Re: Переделка и доработка Днепра.
А рундуки планируються в нарощеном борту?
Дело в том, что у меня к примеру их по три с каждой стороны в нарощеных бортах, но после експлуатации в таком виде, понял, что можно было их делать и в большем количестве. Всё равно место под них просто зашито и никак не используется.
Также в процесе експлуатации в эти рундуки вывел светодиодную подсветку которая включаеться при подсветке салона. Получилось красиво и удобно чтоб в тёмное время долго по рундукам не шуршать, и сразу всё видно. Края рундуков обтянул зеркальным уплотнителем стёкол от классики.
Ещё позже, вывел розетку в один из рундуков, тот который ближе всего к носу. Удобно кинуть туда на зарядку то что сейчас не нужно под рукой, например телефон или аккумуляторы. А ночью в эту розетку подключаеться фара.
Всё это пишу, чтоб ты понял что тебе нужно а что нет, потому чтоб не как я всё разбирать и собирать назад, когда что-то захотелось улучшить в нарощеных бортах.
Пы.Сы. Сейчас заказал фару на мачте как у Рино, так чтоб её установить придёться опять нос разбирать. Это уже входит в традицию, каждый год перед сезоном разбирать и собирать понемногу корпус... :)
|