Что бы долго не стучать по клавишам, скопипастил текст с хундайевского форума

.
"Подробности для любознательных: на самом деле эти никакой не "клапан" а самый обыкновенный электровыключатель. Внутри под резиновой крышкой находятся два подпружиненных контакта, которые могут быть только в двух положениях "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Снизу по ними катается обыкновенный стальной шарик от шарикоподшипника. При сильном ударе, либо при проезде большого препятствия (например, если вы сразгону попытаетесь переехать бревно...или скажем ж/д рельсы там где совсем нету никакого ж/д переезда:smile: ), либо при опрокидывании машины кверхкопытами - шарик бьёт по котактам, и они перескакиваю в положение "ВЫКЛ", при этом отключается электробензонасос (он находится в бензобаке), и бензин в двигатель перестаёт литься. Двигатель постепенно глохнет.
Вернуть контакты в положение "ВКЛ" можно только мануально - открыв капот и нажав пальчиком на пимпочку. Эвакуатор вызывать совсем не обязательно :smile: . "
Дык я могу предположить подключение этого девайса В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ

.