодку перевернуть (на старой лодке, Барк-330, выпадали, редко и только в жару, когда материал мягчал на жаре) - на второй сезон (8-10 рыбалка) - лопнуло весло, вдоль всей лопасти - когда начал регистрировать лодку, оказалось на шильдике с регистрационными данными, что приклеен сзади на баллоне - не вписан номер лодки... Вот такая история про старый и новый Барк. Мелочи, но они достали уже, постоянно, что-то доделывать надо. А это деньги и время... Вместо рыбалки. Звонил производителю, когда саморезы полопались и ручка сломалась, сказали: - Пакуйте и присылайте в Днепропетровск! Ну естественно такой вариант я не рассматривал. Хотя, если бы знал, сколько всего "вылезет" вернул бы вообще. Мне искренне жаль, какая хорошая была первая и такая лажа с нынешней  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саня - ты же вроде обещал ![]()  ?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопросы к Валерию auto-master...его парахед...свой "крест" он сам несет 
		
		
		
		
		
		
		
	  А я за Барк, Барк хорошие лодки  естественно ИМХО и в своем роде (ну лично для меня)![]() п.с. Серж, и когда я обещал не писать про лодки??? ![]() ![]()   теплое с мягким путать не будем ... 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты этта - хорош позитив толкать  
		
		
		
		
		
		
			![]() Пушистый провокатор ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на лодкомоторном форуме вроде принято про лодки писать...что не так??? 
		
		
		
		
		
		
		
	и кого я провоцирую??? продаванов или производителя? да и если уберегу от граблей хоть одного "братуху" водномоторника и особенно фрегатовца, значит уже доброе дело сделаю...пусть и себе в минус, касабельно отдельных производителей не попавших ко мне на ремонт   не обеднею...варианты эксплуатационных повреждений аки ракушка или миккимаусы или орех или травка горящая на лугу...еще никто не отменял...с голоду не сдохнуда и киздюлина производителю с намеком что покупатель просить качества, никто не отменял...выигрывает только потребитель   а на продаванов мене лично пох с большой колокольни...я потребитель и хочу КАЧЕСТВА!!! как и большинство здесь присутствующих![]() вот Барк 310 доклеиваю...после гнезда цук   миккимаусов...еще одна лодочка(друшлаг) вернется в строй с годовой гарантией на ремонтный элемент...и меня переполняет чувство хорошо сделанной работы и будущая радость владельца от любимого  девайса вернувшегося в строй   ля...14 латок только на правой перегородке межбалонной...только в случае с барком , имхо, ее переклеить "ну очень сложно"  конструктивссс специфический![]() п.с. заказывает музыку тот, кто платит деньги...деньги за некачественный продукт платить никто не будет и производитель фуф ла сдохнет, пусть и медленно, но уверенно...если не сделает выводы и управленческие экономические и производственные решения, которые подтянут качество...это я точно знаю...Не главное быть первым, главное стремится быть лучшим ![]() вот тогда к тебе и потянутся благодарные клиенты...в данном случае водномоторники   а один не удовлетворенный качеством... даже не два десятка потенциальных клиентов отпугнет...не веришь? спроси у заинтересованных в продажах   иначе здесь бы никто из продаванов не нервничал ...белое называю белым. а черное черным...пушистым могу быть только для коханки и только ограниченное время   дальше по ситуации 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня - ну я то знаю кто ты по предыдущей специальности  
		
		
		
		
		
		
			 . Можно сказать что судья получил удовольствие от речи адвоката  но есть нюансы .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
AlexGrom (20.09.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Omnia mutantur et nos mutantur in illis 
		
		
		
		
		
		
		
	п.с. да...моя основная профессия по жизни избавлять людей от нелюдей...а опыт не пропьешь   но форума это никак не касается...да и в творческом отпуске я...медитирую над лодками и получаю от своей работы= кайф  хоть она и не так прибыльна, но в удовольствие![]() и теперь касабельно надувного флота могу обосновать любую ситуевину любому...хоть продавану хоть производителю...адекватные обычно прислушиваются, а неадекватные начинают...ну тут видно невооруженным глазом ![]() лично мне очень хотелось бы чтобы производитель барка перешел как минимум на систему ликтрос-ликпаз с самых малых моделей и ширину сидушек от 22-24 см...просьба не моя, а потребителя, пятая точка у народа реально страдает...комплектуха дешевле, работы по установке столько же, в эксплуатации намного удобнее...ну а я хожу на других лодках, чего всем и желаю   Рыба ищет где глубже, а человек что лучше 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Rbtd 
				Карапь: Барк BT330S Parsun9.8 
				
