Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.12.2011, 12:51   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???

По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vital-777 (31.12.2011)
Старий 31.12.2011, 18:37   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.

Заменой карба или расточкой с заменой жиклёрв и заменой не крышки клапанов, а самих клапанов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 18:47   #83 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси?
А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины?
Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков).
Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая?
Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.12.2011 о 19:16.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (31.12.2011)
Старий 31.12.2011, 20:43   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 22:51   #85 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Смотрим позицию №8 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold Diagram and Parts, жаль она не полностью показывает всю картинку. Так вот на позиции №8 стоят, как ромашка, клапана, а над ними, так же как ромашка, ограничитель открытия клапанов. Вся эта конструкция притягивается одним центральным болтом М6 или похожим дюймовым к позиции №8 по ссылке сверху. Вот ограничитель и имеет разные размеры ограничения.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 22:56   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.

Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 23:03   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Кстати, вот в 50 показано, как устроена крышка клапанов 50 (3 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold and Reed Block Diagram and Parts в 30-40 конструкция аналогичная, за исключением, что в 30-40 нету прокладок (№21 и №18). Так вот 30 и 40 отличаются только позицией №26. Там, кстати, и в перечне позиций чётко указано отличие между 40 и 50 3-х цилиндровой - отличаются только этой позицией.
Серёга, твои сервисники у меня всё больше и больше вызывают недоверие, мягко говоря.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2011, 23:22   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.

Гена, крышка клапанов не менялась, а сами ромашки, как ты пишешь, т.е. клапана. Не сами клапана изогнуты (лепестки), а в месте крепления, там где отверствие, т.е. наверное для того чтобы зазоризменить. То что мотор задыхался это мои впечатления от его работы, то что может это от клапанов - это мое предположение. А если это карб то вопросы к тебе, что в нем делалось?

Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 23:55   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ...

Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78 .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 23:49   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ....

ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 00:41   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

.

Анрюха в нете этого софта для Эвинрудов пруд пруди. Ссылка
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 11:49   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.
Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс!

Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 13:39   #93 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?

Софт в смысле?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 14:30   #94 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Да!
ща разгребусь и перезвоню. Первый день тепла, выгребаем снег с территории, и лечим трубы полопаные, потекло блин.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 13:54   #95 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово выбор между инжекторным и карбюраторным

Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака". Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 13:56   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Стоит. Карб это прошлый век.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 14:34   #97 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 15:13   #98 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Стоит. Карб это прошлый век.

Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (27.03.2013)
Старий 27.03.2013, 15:21   #99 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака". Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

Объединил вашу тему с аналогичной.
Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
klvadim (27.03.2013)
Старий 29.03.2013, 02:06   #100 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від B55 Переглянути допис
Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 30.06.2011 00:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0