![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: ------------ 
				Карапь: Лисичанка 
				
				
					Дописи: 4.762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.204 
	
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю на интересующие меня вопросы по работе тахометра.... И Сергей с Алексеем детально и НОРМАЛЬНО пояснили , что имеются в лодочной линейке моторы, которые работают на более низких оборотах и это нормально...   Ненормально другое Гена, что на поставленный мной вопрос для Александра, ты отвечаешь мне в  с сарказмом и преминением слов за которые в обычной обстановке ( расстояние в 1 м.) , беру человека за ухо и прошу его , фильтровать слова...Если ты пользуешься расстоянием , так оно имеет фактор уменьшаться.... пользуйся мозгами и корректными словами для людей, которые возможно по некоторым вопросам знают меньше, чем ты..... Поэтому и спрашивают ! P.S. "Чушь" была у меня с тобой один раз : когда старый и грязный кусок бакелистовой фанеры ты продал мне за 250 гр. размером 800/600 мм.. ![]() Многие вопросы , после такого вразумительного ответа , отпадают...  
		Востаннє редагував Valeron: 28.05.2012 о 10:18.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#122 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про вольво не скажу а у всех Меркрузеров максимальные обороты 4800. 
		
		
		
		
		
		
			Насколько я понимаю на этом катере раньше стоял Вольво-пента. Сейчас, после смены двигателя, может не соответствовать передаточное число колонки. Короче играться винтами придется долго. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана 
				Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
				
				
					Дописи: 874
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 186 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У меня на вольво-пента рабочие обороты были 4200-4600 потом красная полоса. Если меняли мотор то вместе с колонкой, а вот с передаточным числом могли напутать. Катер по ощущениям очень тяжел на ходу соотв. и редуктор должен быть более грузовым. После замены винта на обратной дороге катер пошел заметно веселее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	живу у моря мечтаю о яхте  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот этого не понял... На 68 км/ч - тяжело а на 58км/ч - веселее?????? ![]() Ничего не понял...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана 
				Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
				
				
					Дописи: 874
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 186 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Веселее не в смысле скорости. Разгон и выход на глисс были более уверенными и быстрыми а скорость действительно меньше. До замены винта мы при старте минут пять шли носом в небо пока не забили каюту и нос для веса (при этом еще транцевые пластины отжимали).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	живу у моря мечтаю о яхте  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме!  
		
		
		
		
		
		
			   Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!?   При выходе на глиссер, нос задирается к небу  , и долго идёт кормой в воде!   Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП   ), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин!   Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)! ![]() Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой! Думаю, что собака порылась в винтах!   Надо искать оптимальный винт, методом тыка! Кто, что посоветует, пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			простая арифметика показывает 
		
		
		
		
		
		
			предположим что расход на полной тапке 60л/ч 4500 при скорости 58 - даст примерно 0,97км/л - или на 200л 193,3 км 4000 при скорости 68 - даст примерно 1,13 км/л или на 200л 226,7 км это если предположить, что полная тапка дает одинаковый расход при 4000 и 4500 оборотах если при 4000 расход чуть ниже (честно говоря сомневаюсь- у меня расходомер стоит, проверю как оно при полном газу жрет... но еще у меня и инжектор) то 4000 и 21й еще экономичнее 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (29.05.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#128 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера немного покатались, просто фотки!  
		
		
		
			![]() Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! ![]() ![]() Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!! ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			Востаннє редагував Fix: 29.05.2012 о 01:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а вообще, лажа какая-то получается с твоими цифрами 
		
		
		
		
		
		
			19й и 21й шаг не могут давать такую разницу в скорости, если я правильно понимаю механизм 4500 оборотов при 19 шаге дадут "условную скорость" в 85500 "попугаев" (19 х 4500) 4000 при 21 = 84000 разница в 2% скорость различается на 15% причем с 19м должна быть немного выше, но в пределах погрешности измерений думаю что винты не совсем живые..... или ты новые ставил? Добавлено через 1 минуту 
 класс! а туда разве можно заходить? вроде в "местных правилах" пишут что нет.... или я не так читаю? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Винты б/у, но оба после реставрации (немного подшаманили)!  
		
