![]() ![]() |
|
|
#41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Димон! ТЫ МАНЬЯК!!!!!! Добавлено через 12 минут Сатана продовжує спокушати!!!!! Добавлено через 5 минут Саня, ты красава! Успехов тебе и терпения в твоих начинаниях! И еще совет, хотя они тебе тут и так снежным комом валятся, не делай того к чему душа не лежит! Да же если тебя супер гуру будет уговаривать что так нужно! Тут по мимо технической стороны еще очень ВАЖНО уделять внимание........... мля я не знаю как правильно сказать, НО если оно тебе не по душе, ГАВНО получится! По себе сужу. Как то так! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#43 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Интересно, как измениться гидродинамика после удлинения и измениться ли? У кого то есть опыт удлинения?
|
|
|
|
|
|
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Как раз наоборот - коротковата .Ширина по скуле в корме у Ю-2 даже чуть больше чем у П-4.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#46 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Сережа, так что то даст удлинение? Кроме увеличения кокпита? Стоит заморачиваться? Этот корпус трогать не буду, хочу купить другой под это дело.
|
|
|
|
|
|
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Что даст - что даст ... Гемора даст .Олег - ну ты как бы не первый год замужем - над волной парить она не будет.Будет малость лучше проходить волну за счет длины продольная устойчивость по идее должна стать получше.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (20.11.2013)
|
|
|
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вот это уж точно, мне, как оказалось, достаточно было установить гидрокрыло, чтоб корпус вылез из воды, если до установки у меня брызги выходили из под 2/3 корпуса от кормы, то после установки стали вылетать из под 1/4 корпуса от кормы и максималка поднялась, даже дельфин прискакал, понятно что всё индивидуально, для каждого комплекта всё будет по разному, но в любом случае - килеватость не та, чтоб реданы начали работать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#50 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Нормально теперь надо к бортам подвязать консольные уголки
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (19.12.2013)
|
|
|
#51 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Вопрос о реданах на Ю-2 по прежнему остается открытым
![]() ![]() стоит или нет??????одни авторитетные спецыалисты говорят ДА другие не нужны реданы на Ю-2 барты помогите определится.
Востаннє редагував morgan: 19.12.2013 о 23:44. |
|
|
|
|
|
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Саня непарся перевернем твою лодку хош саморезами на 5-10 штук прикрутим попробуем потом будем кумекать. Но я придерживаюсь мнения што хватит и по одному на сторону как мы и говорили, и сделать впереди уже а к транцу шире. Вобщем в голове есть наметки но надо собрать все в кучу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (20.12.2013)
|
|
|
#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
А ты как хочешь спать по ночам? ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#56 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не сейчас, в магаз иду за пивом, пятница всё таки. Позже напишу, но основная идея вот в чём - на относительно плоской Ю-2 делать её ещё более плоскодонной - это в результате получить ещё более жёсткий ход по волне. Ну и не забываем аксиому - реданы начинают работать при килеватости больше 12 градусов, а у Ю-2 она всего 8. Тут надо думать не о реданах скорее, а о гидрошайбах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
А У КРЫМА 3 какая килеватость? Тут думать надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (21.12.2013)
|
|
|
#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Така же Рома, ну или почти такая же, точно не помню, но то ли 8 то ли 7 градусов всего. Ром, не парься, из советских лодок в таком размере Днепр самый мореходный с его 14,5 и моногедроном.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 12:32 |
| Переделка и доработка Неман-2 | практикант | Неман | 137 | 01.02.2020 09:05 |
| Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 11:37 |
| Доработка Москвы-2 | Ivanыч))) | Москва-2 | 16 | 31.05.2013 21:51 |
| Стекло с Южанки-2 | oleglena | Архив | 1 | 14.02.2012 17:01 |