![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Андрей, попрыгать может быть не достаточно. Там же при старте и выходе на глисс совсем другие силы действуют. И намного больше, чем если даже вдвоём прыгать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sema (20.12.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главный вопрос, наверное, в другом - а нафига нужен выносной транец под 40-сильный мотор, которого "Прогрессу" за глаза и больше? 
		
		
		
		
		
		
			Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Главная польза - увеличение кокпита. Прогу-2 он нафик не нужен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А тогда и рассматривать вариант с сохранением выносного транца, скорее всего, нет смысла. В общем, как только придумается способ зарегистрировать купленный мотор, так сразу и начну изучать этот вопрос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Под что усилять? Под МС-040? Родной проговский идёт под 60 сил.Без моих допусилений. Состояние доски у тебя супер. Так что не заморачивайся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет). В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю   ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ????
		 | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит. Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым. Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача. А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции). Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого. А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него. Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный. По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный. Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это понятно. Все-таки выносной больше похож на систему рычагов, чем стационарный. Но у меня-то задача другая! Если любой ценой бороться за сохранение выносного, - это одно дело. Можно и побороться. А если его смысл туманен и загадочен - то его проще срезать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем ![]() з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений...  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит: 1. Замена лобового стекла 2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo) 3. Настилка сланей и отделка бортов. 4. Установка сидушек 5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону 6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону 7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки 8. Приведение в порядок "торпеды" 9. Изготовление ходового и стояночного тентов 10. установка якорной лебедки, сирены, помпы Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому. Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей. Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно... P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 3.126
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.720 
	
		
			
				Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО обрезать на хер этот аля-транец, и сделать по человечески один раз. Да, отдать 2500-3000 грн., но это будет ТРАНЕЦ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я нисколько не сомневался в том что ты ответишь списком   Именно ПОЭТОМУ считаю (имхо) что вариантов всего 2 1. Если денег ок 2к то купить 40лс, троса Сх и любой коммандер, поставить на то что есть и кататься (времени на установку неделя, руки - свои + соседи по ропу   )2. Если денег больше 2к то продать этот комплект за что брал, доложить к тому что есть и взять УЖЕ ГОТОВЫЙ благо таковые были есть и будут ибо ЛЮБОЙ (за редким исключением) киевский лодочник, вложивший НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги в "модернизацию" утюга по твоему списку через сезон ну максимум два пытается здыхаться его хотя бы за 60% от вложенного и пересесть на НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ... 3. Вариант реализовывать весь список на твоем П2 своими или чужими силами (за деньги) просто не рассматривается ибо безумен по определению. (У тя ж дети и жона-рыбачка - смысл вбухивать бабки в неликвид если все уже готовое можно купить дешевле и сразу   )
		Востаннє редагував Sven: 20.12.2011 о 20:30.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно и не отдавать а сделать самому (клепаную конструкцию). 
		
		
		
		
		
		
			Тут каждый сам выберет что ему ближе и проще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дык в том-то и дело, что мне готовый вариант неинтересен по определению - руки некуда приложить будет. ![]() Я же без рукоблудства - никуда, а тут такой конструктор! Так что п.2. отпадает сразу и однозначно, ну, люблю я делать вещи под себя ![]() А что касается "поставить на то, что есть"... так на хрена вообще тогда на это тратить время, если не прикладывать руки? Я не принадлежу к сторонникам готовых решений... если они не удовлетворяют моим запросам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот читаю-читаю про разнообразные переделки транцев... и все время натыкаюсь на конструкцию-"бутерброд", в которой посредине доска, а снаружи на неё нашит алюминиевый лист. 
		
		
		
		
		
		
			Имеет место быть непонимание: это нормально, что струбцины двигателя ложаться на металл с обеих сторон? Я почему-то считал, что винты должны в доску упираться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я с прошлого года вообще от доски отказался. Новая ЭЛька от Бастера тоже идёт без доски. Думаем, решаем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Красноярск 
				Карапь: прогресс 2м 
				
				
					Дописи: 413
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 131 
	
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 От доски отказались зря!Пятак опоры намного лучше держится на дереве.А поменять доску на много легче чем переклепать транец.А если метал не мнется под струбциной,то и держит плохо!  А то и мотор потерять можно.
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Светодиодный прожектор на Прогресс | Blackcrow | Прогресс | 61 | 02.10.2013 00:06 | 
| Лобовое стекло на прог 4 | Andrey 09 | Прогресс | 61 | 19.10.2011 15:26 | 
| Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 | 
| Куплю центральную стойку лобового стекла на Прог 4 | Andrey 09 | Куплю, где купить | 5 | 04.06.2011 17:05 | 
| Уключины, весла на прог 2 | Витюля | Прогресс | 7 | 26.05.2011 14:31 |