|   | 
|  | 
|  16.02.2016, 15:20 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Черкассы Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 
					Дописи: 5.298
				 Сказал(а) спасибо: 4.418 
		
			
				Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
			
		
	 |  Re: Остров Чайковского. 
			
			Попозже брат выложит тему про лодку Шуя, заказывал в России, подобных у нас нет, по его словам.
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2016, 18:03 | #2 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Черкассы Карапь: КНБ "Шуя" 2 
					Дописи: 17
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Остров Чайковского. 
			
			С походом на о. Чайковского облом! С 02:30 до 04:30 (время подъема) метался к окну и прислушивался к порывам ветра. В конце концов принял решение "не дергаться". Имею некоторый печальный опыт борьбы с сильным ветром на воде. В середине декабря 15-го года выходил на каяке в сильный ветер. Я хоть парень и с сильными плечами, но удерживать не загруженную 4,5-метровую лодку одному на курсе при сильных порывах как-то не комильфо. Возле Чайковского акватория большая и ветру есть где разгуляться. Отакэ... По поводу каяка. Примерно год назад озадачился разнообразием своего активного отдыха. В проектах были и кайтинг, и походы в горы, и пеший туризм, и велотуризм, и серф. Потом подумал - зачем изобретать велосипед. С детства, десятки лет, отдыхал на островах. Тем более, мой брат "Шумахер" - заядлый рыбак и островитянин. Но, моя беспокойная душа требовала драйва. И я решил совместить в одном коктейле рыбалку, легкий экстрим и тягу к путешествиям. Загорелся каяком после просмотра роликов с "You tube". В итоге пал выбор на каркасно-надувную байдарку (КНБ) "Шуя" 2 (Россия, Питер). Лодка была куплена в Москве в первой половине декабря 15-го года по акции за 33150 руб (490 $). В комплекте: ремнабор и транспортировочный чехол. Насос и весла я купил в Украине на свой вкус. Длина лодки - 4,5 м, ширина - 0,9 м, вес - нетто без оборудования - 18 кг. Размер в упакованном состоянии - 1,2 Х 0,45м Х 0,2 м. Каркас состоит из кормового и носового штевней, двух открытых и двух закрытых шпангоутов (формируют места сидений) и монокильсона. Паспортная г/подъемность - 180 кг (на практике, подозреваю, кг на 100 больше). После трех выходов на воду впечатления очень положительные (может по-горячке?). Положительные качества (субъективно): 1. Легкий вес. 2. Легко собирается и разбирается (12-15 мин.) 3. На каждом баллоне есть стравливающие клапаны (привет стоянка на солнцепеке). 4. Очень удачная система сидений (подвесная сетка). 5. Высокая проходимость и управляемость. 6. Высокая курсовая устойчивость при штиле и слабом ветре. 7. Приличная скорость и бесшумность в передвижении (привет жерешки и окушки). 8. Приличная остойчивость. В декабре, на старом русле Днепра (7-8 м глубины), при страхе глубины, спокойно ловил стоя. Оговорка - я небольшого роста, стройный и имею хороший вестибулярный аппарат. 9. Ну и наконец, "она просто красавица" ("Кавказская пленница"). Не смотря на очень удачную конструкцию и качество изготовления, не обошлось и без критических замечаний: 1. Небольшие брыжи на носу и корме в местах сварки швов (наследие постсоветской культуры производства). 2. Отсутствие носовой и кормовой ручек для переноса. 3. Отсутствие носового и кормового крепежных колец. 4. Отсутствие крепежных колец по бортам для найтовки груза. 5. Отсутствие системы крепления весел по бортам лодки. Может я слишком придирчив, но хорошо, что все эти недоделки (кроме брыжей) легко устранимы. Из эксплуатационных недостатков: 1. Парусность. 2. Не реально ловить стоя двум рыбакам, а одному избирательно. 3. Мягкое днище чувствительно к подводным препятствиям и сухому камышу. После некоторой модернизации (жесткое днище между сидений, дополнительные ручки и кольца, тарга под эхолот и крепления под спиннинги, комплектация гермомешками), может получиться очень неплохой вариант для рыбалки и сплавов. Вывод: Данная лодка имеет специфическое назначение. В первую очередь, она подходит физически подготовленным людям без проблем с сердечно-сосудистой системой, плечевыми и локтевыми суставами, а так же проблем со спиной. Психологическая устойчивость не менее важна. Не каждый сможет пройти на мускульной силе далеко не один километр в поисках рыбы или хорошего места для стоянки. Но, если Вы в душе безнадежный романтик и путешественник, если Вас обуревает тяга к приключениям, если Вы хотите испытать себя и свой характер, если у Вас внутри течет кровь первобытного охотника и первооткрывателя, ну и наконец, если для Вас единение с природой не пустой звук - эта лодка для Вас! И еще. Этот каяк отличный вариант для активной семейной пары + один или два ребенка. 
				__________________ Боятся - глупо! ("Достучатся до небес") | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Горит остров Великий | Deniz76 | Новости | 31 | 27.07.2015 12:39 | 
| Остров Первомайский (Майский) | Seva_Vahana | Херсон | 1 | 19.06.2012 17:25 | 
| остров Палаван, Филиппины | Игорь ims | Путешествия зарубеж | 7 | 26.06.2011 22:40 | 
| Жуков остров..... | dimon | Новости | 10 | 03.02.2011 21:16 | 
| Маленький поход, на свое место на остров | ВинБот | Путешествия по Украине | 19 | 10.02.2010 18:43 |