Перегляд одного допису
Старий 21.02.2012, 15:41   #18 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
…. хочеться выяснить до конца всю смету, по затратам на переоборудование. какой мотор могли бы посоветовать?
Самые важные качества ДВС это конечно же надёжность, мощность около 100л.с и весом конечно предположительно хотелось бы до 80кг, а если можна и меньше.типа мотоциклетного с спорт-байка , и что бы крутил где то до 8000об/мин. Что можете сказать по сему поводу?
Фото планера прилагаю.И хотелось добавить. Установить ДВС хотелось бы в носу. ....

Вовчик, салют!
Есть готовый летающий образец на Бузовой - имя ему Мото-Бублик, хозяин - очень приличный, отзывчивый мужик. Можна съездить посмотреть, пощупать, проконсультироваться. У меня даже где-то телефон его есть.
У него компоновка мотора пилонная, за кабиной. Мотор - автомобильный, от фолькса, отлично летает, как с обтекателем, так и без него.
Компоновать же мотор в носу, как по мне, сразу нарываемся на массу проблем:
1. серьезно нарушается центровка (склоность к пикированию)
2. в кокпите очень мало места, там находятся НОГИ первого пилота, рычаги руля направления, т.е. тесно и так.
3. нужно мастырить переднюю ногу шасси, что весьма сложно.
4. бак - его нужно размещать в районе "за кабиной", т.е. вести длинные шланги, что не есть гуд.
5. …. ну, не знаю, просто зачем изобретать велосипед, если можно поехать, посмотреть и сделать так же, а может, почерпнув все хорошее и исключив допущенные ошибки предшественника - даже лучше.

Цепляю фото Мото-Бублика
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1707.jpg
Переглядів: 596
Розмір:  2,66 МБ
ID:	19614  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням