Перегляд одного допису
Старий 23.02.2012, 16:30   #102 (permalink)
fiordboat
Новичок
 
Псевдо: Любовь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Fiord-Boat
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: думаю купить BARK BT-450S

Цитата:
Допис від v.kasenkov Переглянути допис
Выдавая сертификат малого судна руководствуются инструкциями и нормативными актами с усредненными данными. Лодка 8-ми местная значит 8 человек средним весом 80 кг. - итого 640 допустимый мотор 30 л.с. средний вес 60 кг. вещи какие-то еще в лодку берутся +еще 100 кг. Вот и имеем 640+60+100=800. Если ты настаиваешь, что вещей берется больше чем "положенных по такой то закарлючке" мотивируй $ и в паспорте получишь грузоподъемность большую

Не хотела - но отвечу- задело, когда ругают не за дело
Сначала все с праздником.
Заранее прошу прощения за "тяжеловесность" объяснений для v.kasenkova:
Тот алгоритм расчета, который приводится, может использоваться лишь для «прикидывания» минимального объема надувного баллона, требуемого для обеспечения достаточной плавучести надувного судна, которая обеспечит безопасность всех в лодке, на случай, если произойдет повреждение днища или даже одного или 2-х отсеков лодки (в зависимости от ее назначения: прогулочная, патрульная, спасательная).
Действительно, есть требование к объему баллона – половина объема надувного корпуса должна быть не менее, чем такая, которая способна поддерживать на плаву все, что назначено по грузоподъемности + массу самой лодки.
Но расчетная грузоподъемность по объему надувного баллона и назначенная совершенно разные вещи!
Назначается же грузоподъемность, исходя из условий плавания (бальности ветра и высоты волн) которые будут безопасными для плавания лодки. Это, чтобы пребывание лодки в условиях допустимого волнения не превращало плавание в аварийное(когда лодка залита водой).
Тут без понятия «надводный борт» (часть борта от грузовой (конструктивной) ватерлинии до верхней водонепроницаемой палубы) - не обойтись. Требованиями безопасности для каждого типа судна при определенных условиях плавания регламентируется «базисный надводный борт». Он указывает, что надводный борт судна не должен быть менее этой величины.
Грубо говоря- надводный борт лодки –высота от ватерлинии , соответствующей грузоподъемности лодки) до самого низкого «открытия» в корпусе лодки, через которое в первую очередь может проникнуть вода внутрь лодки. Вот его величина зависит не от объема надувного баллона, а от величины объема корпуса, погруженного в воду (з-н Архимеда).
И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита).
Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее.

Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения
fiordboat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonio VIANOR (23.02.2012), macleod (27.02.2012), БОНДЫК (27.02.2012)