Перегляд одного допису
Старий 25.02.2012, 21:13   #9 (permalink)
VIKOV
Активный участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
VIKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням