 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
…. хочеться выяснить до конца всю смету, по затратам на переоборудование. какой мотор могли бы посоветовать?
Самые важные качества ДВС это конечно же надёжность, мощность около 100л.с и весом конечно предположительно хотелось бы до 80кг, а если можна и меньше.типа мотоциклетного с спорт-байка , и что бы крутил где то до 8000об/мин. Что можете сказать по сему поводу?
Фото планера прилагаю.И хотелось добавить. Установить ДВС хотелось бы в носу. ....
|
|
 |
|
 |
|
Вовчик, салют!

Есть готовый летающий образец на Бузовой - имя ему Мото-Бублик, хозяин - очень приличный, отзывчивый мужик. Можна съездить посмотреть, пощупать, проконсультироваться. У меня даже где-то телефон его есть.
У него компоновка мотора пилонная, за кабиной. Мотор - автомобильный, от фолькса, отлично летает, как с обтекателем, так и без него.
Компоновать же мотор в носу, как по мне, сразу нарываемся на массу проблем:
1. серьезно нарушается центровка (склоность к пикированию)
2. в кокпите очень мало места, там находятся НОГИ первого пилота, рычаги руля направления, т.е. тесно и так.
3. нужно мастырить переднюю ногу шасси, что весьма сложно.
4. бак - его нужно размещать в районе "за кабиной", т.е. вести длинные шланги, что не есть гуд.
5. …. ну, не знаю, просто зачем изобретать велосипед, если можно поехать, посмотреть и сделать так же, а может, почерпнув все хорошее и исключив допущенные ошибки предшественника - даже лучше.
Цепляю фото Мото-Бублика