Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.08.2012, 13:03   #21 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Жан_рено Переглянути допис
Нижегородская область г. Бор (20 км от Нижнего Новгорода)

С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2012, 16:12   #22 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...

А какие предложения? Может транспортной компанией можно.
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2012, 21:27   #23 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Соклубники, подскажите, мотор Yamaha F 50 FETL достойный?
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2013, 20:02   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
WRS -это короткая нога. Ямаха 40 XWS будет ему конкурентом, а 40 VEOS победит в сравнениях.

Профессиональные (коммерческие) моторы никогда не идут с впрыском масла "Автомикс". Там клапана, которые имеют свойства западать. Только ручной, надёжный режим смешивания. Так что 3-х цилиндровая Яма отдыхает, против Ямы серии XW и Сузы серии WR.

Добавлено через 8 минут
Лично у меня Суза-40 WRL, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил), то однозначно будет Суза.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, все моторы импортные хороши, кроме китайских и китайской сборки. Не в обиду пользователям этих девайсов. Качество металла по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду систему сбыта, как сейчас называется маркетинг, двигателей и доставки запасных частей по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
С 2007 года четырёхтактные Mercury начали собирать в Китае и это конечно им подпортило, после сборки в Бельгии и США.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Востаннє редагував Dimakdo: 17.03.2013 о 20:30.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (18.03.2013), chaser (18.03.2013), spawn2233 (15.10.2013), Yuriy 65 (22.03.2013), Вовчик (17.03.2013)
Старий 15.10.2013, 17:27   #25 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сообщение Re: Suzuki DT 40 WRS

Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".

DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена.
Сезон откатался.
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.
Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер.

Подробнее:
Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает.
Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично.
Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой.
Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел.
Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка.
Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил.
Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться.
Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна.
Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно.

Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все.
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант.
Как-то так.

Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 17:33.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (15.10.2013), Mark (15.10.2013), Бодя (15.10.2013)
Старий 15.10.2013, 19:24   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.

Тоже самое, что у основного конкурента - Ямаха серии XW, кроме шума. Вернее сказать не шум, а звук. У Ямы он мягче, у Сузы он грубее.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Трим. Ну его нет

У Ямы в базе тоже нет, есть но с доплатой 1000 у.е.


Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час

У меня тоже 10-12 литров.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
карб, кстати, настраивался

А что Вы настраивали?
Я только холостые (800-900 об/мин), остальное дилеры сказали не трогайте, пусть лучше будут заводские настройки.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов.

А обороты не замеряли?

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Мелководный режим - нормальная приблуда.

У меня в комплекте не было. С конца нулевых годов, вроде перестали ставить в комплекте, только за отдельную плату. Я платил 15 долларов.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.

Я заливаю минералку Total, Motul или фирменное Suzuki.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

У меня, при длительной езде на малых оборотах, загрязняются свечи зажигания и при запуске начинается небольшой "чих". "Чих" даже начинается, когда заводишь не в положении Старт, а на самых малых оборотах.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет.

Мне тоже нравится. А что Вы будете доводить?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 20:47   #27 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Наверное немного неверно сформулировал, карб не настраивали, а чистили.
Мотор до продажи мне, прилично повалялся по багажникам, пыль, грязь.
Впрочем делал моторист, я не вникал, может что-то по смеси и регулировал.

Обороты не мерял, правильное рулевое и приборы в планах на будущий сезон. И уже тогда-ж и винт подберу оптимальный.

"Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают.
И на здоровье.

Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез.
Там где я возможно буду стоять в сл. сезоне, в моторе желательно быть уверенным. Этот сезон был пробным. Если-б он совсем меня расстроил, продал-бы.

Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 20:49.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 21:00   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
"Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают.

Говорят, что плохо. Так как в этих моторах, этих годов выпуска одно лабиринтное уплотнение коленчатого вала. Оно может выскочить и тагда полная разборка. С 2010 года эту проблему устранили, начали ставить два уплотнения, как в далёкие 80-е годы. Вообщем эта единственная проблема.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез.

Сервис по Сузам в Киеве, самый лучший и дешёвый на Теремках на ул. Заболотного 15. Тут есть на форуме Влад SVS, он директор и один из учредителей. Мой совет, обратитесь к нему.

Добавлено через 1 минуту
Влад SVS, у меня в друзьях. Можно посмотреть и с ним связаться.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 21:06   #29 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Да, на Заболотного и повезу. Спасибо.
Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 21:39   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были.

Одно уплотнение с 2004 по 2010 годы. Особенно проблема вылезла в 2007-2008 годы.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2013, 11:35   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Вот описание плюсов:

- Suzuki DT40 -- Форум водномоторников.

Вот описание проблемы:

- SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак? -- Форум водномоторников.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2013, 12:00   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

http://www.youtube.com/watch?v=XrUzaN3FSpE

Востаннє редагував Deniz76: 06.12.2013 о 12:04.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2013, 13:15   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 150
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

ДОбрый день! Помогите пожалуйста если есть такая возможность найти 4-т 40-50 сил в пределах 4000 $ что бы с командером был и годами не особо старый.спасибо!
Саня Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2013, 15:29   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Перекинь в нужный раздел "БАРАХОЛКА" "Куплю, где купить"
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Suzuki DT30RS Чиз Подвесные импортные брендовые 18 17.11.2011 08:20
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 17:03
Холостые на Suzuki DF 40 bredley Подвесные импортные брендовые 3 24.08.2011 14:35
Evinrude 75 e-tec Suzuki 15 4-T Садам Архив 0 21.08.2011 14:55
SUZUKI DT 15S VUB Архив 1 01.06.2011 17:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0