![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Energy N330 + M3,3
Дописи: 1.265
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 110 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Пару лет пользовался Интексом + Жаба для добивания давления в баллонах.
Огромный плюс Интекса для меня - решетки на вдуве и выдуве прижимают клапан и качаешь всегда через открытый. Убираешь насос - клапан обратно сразу закрывается. Качал обьем быстро. Минус - надо руками прижимать насос к клапану. Ну и добивать жабой. Интексом накачивал и вакуумировал при сборке. Но вот 2 недели назад прикупил Браво БСТ 12. В комплекте тоже крокодилы, прикуревателя нет. Минус - надо открывать клапан а потом быренько закрывать. Огромный плюс - сочетание турбины для быстрого нагнетания обьема и поршней для добивания давления. Переключается между ними автоматом. Выключается автоматом после достижения заданного вами давления. Ну и работает без твоего участия - пока качает баллон можно что-то параллельно делать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вадим, пользовал Браво 12. штучка классная. Но сейчас вроде на них пошли рекламации. Надо искать что то подобное, очень удобная штука. Я по приезду на берег с 3,3 килевастиком и М15 че5рез 20-30 минут уходил в плавание даже без транцевых колёс. И главное преимущество - абсолютно сухой и один.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев Борщаговка
Карапь: Navigator Air НДНД,мерк-15
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Клапан открывать, и тем более быстро закрывать не надо,в комплекте идут переходники с перемычкой,она и открывает клапан при накачке,при выдёргивании клапан закрывается,под прикуриватель я бы не перепаивал,работать скорее всего будет,но там довольно большой ток,крокодилы стоят не зря,а так вещь отличная,пользовался пару лет без малейших проблем |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralexx (23.12.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Браво,который накачивает лодку за 20 мин.,-это,наверное для матрацев.Для лодок-Bravo BST 12 HPP SuperTurbo.
А чтобы без крокодилов,а от прикуривателя,нужно покупать со встренным аккумулятором.По дороге заряжаешь,на рыбалке хватает на накачивание 3 лодок 3-3.3 или 2 с надувным дном.В Харькове цена примерно 3000грн.,в Италии 160 евро. И докачивать ничего не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
BRAVO BST 12 HP - YouTube |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Пылесос+Сузуки-6....
![]() Всё прикольно, только времени он сэкономит минут 5..... В сборке пайолки самое хреновое - погрузить-разгрузить, собрать-разобрать пол и спустить\поднять с воды. А накачка это мелочи... ![]() ПС.С укладкой пола в носовой части Касатки есть небольшие проблемы... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Расширяя малость тему:
Как-то есть желание поменять штатный шланг от базовой "жабки". Лодка диаметром баллона в 52 см, а "шнур" коротковатый. У меня родилась такая простая (навскидку) мысль - а что если взять вместо стандартного шланга банальную гофру, ту что у "электриков" для укладки проводов продаётся. Она разных диаметров бывает, и стоит копейки. Что-то там не более гривны за метр. Сезон отходит - как думаете??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
А не проще-ли взять шланг для стиральных машин? Он и гибче, толще и на дольше хватит и продают его на метры... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
В январе 2012 писал:
Тема долго была актуальной. Еще и потому, что лодка между выходами на воду хранится на "ручном лафете", и подкачать необходимость периодически возникает. А подкачивать желательно до сброса на воду. Короткий шланг не дает такой возможности... Упомянутая электрогофра не годится. Она сильно боится солнечного света, и уже через месяц становится хрупкой и ломкой. Покупать на соответствующих "лодочных" сайтах несколько коротких насосных шлангов и соединять их в один хлопотно, дорого и неудобно. Но оказывается простое решение есть. В начале текущего сезона проблему решил. Среди тех-же электротоваров, оказывается, есть гофра для наружного монтажа проводов. Она очень солидно выглядит, и на ощупь в каких-то моментах даже понадежнее стандартного шланга, поскольку спиральное ребро жесткости армировано капроновым шнуром. В свыоем составе имеет некоторое количество мягкого, гибкого пластика, на ощупь напоминает нечто среднее между резиной и силиконом. И цена вопроса очень приемлимая - 15 грн. за метр. Взял три - теперь могу даже не носить насос вокруг лодки на лафете - с одной точки длины хватает до любого из пяти клапанов. Кайф. Собственно и на воде длинный шланг удобен. Особенно, когда лодка сильно загружена ночевочными шмотками. Достаточно в одном месте "на палубе" найти место для "жабы", и просто перекидывать шланг с клапана на клапан... Если не забуду - в конце сезона отпишусь насколько оказался стойким шланг из этой гофры. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Energy N330 + M3,3
Дописи: 1.265
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 110 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Спасибо за советы! Не буду уже перепаивать на прикуриватель. В комплекте озвученных переходников не было. Но решил проблему сам - миллиметровое сверло, скрепка и чуток цианкаринового клея ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшили качество жизни при надувании-сдувании лодки. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|