Re: Доработки.
Прошлой зимой я решил оборудовать своё плавсредство транц.колёсами,пересмотрев много вариантов.ни один из них мне не подошол.Лодка у меня 90 кг в стандартной комплектации,а мне надоело при подходе к берегу,устраиваясь на ночлег,длительную стоянку,разгружать всё барахло из лодки на берег,и затем цеплять отцеплять мотор.Учитывая весь вес всего этого я пришол к выводу-ТОЛЬКО ВИЛКА-,как на велосипеде.И вот что у меня получилось,.Мтериал-1.труба нержавейка деаметр.-25мм. 2.-пруток нержав. диам.20мм. 3.-пруток бронзы диам.18мм.Из трубы я сварил вилку,гнуть там не много,радиус изгибов небольшой,и на концах вилки приварил две втулки.Правая втулка внутри гладкая по деаметру оси,втулка слева внутри с резьбой,как у обычной гайки.Ось из нержавейки,как на некоторых мотоциклах,слева нарезана резьба,справого края головка под вороток.Колесо на двух обычных шарико подшипниках,внутри была стальная втулка из стали,которую удалил и из бронзового прутка мне выточили новую.Эти колёса крепяца на швелерок прикрученный тремя винтами в потай к транцу(на фото-4),на фото -5 показано походное положение,когда надо опускать в рабочее положение барашек откручиваеца,колёса опускаюца,фиксируюца обычным болтом,и снова гайка барашек закручиваеца просто от руки.
|