Перегляд одного допису
Старий 29.02.2012, 12:33   #24 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Для любителей Эвинрудов.

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
"Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).

А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический.

Ага облезшая краска на бортах лодки тоже, на скорость лодки не влияет, а вот на эстетику.....

Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец.
Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация.....

Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление .....

Востаннє редагував Руслан 35: 29.02.2012 о 13:41.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням