Чего ты так официально?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для прицепов с нагрузкой более 750кг нужна была категоря Е, а сейчас сделали угадай мелодию.
|
|
 |
|
 |
|
Андрей, оно так и осталось.
Просто раньше, на Жигули, Москвичи при их полной массе в среднем 1400 кг., у Волги поболее, порядка 1800 кг., ни у кого не было желания делать сцепку с прицепом более 750 кг., да вообщем их и не было. Другие серийно и массово не производились. Те, что массово производились были в дефиците, различные Зубрёнки и Скифы.
А сегодня появились внедорожники, которые спокойно тянут прицепы далеко за тонну, вот и появилась категория ВЕ.
Такая же ситуация с бусами, категория D1E и с лёгкими грузовиками С1Е, которых раньше при СССР не было.
А права "старого" образца и 5 категорий у нас существовали с 70-х годов.
Были у нас РАФ, на который нужны были права категории Д (маршрутные такси), если не переделанный, со снятым рядом сидений. Но РАФ это не бус, а скорее минивен и я честно их с прицепами при СССР не видел и они официально населению не продавались.
На УАЗ, там были прицепы более 750 кг., но это в армии, а там были свои законы и порядки, не мне тебе рассказывать. В свободной продаже УАЗов населению не было.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня задавал вопрос на КП целому хороводу знатоков, умничали и задумались где взять разшивроку пиктограм на правах. Так как С1 нарисован грузовик, а С тягач с полуприцепом, тоесть на мой конкретный вопрос ответа не получил, но и не являеться нарушением движение с прицепом. Привожу для примера фото
|
|
 |
|
 |
|
Взяли четырёхосный "грузовик" как выше на картинке, и на компе какой-то "специалист" его в длину растянул. Это вопрос к Кабмину, но в правилах о пиктограммах ничего не сказано.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
у меня права с 1988 г, и были открыты 3 категории А,В,С.
|
|
 |
|
 |
|
Твои права с категориями А, В, С - это сегодня при замене: А1, А, В1, В, С1, С, т.е. - 6 категорий.