Перегляд одного допису
Старий 27.02.2012, 20:35   #17 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Защита от "удара в спину"

Внимательно пересмотрел те фото, легко заметить два момента:

1. Транец и узел струбцины не пострадал - так и остался висеть, целый и невредимый.
2. Двигатель не летел, "как бомба": он просто сделал кульбит на кабелях от коммандера; Проводка не разорвалась: её длины многовато было.

По п.1 - была бы страховочная цепочка-две, на них бы и повис. Кстати, и по п.2. - были бы короче провода-тросы, или как-то закреплены на транце крепкой петлей - тоже мог не улететь в лодку.

Благодаря просмотру родилась еще одна мысль: прут из нержавейки согнуть в виде полуовала или буквы "П", нарезать резьбу на концах и загнать в транец насквозь. Размер подобрать такой, чтобы не мешал двигателю откидываться (впритык) и вращаться.
Максимум, что он с такой хренью сделает при отломе от поворотного узла - погнет её, но в лодку ну никак не улетит.

И вот ещё: не увидел я чеки на приборке у него... а если бы она была, да поводок такой длины, чтобы хватало руку на руль положить левую, и не более (ну, чуть с запасом) - может, и обошлось бы не такими потерями. Тряхнуло же здорово, дернулся, вскочил...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (27.02.2012)