![]() ![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Чего ты так официально?
Андрей, оно так и осталось. Просто раньше, на Жигули, Москвичи при их полной массе в среднем 1400 кг., у Волги поболее, порядка 1800 кг., ни у кого не было желания делать сцепку с прицепом более 750 кг., да вообщем их и не было. Другие серийно и массово не производились. Те, что массово производились были в дефиците, различные Зубрёнки и Скифы. А сегодня появились внедорожники, которые спокойно тянут прицепы далеко за тонну, вот и появилась категория ВЕ. Такая же ситуация с бусами, категория D1E и с лёгкими грузовиками С1Е, которых раньше при СССР не было. А права "старого" образца и 5 категорий у нас существовали с 70-х годов. Были у нас РАФ, на который нужны были права категории Д (маршрутные такси), если не переделанный, со снятым рядом сидений. Но РАФ это не бус, а скорее минивен и я честно их с прицепами при СССР не видел и они официально населению не продавались. На УАЗ, там были прицепы более 750 кг., но это в армии, а там были свои законы и порядки, не мне тебе рассказывать. В свободной продаже УАЗов населению не было. Взяли четырёхосный "грузовик" как выше на картинке, и на компе какой-то "специалист" его в длину растянул. Это вопрос к Кабмину, но в правилах о пиктограммах ничего не сказано. Добавлено через 6 минут
Твои права с категориями А, В, С - это сегодня при замене: А1, А, В1, В, С1, С, т.е. - 6 категорий. Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2014 о 16:56. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп под "Крым" | vladk | Прицепы | 57 | 20.03.2011 18:51 |
КУПЛЮ Б/У ЛАФЕТ (прицеп для лодки) | Adolf2003 | Куплю, где купить | 0 | 29.09.2010 15:06 |