Тема: ЮМС
Перегляд одного допису
Старий 01.03.2012, 08:05   #74 (permalink)
UMS_470
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: UMS-470 Yamaha F70AETL Колибри RIB400 Honda BF20
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Всем привет!
Расскажу о своей истории приобретения УМС-470PL (пока только приобретения, а не эксплуатации, так как на воду еще лодку не сбрасывал - готовлюсь). Рассказ будет долгий, с лирическими отступлениями, но надеюсь интересный.
Немного о себе, для понимания моей компетенции в данном вопросе. Рыбачу круглогодично с 7 лет (минимум раз в неделю на воде), мне 43. Большую часть времени провожу в лодках и катерах различных производителей, поэтому могу смело их сравнивать.
Специализируюсь, так сказать, в основном на ловле судака, окуня и щуки, а в жару карпа, хотя под настроение и компанию с удовольствием ловлю и другую рыбу. Зимой больше полюбляю ловить мирную рыбу, лень лунки в немерянном количестве долбать, и ИМХО куда приятней рыбачить с рядом стоящим стульчиком на котором уютненько расположились соления, черный хлебушек, мясцо какое-нибудь и водочка в умеренном количестве.
Теперь по теме. В аккурат под конец прошлого года, как-то вечером, чёй-то клемануло меня, причем на ровном месте и абсолютно без предупреждения. Хрен его знает, что там у меня с тараканами в голове произошло, но решил я в пику уже существующей Колибри RIB400 с Honda BF20, приобрести "железяку" и понеслось.... (не подумайте, что некуда деньги девать. Я ЖЕНАТ. Просто скучно стало, а как все знают - "е...анутым нет покоя" и плюс захотелось большего комфорта на рыбалке!).
Рассматривал я варианты и пластиковых катеров, но для себя нашел больше плюсов в алюминиевых судах.
Так вот начались поиски через интернет, параллельно с посещением всех рядом находящихся РОПов.%) Насмотрелся я дофига всякого и начинал с идеи приобретения подержанного америкоса, потом переключился на Buster и практически договорился о приобретении нового "L" в полной комплектации. Попадались мне естественно и УМСы в интернете, но из-за безлада с фотографиями на сайте производителя и отсутствием подробной информации об эксплуатационных качествах катеров, я так и не понял, в какой комплектации предлагаются катера, как они все таки выглядят (вопрос внешнего вида и комфорта для меня не последний) и чего от УМСа ожидать на воде? Хотя, в принципе, лодки мне показались симпатичными. Общение с менеджером УМСа большей конкретики не внесло, вообщем с менеджментом у них все грустно.
Короче говоря собрался я вносить задаток за Buster L, но тут знакомый нарисовался и предложил посмотреть на УМС-450 принадлежащий водной милиции и эксплуатирующийся болеее трех лет в качестве патрульного катера (можете себе представить чего этот бедный УМС натерпелся!). Я из праздного любопытства поехал к милиционерам на причал. Думал что, увижу наглухо прибитое плавсредство, ан нет! Катерок, конечно, был пошарпанный и снаружи и внутри, но у него ни чего не отваливалось, не растрескивалось, не скрипело и не болталось. Как производитель установил пластиковые детали кокпита на заводе, так они на месте и стояли, и лобовое стекло с леерами кстати тоже. Корпус имел несколько более менее существенных вмятин, но ни каких течей, как потом выяснилось, не было и нет. Мотор на нем висел Меркури 90!!! четырехтактный. Приятель мне поведал, что за штурвалом этого катера поочереди сидит как минимум трое милиционЭров, и они о сохранности казенного имущества особо не парятся. Подошедший дежурный рулевой этого УМСа, тоже рассказал много историй с погонями за браконьерами по нашим плавням и Каховскому водохранилищу. Очень этот рулевой (кстати сказать с большим стажем управления различными плавсредствами) хвалил ходовые качества УМСа 450 по сравнению с одноклассниками. Залез в катер, меня прокатили, и я проникся
Места мне показалось в 450 для двоих не очень много и решил я поподробнее узнать о 470. Действительно, как в этой теме уже отмечалось, информация от украинцев об эксплуатации УМСов практически отсутствует. Россияне в этом смысле более преуспели. Общаясь в последствии с менеджером УМСа я узнал, что они ориентированы больше на российский рынок, и если в год на Россию уходит около 800 катеров, то в Украине их продается не более 80.
Приехал я в Киев непосредственно на производство УМС. Меня любезно встретили, проводили в цеха и показали весь процесс от "А" до "Я". Все в принципе мне понравилось, но грязно там очень и культура производства хромает. Но в общем и целом меня ни чего не насторожило и решил я купить УМС-470PL.

Почему я отказался от покупки американца и фина...

Продолжение следует. Пора на работу.
UMS_470 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (01.03.2012), Fix (02.03.2012), Larik (01.03.2012), Shuraaa (01.03.2012), Андрейкин (01.03.2012)