31.12.2011, 12:51 | #81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (31.12.2011)
|
31.12.2011, 18:37 | #82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Заменой карба или расточкой с заменой жиклёрв и заменой не крышки клапанов, а самих клапанов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
31.12.2011, 18:47 | #83 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси?
А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины? Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков). Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая? Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 31.12.2011 о 19:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (31.12.2011)
|
31.12.2011, 20:43 | #84 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
31.12.2011, 22:51 | #85 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Смотрим позицию №8 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold Diagram and Parts, жаль она не полностью показывает всю картинку. Так вот на позиции №8 стоят, как ромашка, клапана, а над ними, так же как ромашка, ограничитель открытия клапанов. Вся эта конструкция притягивается одним центральным болтом М6 или похожим дюймовым к позиции №8 по ссылке сверху. Вот ограничитель и имеет разные размеры ограничения.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
31.12.2011, 22:56 | #86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 23:03 | #87 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Кстати, вот в 50 показано, как устроена крышка клапанов 50 (3 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold and Reed Block Diagram and Parts в 30-40 конструкция аналогичная, за исключением, что в 30-40 нету прокладок (№21 и №18). Так вот 30 и 40 отличаются только позицией №26. Там, кстати, и в перечне позиций чётко указано отличие между 40 и 50 3-х цилиндровой - отличаются только этой позицией.
Серёга, твои сервисники у меня всё больше и больше вызывают недоверие, мягко говоря.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
31.12.2011, 23:22 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Гена, крышка клапанов не менялась, а сами ромашки, как ты пишешь, т.е. клапана. Не сами клапана изогнуты (лепестки), а в месте крепления, там где отверствие, т.е. наверное для того чтобы зазоризменить. То что мотор задыхался это мои впечатления от его работы, то что может это от клапанов - это мое предположение. А если это карб то вопросы к тебе, что в нем делалось? Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 23:55 | #89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78 .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.01.2012, 23:49 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ. Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как... .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
15.01.2012, 00:41 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Анрюха в нете этого софта для Эвинрудов пруд пруди. Ссылка
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2012, 11:49 | #92 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.
Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс! Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
13.02.2012, 13:39 | #93 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
13.02.2012, 14:30 | #94 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Да!
ща разгребусь и перезвоню. Первый день тепла, выгребаем снег с территории, и лечим трубы полопаные, потекло блин.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
27.03.2013, 13:54 | #95 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
выбор между инжекторным и карбюраторным
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака". Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?
|
27.03.2013, 14:34 | #97 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?
|
27.03.2013, 15:13 | #98 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (27.03.2013)
|
27.03.2013, 15:21 | #99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Объединил вашу тему с аналогичной. Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
klvadim (27.03.2013)
|
29.03.2013, 02:06 | #100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |