30.09.2018, 00:24 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
Сильно развитое общественное ошибочное мнение.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oldmen (01.10.2018)
|
30.09.2018, 00:52 | #22 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
[QUOTE=Дмитрий Вудд;529443]Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг
Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет. 5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно. |
30.09.2018, 09:48 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
[QUOTE=Alexskonst;529449]
Я так понимаю что этот продукт ещё не сертифицы.. И зарегить такую лодку нельзя. Я так говорю, так как ненашел её в перечени на сайте производ .А какая стоимость если не секрет. Можно в личку. 5 метров это конено самый смак. Места много не бывает ! |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2018, 10:09 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
[QUOTE=Дмитрий Вудд;529452]
Стоимость - предполагаю будет 40000 - 45000грн. Если желание еще сохранилось, бери вискарь и приезжай, сам оценишь масштабы возможных проблем, может попустит. Все остальные вопросы - не есть проблема. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Вудд (30.09.2018)
|
02.10.2018, 11:04 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
Немного дополню :) Если возить лодку на лафете, я бы советовал потестить РИБ, для меня + риба относительно пайолки - это жесткое днище, которое не гуляет. Палубу поцарапать (на моем рибе) достаточно сложно, т.к. она изначально рифлено-бронированная. Ходовые качества на уровень лучше. Что до места то сравнивая пайолку Колибри 360 ДСЛ (одна из лучших и вместительных лодок в этом размере) 290 см длина кокпита и риб Навигатор 380 (кокпит 292 см) могу сказать что риб позволяет вместить намного больше барахла за счет носового объемного рундука. По сути на двоих для рыбалки + перекус все помещается в рундуке. Одно время туда же прятал и бак с ГСМ, получая полностью пустой кокпит.
По мощностям требуемым для Риба тоже несколько миф: я лично ходил на Рибе под 15 л.с. макималка в одно лицо 42 км/ч под 25 лс - 52 км/ч. Т.е. мощный мотор позволяет ехать динамичнее, но и обычный мобильный 15-20 лс. позволит передвигаться небыстро но комфортно. Если рассматривать РИБ в размере 420-440 я бы посоветовал обратить внимание на новую модель Докер от Навигатора: просторный, алюминиевый и едет очень красиво. |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (02.10.2018)
|
03.12.2018, 03:04 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (03.12.2018),
Дмитрий Вудд (06.12.2018)
|
06.12.2018, 20:25 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
Як парсун, довольні?Були серйозні трабли ? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (06.12.2018)
|
06.12.2018, 23:30 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
Все "серьёзные траблы" В течении 3х лет, решаются за счет гарантии. Дальше - так же без вопросов, на авторизованных сервисах. И не нужно стесняться обращаться в сервис при возникновении проблем с ПАРСУНом.
Если что - всегда обращайтесь. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Вудд (08.12.2018)
|
20.12.2018, 16:31 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Маюсь. Переход 360 to 450
З двигуном проблем не мав зовсім. Спочатку не одразу заводився, але то я не вмів, як виявилось. Думав, просто сіпнути і поїде, а треба відкривати підсос і потім трохи докачувати грушею. Як я зрозумів, то в усіх так двигунів схожого об'єму. На сервісі був один раз після обкатки. Замінили свічки, мастило в нозі, потестували як працює. На моє прохання трохи підкрутили вісь обертання, бо дуже важко крутити було на швидкості. Ще там на середніх обертах було дзеленчання, то мені показали звідки воно. Там під карбюратором є металічне кільце, і по ньому дзеленчить трохи деталька. Бо я вже думав що своїми тестами щось поламав. Двигун як двигун, без нарікань. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aлeксандр (20.12.2018),
Дмитрий Вудд (02.03.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha 25/30 переход с кулачкового на электронное зажигание | brodigy | Подвесные импортные брендовые | 0 | 05.03.2017 23:08 |
Переход на зимнее время. | MERLIN | Новости | 1 | 15.10.2013 15:33 |
Переход из Пинска в Киевское море | Irina67 | Путешествия по Украине | 12 | 10.10.2013 00:35 |
Переход Новый Орлеан - Сивилия | DVM | Путешествия зарубеж | 0 | 27.04.2012 22:58 |