				
					Дописи: 249
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, как обладатель bt330s (5 лет уже), люто приветствую удлинение ликтроса у новых bt330sd. Но вот чего я не понимаю, так чего его не удлинили и назад немного. Там конечно клапан есть но он и так не сильно помешал бы, а на крайняк и клапан немного сдвинуть не проблема. Зачем это нужно? Отвечаю. 1. При загрузке лодки 3-4 чел.  в движении задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и оказывается на краю. Места там хватает, все нормально, но край ликтроса со временем деформируется, растягивается. Аналогичная деформация и в крайнем переднем положении. В среднем положении такого не наблюдается, там его прочность с запасом. Удлинение ликтроса назад, порядка 10см решает. 2. Не на ходу бывает такой вариант - столик между сидушками. Тогда задняя сидушка сдвигается назад по максимуму и возможность до транца её додвигать пригодилась бы. 3. При ночевке в лодке аналогично. Это все писал как пользователь. 4. Как инженер, глядя на конструкцию, я бы рассмотрел возможность удлинить ликтрос до транца и разработать узел крепления ликтроса к транцу, это не только полезно для п1-п3 ,это и проще решается, но еще и для усиления транца. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По сидушкам. Я против уширения. Но я за укрепление. На первом году эксплуатации передняя пополам. По центру сидел чел ну кило 70. Волна от кросовка, скорость - ну 8-10км/час и пополам. Заменил на буковую пропитаную, крашеную и лакированую доску. Это на века. Фанера для сидушек - плохо, но ставят все. ПС. Есть ли другие замечания - да, по мелочам клеевые соединения, ржавеющие шурупы... Купил бы я барк в текущем ценовом раскладе после 5 лет эксплуатации - да, но новую, bt330sd. Идеала не бывает, а массовость эксплуатации высвечивает даже второстепенные недостатки. Они есть везде. И в дорогом и эксклюзивном их как правило даже больше. Востаннє редагував Garda__: 21.09.2019 о 13:27.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще добавлю...если ликтрос делать из более плотной ткани...1000-1100 то опорная поверхность под сидушкой будет более прочная и меньше деформирующая баллон при нагрузке...дополнительный плюс= чуть увеличивается продольная жесткость баллонов на скручивание и изгиб 
		
		
		
		
		
		
		
		
			а расстояние от транца =имеем чтоб можно было вставить сидушку...ширина сидушки плюс 2-3 см(от диаметра баллонов)...на моделях где ликтрос находится на уровне верхнего торца транца можно и ближе сделать...многие кто стоит на кости заднюю сидушку в плотную к транцу придвигают и ставят-упирают в сидушку спиннинги а по поводу расположения клапанов...лодку сворачивают от кормы, и в лодках где клапан расположен в передней части(ближе к межбалонным перегородкам), процесс спускания и сворачивания лодки облегчается и ускоряется...а то зачастую на используемых клапанах браво 2005 при сворачивании приходится снова развернуть и нажать на пиптык клапана...торчит наружу и часто при сворачивании самопроизвольно закрывается...имхо у транца не удобно... Востаннє редагував AlexGrom: 21.09.2019 о 17:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Garda__ (21.09.2019),
 
Евгений (Киев) (22.09.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Барк 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дальше - интересней... (https://forum.motolodka.ru/read.php?...6504&i=2156745) Пока в процессе общения с производителем, ну если это общением можно назвать, пока меня там не очень хотят услышать))) Кстати, Александр, вашего мнения на мотолодке не было, жаль(  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Валера...я с начала войны ни на одном из путлеровских форумов не присутствую фактически и не пишу, хотя на мотолодке даже не одну пятилетку...некоторые моторные направления "курировал"  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  сборище путлеровской мрази, и после 14 года рассматриваю их только как руссофашистиков, украинцы для них нелюди которых нужно убивать(И.Г. конечно потер , но зеркало те веб страницы помнит)...путлеровские помойки, имхо![]() У тебя проблема известная и ни у тебя первого...причина вклейка транца относительно баллонов, усугубленная вклейкой днищевого листа и укомплектована кривым килем...на некоторых экземплярах "чинится" бюджетно, некоторые лучше не трогать=дорого ![]() как минимум заглянуть в домиковскую тему аквазвезды и посмотреть в каком ракурсе Игорь Саныч делал замеры для понимания полноты картины...или перезвони расскажу на "пальцах" еще раз ![]() прогиб днища возле транца лечить надо...и из тех фото что видел заднюю часть днища снять с нижнего торца транца, возможно удлинить сектором=полосой ткани(чтобы днище не тянуло транец внутрь) и приклеить обратно к транцу...а далее килем(возможно изменив его габариты и конфигурацию) добиться ровной плоскости без прогибов возле транца глянул фото еще раз...походу скорее всего и транец переклеивать по хорошему надо...там 5-7-10 мм рояль играют...точно сказать можно только при осмотре своими гляделками... имхо...производственный барк...тьху... брак . Востаннє редагував AlexGrom: 02.10.2019 о 00:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Барк 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как на счет пвх-лодок "CAPTAIN" ? 
		
		
		
		
		
		
		
	качество? быстроходность? и т.д.? есть несколько мнений, что хорошие, но выпускаются в очень небольших кол-вах... Цена выше в 2 раза от БАРКа, например, но да бог с ней, лишь бы хорошие по характеристикам были. а?  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Обсуждение подразделов | stp | Клуб любителей паруса | 19 | 12.03.2015 10:15 | 
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 | 
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |