![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Перед сезоном купил себе выше описаный
агрегат в комплекте с Москвой!!!проблемы начались с замены тросов на удлиненные и самое главное вмешательство горе мастеров, которые сбили все возможные настройки, в том числе карбюратора..... Симптомы: перерасход топлива, залитые свечки (все), предел оборотов 4300, максимальная скорость 45 км/ч Вопрос: кто знает квалифицированных специалистов по mercам за адекватные деньги? Поскажите нормальные показатели расхода и скорости на подобном движке (лодка Москва 2 удлиненная) Заранее спасибо за подмогу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Побробуй поговорить 068-122-26-13 Миша.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ktprok7076 (12.05.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Буду позвонить :) Сенкс!!!
Какой предел оборотов считается допустимым?! Насколько винт и нагрузка влияет на обороты?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
067 236 46 77 Сергей. Обороты до 5500 максимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ktprok7076 (15.05.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: москва
Карапь: москва-2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
у меня marinen 2t 1998 года так на ходу внезапно пропала мощьность и стал глохнуть на холостых, выяснилось что обломался липестковый клапан (тот что после карбюратора идет) сейчас жду запчасть ( только под заказ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Возник еще один вопрос?
Возможно ли провести ТО и регулировку топливной на воде?! и одновременно возможно ли провести диагностику и самое главное качественное испытания мотора после регулировок на суше?! Р.S. Уж очень бы не хотелось возить лодку туда-сюда :) по лютующим в последние дни пробкам... Востаннє редагував Ktprok7076: 15.05.2013 о 22:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Стоит 12 винт!!!
Сегодня поменял свечи, печаль осталась!!! Предел оборотов 4300 :( Помогите советом насчет винта.... Куда хоть двигаться?! На уменьшение?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Можно полную маркировку виинта,а то 12 шаг мотор должен дико перекручивать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Думаю, что в этом и дело! Не синхронизировали карбы! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Идея интересная, но как убедиться что
причина действительно в этом?!? Насколько я понимаю для синхронизации нужен стенд (по аналогии с авто) и сделать настройку где попало не выйдет... и тут соответственно вопрос - А ДЕ?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Не синхронизированные карбюраторы не могут дать такого сумасшедшего падения мощности и оборотов, тем более с таким лёгким винтом. Там что то другое сидит, более серьёзное.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Gosha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2 mercury 90
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мало того, на нейтралке мотор раскручивается
до нормальных 6000 оборотов.... что как по мне откидывает вариант с дросельной заслонкой?!?! Добавлено через 9 минут Сегодня гляну полную маркировку винта... P.S. Блин может попробовать развести костер и станцевать вокруг него с бубном... :) Насколько с виду простой мотор и ... вот!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Будешь мимо шестого ропа проходить, заходи, гляну, может чем и помогу
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Жека проходил рядом, длинная москва
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту
Заслонка открывается на 95% ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (19.05.2013)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Была мысль про зажигание
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Все регулировки винтов, опережения и х.х. помазаны заводским стоплаком, попытался приблизится к родным регулировкам, но блин
"цок-цок" не нравится ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Как говорили выше, действительно не факт, он должен легко перекручивать за 6000 об., в общем не показательно без нагрузки.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
HIHGFIVE или TROFHY на Merc 125 | Vlad_Kova | Подвесные импортные брендовые | 8 | 05.07.2010 14:21 |