![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?
...скажу откровенно меня лично мотор всем устраивает за исключением карбюратора, который нормально не регулируется, и водозабора-который забивается тиной (уже вожу весло с собой на готове, что бы в водоросли заходить)...очень выручала пищалка, при повышении температуры сразу зум идет...за сезон 3-4 раза такое было (почему было, перестал в тину на моторе заходить)...я тоже брал б/у и еще из первой партии, кроме свечей и масла в редукторе ничего не менял за 2 года, да и не умею...так что не нужно все МС под одну гребенку...самая вероятная и распространенная причина поломки-перегрев...когда Руслан чинил форумчанину перегретый Мерк, никто ведь не кричал, что Мерк-фейк...уверен что после ремонта МС Рами, будет ему служить ооочень долго...и теперь ему не страшно и в поход длительный ходить... Востаннє редагував biocon: 28.08.2012 о 10:42. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() А где достал датчики перегрева? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Сервис в Запорожье. Мот мой пока на гарантии, жду от них решения, плохо то что он был до меня вскрыт и плохо то что я его вскрыл, а надо было отправить как есть((. Так что вероятность маленькая что мне его сделают по гарантии. По карбюратору- надо ставить другой ( К68д Питерский) у него диффузор меньше (28) на нем расход меньше, работа мотора мягче и регулировке поддается, но самому не лезь, там жиклеры надо подбирать. Завод должен скоро на них перейти. п.с. Глянь на состояние клапанов, за два года мало ли что с ними. Добавлено через 2 минуты
Датчики перегрева нужно делать самому, а место расположения разное, некоторые ставят на глушитель ( врезают) короче вариантов куча. Подождем что biocon ответит, сам хочу поставить. И еще рекомендую тахометр приобрести. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (01.09.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 20:54 |
Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 09:44 |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 13:07 |
История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 20:44 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 19:24 |