		
		
		
		
		
			![]() Скорость реальная, замеряли ЖПС. Почему так? ![]() Добавлено через 3 минуты 
 Мы тоже переживали, что не пустят! Но всё гуд, даже никто не подходил, хотя и менты и пожарники, все были! Катеров и лодок было очень много! ![]() Попович первый, места нам позанимал! ![]() ![]() ![]() Перекачаю ещё фотки салюта, выложу! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 я не сомневаюсь что скорость реальная - думаю что с винтами лажа потому что так быть не может- см арифметику (да и на практике- пересмотрел кучу цифр и тестов разных кедди на boattest - логика моих расчетов подтверждается практическими замерами) я когда пробовал бу 19 люминь и нержу - получил с люминью почти как с 16й (правда он не перекручивал) что тоже немного не так как надо думаю что БУ винты это деньги на ветер.. правда нержа была БУ по-другому и показала себя неплохо :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорят, что 19 шаг, очень мало для нашего комплекта!  
		
		
		
		
		
		
			  Надо пробовать 21-24 шаг, может с нержой при таком шаге и раскрутится мотор!? ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меньше шаг- выше обороты, и ниже максималка. Правда с бу винтом с учетом возможной кривости восстановления могут быть сюрпризы;) 
		
		
		
		
		
		
			Но если есть тентенция к уменьшению оборотов с 21м , может 24 и много будет. Но я бы проверил с заведомо не коцаным/восстановленным 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан. 
				
				
					Дописи: 325
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 47 
	
		
			
				Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня, думаю, надо более тщательно произвести замеры, максимально уравняв внешние факторы, уж больно разница велика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана 
				Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
				
				
					Дописи: 874
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 186 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я считаю что для чистоты эксперимента надо добится РЕАЛЬНЫХ показаний от тахометра (родного или навесного). а уж потом подбирать винты и делать замеры. Удивила нелинейная зависимость в разнице показаний между штатным и внешним тахометром - на низких оборотах почти в два раза, на средних прим. одинаковые а на максималке на 500 оборотов. Где-то "зарыта собака".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	живу у моря мечтаю о яхте  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера поднялись!  
		
		
		
		
		
		
			![]() За сезон есть небольшие потери: 1. Отбили где то киль на колонке, теперь надо снимать, разбирать, варить новый! ![]() 2. Опять обломали втулку гидроцилиндра тримпластины!    Теперь будем думать: вытачивать новую, либо поставить тарлеп! ![]() Забыл сфоткать! Буду на РОПе, пофотографирую!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подьем с воды много чего интересного приподносит! Я на пример решил поменять саморезы крепления гальюна, и чем это закончилось? И длину смотрел и глубину отверстия замерял, результат подьема один нормально второй сквозняк. И как воды не начерпал видать шаг резьбы с толщиной пластика совпали. УЖАС какойто, спецы теперь хаха ловят  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот они, нежданчики после подъёма!  
		
		
		
			![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			8 Мая, наконец-то сбросились на воду!  
		
		
		
			![]() Так, как слип затоплен, то сбрасывались в ручную. Сначала, пока позволяла вода, дотянули Рексом, потом, что бы не позаливать воду в салон, толкали лафет руцями, предварительно привязав его за фаркоп! Огромная благодарность ВСЕМ, кто помогал! ![]() ![]() ![]() Два выхода на воду, полёт нормальный!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тю! Так набрал бы. Мы умеем сбрасыватся в любом, хоть даже не предназначенном месте. Конкретно как у тебя, можно было и не отцеплять с фаркопа.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 | 
| Как заставить АЗС заправлять в пластик. | RINO | Около водные вопросы | 16 | 31.05.2011 14:38 |