 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Попробую изложить мысль. Когда устанавливаешь фароискатель возле лобового стекла то так называемая рабочая зона света лодочного фараискателя которая распространяется на 5-6 м. сразу от форы отражается об нос и слепит и ее рабочие качества (как ближний свет) равны нулю. И у вас в действии остается только сам пучок прожекторного света. Установив дэвайс на конец носа рабочий пучок света светит при ходовых настройках прямо под корму имитируя ближний свет. Чтобы не слепило при установки возле лобового стекла вам нужны прожекторы которые устанавливаются на крышу внедорожников (так называемая люстра). Они обладают качеством света который не рассеивается на первые 2-3 метра прямо от прожектора а начинает светить правильно за отметкой этой дистанции. Тем самым добивается качество не отзеркалеванья света.