Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2019, 22:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Стас
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Температура мотора

Всем добрый вечер подскажите какая температура лодочного мотора сузуки дт 30 должна быть и где ее мерять на головке ?
После того как мотор поработал Пробовал рукой головку гбц тёплая,а вот сам цилиндр горячий рука еле терпит,и пластина выхлопной тоже горячая еле рука лежит,подскажите так и должно быть либо что то с системой охлаждение, с контрольки напор идёт.
И какая температуры должна быть самого цилиндра и пластины выхлопной.Спасибо
Станислав. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2019, 23:14   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Температура мотора

Главное руку в цилиндр не совать!))
По аналогии с авто - какая рабочая температура ОЖ? Ни на что не наталкивает?
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2019, 02:45   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Температура мотора

Цитата:
Допис від Станислав. Переглянути допис
Всем добрый вечер подскажите какая температура лодочного мотора сузуки дт 30 должна быть и где ее мерять на головке ?
После того как мотор поработал Пробовал рукой головку гбц тёплая,а вот сам цилиндр горячий рука еле терпит,и пластина выхлопной тоже горячая еле рука лежит,подскажите так и должно быть либо что то с системой охлаждение, с контрольки напор идёт.
И какая температуры должна быть самого цилиндра и пластины выхлопной.Спасибо

К любому изделию идёт Инструкция!
Там обычно описывают устройство изделия и основные параметры.
В нашем случае должен быть термостат и к термостату как правило пишут t° его срабатывания.
Если интересует рабочая температура двигателя то где то в районе термостата её и стоит измерять.
Так как например в районе свечей у 2х тактного 2х цилиндрового температура 90-100°С.
А ч районе термрстата 65-70° примерно(делал как то замры для себя).

А контролько как правило говорит о работе крыльчатки. Хотя надо смотреть в каждом конкретном случае. И желательно иметь необходимый мини ум знаний о изделии которым собираетесь пользоваться(скачать Инструкцию, сервис мануал с схемой и т.д.. И неспеша изучить ).
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2019, 09:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Температура мотора

Станислав.
а вот сам цилиндр горячий рука еле терпит,и пластина выхлопной тоже горячая еле рука лежит

Сами ответили на свой вопрос. Осталось выяснить : какую температуру Ваша рука " еле держит"!
У себя вышел из положения-всунув термодатчик в подходящее гуляющее глухое отверстие ГБЦ в районе верхнего цилиндра термодатчик китайского чуда. Показчик -на консоль. Температура летом 65-67 в полном газу. максимально видел 72 когда проходил мимо теплого канала Энергодара.
Когда в чем то сомневаюсь-откручиваю термостат и завожу мотор. Должен литься хороший ручей.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.04.2019, 11:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Стас
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Температура мотора

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Станислав.
а вот сам цилиндр горячий рука еле терпит,и пластина выхлопной тоже горячая еле рука лежит

Сами ответили на свой вопрос. Осталось выяснить : какую температуру Ваша рука " еле держит"!
У себя вышел из положения-всунув термодатчик в подходящее гуляющее глухое отверстие ГБЦ в районе верхнего цилиндра термодатчик китайского чуда. Показчик -на консоль. Температура летом 65-67 в полном газу. максимально видел 72 когда проходил мимо теплого канала Энергодара.
Когда в чем то сомневаюсь-откручиваю термостат и завожу мотор. Должен литься хороший ручей.



Я себе поставил датчик темперетуры от класики ваз 2106 но еще не подключил,термостат снимал проверил в кипятке открывается,без термостата заводил ручей выливается.Так вот что мне хочется узнать мы меряем температуру гбц (там стоит датчик)если там будет показывать 70 градусов,то сам цилиндр и крышка глушителя будет горячей?
Это правильно?
Я просто рассуждаю по вчерашней проверке,что на гбц ладонь спокойно лежит,а на цилиндре и крышке глушителя нет горячее.
И кстте у меня на термостате ничего не написано на скольки градусов он должен открыться.
И насколько я понял что датчик который в гбц стоит должен показывать 60-70 градусов макс. это рабочая температура,так?
Спасибо.
Станислав. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2019, 21:36   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Температура мотора

Цитата:
Допис від Станислав. Переглянути допис
Я себе поставил датчик темперетуры от класики ваз 2106 но еще не подключил,термостат снимал проверил в кипятке открывается,без термостата заводил ручей выливается.Так вот что мне хочется узнать мы меряем температуру гбц (там стоит датчик)если там будет показывать 70 градусов,то сам цилиндр и крышка глушителя будет горячей?
Это правильно?
Я просто рассуждаю по вчерашней проверке,что на гбц ладонь спокойно лежит,а на цилиндре и крышке глушителя нет горячее.
И кстте у меня на термостате ничего не написано на скольки градусов он должен открыться.
И насколько я понял что датчик который в гбц стоит должен показывать 60-70 градусов макс. это рабочая температура,так?
Спасибо.


Надо измерять температуру отдельно взятого работающего двигателя. И потом , уже исходя из полученной информации подбирать термодатчик сигнализацию.
И термодатчик перед установкой так же необходимо перепроверить. Так как бывает разброс и несоответствие написанному на корпусе датчика(на днях проверял, написано75 градусов t срабатывания, а по факту 83-85.

У каждого мотора есть место, где температура поднимается быстрее , чем в других частях блока. Вот в такое место и надо ставить датчик перегрева, или датчик контроля температуры.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Диагностика мотора Bes19860108 Херсон 7 04.06.2016 09:25
Лифт мотора Seldon_ Москва-2 6 25.12.2015 10:58
Обкатка мотора kotysh123 Куплю, где купить 26 08.06.2015 16:55
2 мотора Хакимбай Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 14.01.2015 11:20
Температура на Honda BF60 Странник Подвесные импортные брендовые 22 25.06.2013 13:14


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0